Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2012, 11:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1380
  •  2778
  • 65
  •   0

  •  28 авг 2012, 18:54

  •  Уфа-Дёма

Блог: Просмотр записи (0)
Классный вид.С праздником Всех!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2012, 12:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  59
  • 48

  •  12 июл 2012, 16:02

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Lodochnik, поздравляю! Сам тоже после иномарок пересел-ни нарадуюсь. То что Каябу хочешь поставить, это правильно, одно из лучших доработок, авто вообще не узнаешь : Но я бы посоветовал масляные Каябы, ибо сам поставил газ-масло, имхо уж через чур жесткие они - козлит на мелких кочках-ямках, но для ровного асфальта - самое оно.

_________________
Когда отремонтируют все дороги - куплю Феррари...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2012, 13:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  51
  • 40

  •  27 июл 2012, 08:41

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Дюшес"]Lodochnik
Муж полдня над ними медитировал - служил в тех местах)...

Вот это да!! Это район поселка Новиково Корсаковский район Сахалинская область. На этом побережье сохранились несколько заброшенных пограничных пунктов. Очень люблю те места - сравнительно недалеко от Южно-Сахалинска и людей почти нет (видимо плохие дороги отпугивают)
Муж, наверное, Вам рассказывал, как красную икру тазиками кушал :

_________________
"Айсберг" GLC 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2012, 13:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  51
  • 40

  •  27 июл 2012, 08:41

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
artman63, Интересно, на сколько масляная Каяба более жесткая, чем родные СААЗы? Излишняя мягкость СААЗов сильно напрягает. А ведь на "гребенке" на грунтовой дороге машину иногда "таскает" именно из-за излишней мягкости амортизаторов.

_________________
"Айсберг" GLC 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2012, 13:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  51
  • 40

  •  27 июл 2012, 08:41

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Люди добрые! Подскажите пожалуйста! Что я не так делаю? Сегодня хотел поменять передние тормозные колодки. Снял колесо, снял шплинт с оси нижнего прижимного рычага, с помощью выколотки выбил ось примерно на 2 см, но вытащить ее так и не смог, как ни пытался. Тянул плоскогубцами, выбивал выколоткой, при этом шевелил по-всякому прижимной рычаг... Короче привел в негодность металлическую ось, спилил ее, буду высверливать.
Вопрос: Неужели банальная замена колодок на Шниве оборачивается конкретным гемороем? Может я что-то не так делаю? Но что именно? В книге по ремонту все действия подробно описаны, но в моем случае их невозможно реализовать : Ось верхнего прижимного рычага тоже не выходит : Товарищи! Помогите! А то вынужден ездить на праворульном Ниссане :smile_doh:

_________________
"Айсберг" GLC 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2012, 14:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 49

  •  05 окт 2012, 11:06

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
Моей Шниве 10 дней как пригнал из салона,колодки заменил на следующий день,сначала не понял как это все разобрать,даже хотел собрать уже и дома на форуме покурить(до этого были вазы передне приводные) ну всетаки разобрал и заменил,вытащил шплинт,нажал сверху на супорт,постукал по этому гвоздю пасатижама тихонько,одновременно нажимая отпуская супорт как бы покачивая,все гвоздь ушол за падлецо и с другой стороны где шляпка я его пасатижами,вращающима движениями и вытащил,да гвозь имеет утолщение в средней части,заменил колдки,смазал гвоздь и пружинки они уже были ржавые,вот как то так,быстрее чем на передне приводных меняется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2012, 16:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  58

  •  21 мар 2012, 19:41

  •  197RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Lodochnik писал(а):
Муж, наверное, Вам рассказывал, как красную икру тазиками кушал :

Не знаю как тазиками, а ведрами так да... С тех пор, кроме лососевых, никакую рыбу есть не заставишь... :

_________________
Изображение
Продолжительность осмотра зависит от того, насколько хорошо вы знаете свой автомобиль...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2012, 16:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1380
  •  2778
  • 65
  •   0

  •  28 авг 2012, 18:54

  •  Уфа-Дёма

Блог: Просмотр записи (0)
Попробуйте кильку в томате дать.Скажите это мальки лососевых. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2012, 10:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  59
  • 48

  •  12 июл 2012, 16:02

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Lodochnik писал(а):
artman63, Интересно, на сколько масляная Каяба более жесткая, чем родные СААЗы?


На много. Все небольшие кочки-ямки переходят на кузов а не гасятся в подвеске. Передок еще более-менее терпимо неровности хавает, а вот зад как на рессорах-характерный скачок без отработки (если зад хорошо не нагружен). Но скорость держат отлично, на трассе 140 идет как трамвай по рельсам. Для себя вывод сделал: Газ-масло это для асфальта и скорости, бездор-тока масляные. Думаю, Каяба масляная все же будет пожёсче чем родные аморты.

_________________
Когда отремонтируют все дороги - куплю Феррари...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2012, 11:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5664
  •  10556
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Lodochnik,
Высверливай. Ось с утолщением, оно застревает намертво.
Сами детали суппорта оч твердые - врят ли повредишь.
Есть возможность - выточи из нержавейки и подкали. Без утолщения. Будут вечные.
Кста родные колодки весьма и весьма неплохие :smile_wink:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: