Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2012, 22:24  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  59

  •  22 апр 2012, 20:07

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, А после ТО1 и заливке нормального масла так же работать будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2012, 22:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  475
  • 57

  •  06 июн 2010, 19:50

  •  Москва СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
amsmgn, нормально будет через 20тк :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2012, 22:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
amsmgn писал(а):
DenSSS, А после ТО1 и заливке нормального масла так же работать будет?

Чота я приврал... Теряю шн-квалификацию : :
Вот температуы:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=32299

на 108 по-моему второй включается... :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2012, 04:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, не нормально два вентиля включаются на 102 градусах и роняют стрелку ниже 90 за несколько секунд (первый вкл на 99)
Автор как определял что 110 на моторе? Стрелка на приборке кажет с точностью +-10градусов

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2012, 20:46  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  59

  •  22 апр 2012, 20:07

Блог: Просмотр записи (0)
Автор как определял что 110 на моторе? Стрелка на приборке кажет с точностью +-10градусов[/quote]
Показания по датчику температуры охл жидкости на панели


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2012, 10:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
amsmgn писал(а):
Автор как определял что 110 на моторе? Стрелка на приборке кажет с точностью +-10градусов

Показания по датчику температуры охл жидкости на панели[/quote]
это не датчик а указатель ) по нему можно понять нагрет мотор, не нагрет или перегрет, три положения, точка.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2012, 18:12  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята, давайте внесу ясность: при +99ргадС включается правый винт на малой скорости, если температура не падает, то при +101градС включаются оба винта на полную мощность. Хоть один, хоть два винта отключаются при снижении температуры +93градС. Температуру лучше смотреть по БК.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2012, 06:21  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  59

  •  22 апр 2012, 20:07

Блог: Просмотр записи (0)
В магазине предложили реле для плавного увеличения оборотов вентилятора при увеличении температуры. Говорят, что исключает колебания температуры охл жидкости. Кто- нибудь ставил себе подобное?
И ещё: по- моему врёт датчик уровня топлива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2012, 12:58  
Участник
Участник

    20
  •  51
  • 47

  •  08 янв 2012, 14:59

  •  Кировская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
О датчике топлива. Проверяй уровень топлива, когда машина стоит на ровном месте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2012, 14:35  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
amsmgn,реле для винтов не покупай, это очередная разводиловка. Все, что надо есть в машине - контроллер с начало включает правый винт на малой скорости, если надо, то оба винта на макс.мощности. Что бы быстрее сбить температуру. У датчика уровня топлива вранье с самого рождения и бороться с этим практически бессмыслено. Я заливаю полный бак бензина до отсечки, суточный пробег сбрасываю в нуль. Проехал 400км и опять на заправку, сколько датчик показывает,это личное его дело. Мне так удобней. На трассе заправляюсь тоже " по особенному", выработал полбака или чуть больше. Еду на заправку и доливаю (20-25) литров. Качество бензина не знаю, если залил дерьмо, то в смеси с хорошим бензином, оно гореть будет. И так каждый раз, а если залить в пустой бак дерьма, то никуда и не уедешь. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: