Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2011, 08:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    530
  •  503
  • 50
  •   1

  •  01 ноя 2008, 23:40

  •  Истомино , Владимирщина

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeymed писал(а):
Хочу обновить темку.

Скоро Второе ТО.Пока пробег 13000 км.
Не решился пока делать самому или у официалов.
Есть вопросы по работе машины, поэтому в раздумьях.
1. Расход топлива. Много читал у всех он меньше и меньше с ростом пробега. У меня нет. Трасса 12-13 литров при скорости 100-110 км/ч. В городе 15-16 литров (пробки, тут я не спорю), дорога с работы 2 часа (без пробок 40-50 мин.)
2. С приходом холодов стало очень холодно на ходу сквозит из туннеля просто пипец. Читал форум толком ничего не нашел.
3. На прогретой машине 1-я передача плохо включается, где-то 2 раза нормально 3-й с трудом. На не прогретой машине после 3-го выжима сцепления включается. Иногда не могу воткнуть 3-я передачу, жуткий скрежет. Приходится делать двойной выжим сцепления.
4. Не понятный хруст при поворотах рулевого колеса на малых скоростях (парковка). Не много напрягает.
5. Сиденье. люфт спинки и сиденья водительского сиденья. Крепление сиденья к полу смотрел все нормально, четверть оборота, все равно болтается.
6. Уровень масла периодически проверял. Средний уровень. Но в какой то момент резко упал меньше минимума. Долил что было от 1-го ТО. Уровень поднялся до мин. Хотел купить масла на долив. ПетроКанады не нашел в Бутово.

Буду пополнять недочеты по мере вспоминания.


Дам тебе только один совет .Гони ты машину в Сервис срочно(зачем ждать то),коробка так не должна работать( при включении дурить должна только задняя , надо выжимать два раза сцепление ) , дуть ни откуда не должно.Расход не реальный при 110км\ч по трассе 9,5 максимум после первого то.Посади в машину приемщика пусть прокатиться .А если начнут упираться ,скажи что подаш на них в суд.

_________________
Гуано не гуано .Если денег дохрена , то можно и самолетом летать -------и чЁ тут спорить.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2011, 09:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2555
  •  5118
  • 51
  •   38

  •  29 янв 2011, 12:34

  •  Юг

Блог: Просмотр записи (0)
amafour, на трассе 7,5л показывает БК.Расхождение между БК и моими подсчетами через чеки, пробегу и остатку топлива минимальны.

_________________
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2011, 18:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  89

  •  14 фев 2011, 23:14

  •  г. Видное; г. Москва, Южное Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
[/quote]

Дам тебе только один совет .Гони ты машину в Сервис срочно(зачем ждать то),коробка так не должна работать( при включении дурить должна только задняя , надо выжимать два раза сцепление ) , дуть ни откуда не должно.Расход не реальный при 110км\ч по трассе 9,5 максимум после первого то.Посади в машину приемщика пусть прокатиться .А если начнут упираться ,скажи что подаш на них в суд.[/quote]


Наверно так и поступлю.

_________________
Шнива 11г. Лифт рейд. 215х75х15 Кумхи кл71. Продал.
NMPS 14г. 2.5 дизель. 265х65х17 Dunlop grandtreck лето. Пока сток. "Маленький Коричневый Танк"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2011, 00:01  
Участник
Участник

    20
  •  91

  •  26 сен 2010, 12:54

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeymed писал(а):
Хочу обновить темку.

Скоро Второе ТО.Пока пробег 13000 км.
Не решился пока делать самому или у официалов.
Есть вопросы по работе машины, поэтому в раздумьях.
1. Расход топлива. Много читал у всех он меньше и меньше с ростом пробега. У меня нет. Трасса 12-13 литров при скорости 100-110 км/ч. В городе 15-16 литров (пробки, тут я не спорю), дорога с работы 2 часа (без пробок 40-50 мин.)
2. С приходом холодов стало очень холодно на ходу сквозит из туннеля просто пипец. Читал форум толком ничего не нашел.
3. На прогретой машине 1-я передача плохо включается, где-то 2 раза нормально 3-й с трудом. На не прогретой машине после 3-го выжима сцепления включается. Иногда не могу воткнуть 3-я передачу, жуткий скрежет. Приходится делать двойной выжим сцепления.
4. Не понятный хруст при поворотах рулевого колеса на малых скоростях (парковка). Не много напрягает.
5. Сиденье. люфт спинки и сиденья водительского сиденья. Крепление сиденья к полу смотрел все нормально, четверть оборота, все равно болтается.
6. Уровень масла периодически проверял. Средний уровень. Но в какой то момент резко упал меньше минимума. Долил что было от 1-го ТО. Уровень поднялся до мин. Хотел купить масла на долив. ПетроКанады не нашел в Бутово.

Буду пополнять недочеты по мере вспоминания.


1. У меня один в один расход, при этом тапка нежно гладит педаль.
2. что значит из туннеля? Сними чехол кожаный с ручек кпп и рк, под ними резинки должны быть(пыльники), которые в общем то - единственная преграда воздуху с улицы - если снять там асфальт видно. Возможно они продырявились, а может их и вовсе нет =).
3. Смени масло на нормальное в КПП - Castrol Syntrans очень советую. - мне помогло- были те же самые проблемы (только насчет скрежета не уверен - но втыкать на не прогретой до 3й передачи надо было с большим усилием или повторным выжимом сцепы.) - прошло на 100% после 200км пробега на кастроле.
4. Если стоит Шериф(защита) - то это она 100% - отогни немного
5.У меня спинки от вибрации дергаются - если люфт до 5мм - то все ок.
6. петро канада - тоже резко уходила 2раза - кажись особенность этого масла. Забей на него - залей что угодно не паленое 5-40. А лучше найди в москве - официального представителя Кастрола и залей по кругу.
7. Ты купил машину, с которой надо напрягать мозг. - Напрягай - ищи нормальные з/ч, не паленые ГСМ, нормальный сервис. Официалы пока машина на гарантии так и будут тебя дрючить пока что-то не отвалится( еще иди докажи что не по твоей вине) и нормально машину обслуживать не будут(не ну масло то залить -зальют.)

В завершении. Я бы сначала сменил масло в КПП(а лучше еще и в РК) на кастрол. Откатал км 500-1000, если помогло - то к дилеру больше не ногой. Если не помогло, то к дилеру с жалобой на КПП в письменном виде - и все дальнейшее общение с ними письменно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2012, 11:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  89

  •  14 фев 2011, 23:14

  •  г. Видное; г. Москва, Южное Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
1. У меня один в один расход, при этом тапка нежно гладит педаль.
2. что значит из туннеля? Сними чехол кожаный с ручек кпп и рк, под ними резинки должны быть(пыльники), которые в общем то - единственная преграда воздуху с улицы - если снять там асфальт видно. Возможно они продырявились, а может их и вовсе нет =).
3. Смени масло на нормальное в КПП - Castrol Syntrans очень советую. - мне помогло- были те же самые проблемы (только насчет скрежета не уверен - но втыкать на не прогретой до 3й передачи надо было с большим усилием или повторным выжимом сцепы.) - прошло на 100% после 200км пробега на кастроле.
4. Если стоит Шериф(защита) - то это она 100% - отогни немного
5.У меня спинки от вибрации дергаются - если люфт до 5мм - то все ок.
6. петро канада - тоже резко уходила 2раза - кажись особенность этого масла. Забей на него - залей что угодно не паленое 5-40. А лучше найди в москве - официального представителя Кастрола и залей по кругу.
7. Ты купил машину, с которой надо напрягать мозг. - Напрягай - ищи нормальные з/ч, не паленые ГСМ, нормальный сервис. Официалы пока машина на гарантии так и будут тебя дрючить пока что-то не отвалится( еще иди докажи что не по твоей вине) и нормально машину обслуживать не будут(не ну масло то залить -зальют.)

В завершении. Я бы сначала сменил масло в КПП(а лучше еще и в РК) на кастрол. Откатал км 500-1000, если помогло - то к дилеру больше не ногой. Если не помогло, то к дилеру с жалобой на КПП в письменном виде - и все дальнейшее общение с ними письменно.[/quote]

Спасибо за совет. На завтра записался на второе ТО и диагностику сигналки. Во вторник заглючил брелок с дисплеем. Замена батареи помогла но не сразу(с 3 раза закрываться стала).
Замерял расход:залил полный бак под завязку, проехал 345 км до середины красной зоны. Ездил по городу в праздничные дни без пробок. Что-то многовато получается.
Буду завтра мучить диллера со своими проблемами.

После отпишусь о произведенных работах.

_________________
Шнива 11г. Лифт рейд. 215х75х15 Кумхи кл71. Продал.
NMPS 14г. 2.5 дизель. 265х65х17 Dunlop grandtreck лето. Пока сток. "Маленький Коричневый Танк"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2012, 07:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  198
  • 39

  •  10 май 2011, 16:58

  •  Омская область

Блог: Просмотр записи (0)
Motor4ik писал(а):
Sergeymed писал(а):
Хочу обновить темку.

Скоро Второе ТО.Пока пробег 13000 км.
Не решился пока делать самому или у официалов.
Есть вопросы по работе машины, поэтому в раздумьях.
1. Расход топлива. Много читал у всех он меньше и меньше с ростом пробега. У меня нет. Трасса 12-13 литров при скорости 100-110 км/ч. В городе 15-16 литров (пробки, тут я не спорю), дорога с работы 2 часа (без пробок 40-50 мин.)
2. С приходом холодов стало очень холодно на ходу сквозит из туннеля просто пипец. Читал форум толком ничего не нашел.
3. На прогретой машине 1-я передача плохо включается, где-то 2 раза нормально 3-й с трудом. На не прогретой машине после 3-го выжима сцепления включается. Иногда не могу воткнуть 3-я передачу, жуткий скрежет. Приходится делать двойной выжим сцепления.
4. Не понятный хруст при поворотах рулевого колеса на малых скоростях (парковка). Не много напрягает.
5. Сиденье. люфт спинки и сиденья водительского сиденья. Крепление сиденья к полу смотрел все нормально, четверть оборота, все равно болтается.
6. Уровень масла периодически проверял. Средний уровень. Но в какой то момент резко упал меньше минимума. Долил что было от 1-го ТО. Уровень поднялся до мин. Хотел купить масла на долив. ПетроКанады не нашел в Бутово.

Буду пополнять недочеты по мере вспоминания.


По пунктно:

1. В городе 15 литров 92-го.
2. Нет такого.
3. Было до первого ТО.
4. 100% защита, если она есть, если нет то в сервис по гарантии.
5. Один в один как у меня, на кочках еще и пищит зараза.
6. Такого тоже не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2012, 14:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  383
  • 48

  •  15 янв 2012, 11:46

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeymed писал(а):
Замена батареи помогла но не сразу(с 3 раза закрываться стала).



В этом случае надо внимательно оглядеться по сторонам и лучше вообще уехать с этого места.

_________________
Все, чего я не достиг, я не достиг сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2012, 15:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1750
  •  5774
  • 47

  •  10 янв 2011, 13:43

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Димарик837, по пятому пункту. Поставь под сиденье мышеловку. вдруг поможет :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2012, 22:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  89

  •  14 фев 2011, 23:14

  •  г. Видное; г. Москва, Южное Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
chevyseller писал(а):
Димарик837, по пятому пункту. Поставь под сиденье мышеловку. вдруг поможет :


Спасибо за помощь.

Вот не много свободного времени появилось.
Был в пятницу у диллеров. Брелок от сигналки забрали в ремонт. На ТО не взяли. Пробег меленький 14000, надо от 14500. Все очень строго с заводом, теперь всю инфу на завод передают. Ладно будем докатывать. По моим претензиям, посмотрел на меня мастер выслушал, усмехнусля, видимо посчитал меня не долеким.

_________________
Шнива 11г. Лифт рейд. 215х75х15 Кумхи кл71. Продал.
NMPS 14г. 2.5 дизель. 265х65х17 Dunlop grandtreck лето. Пока сток. "Маленький Коричневый Танк"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 20:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeymed, если сцепление не очень и скорости плохо втыкаются,загляни на всякий в бачок, у меня жижа была черная практически, как масло М8 примерно, и как температура опустилась ниже 20, сцепа стала недовыключаться и вести пока машина не прогреется, соответственно скорости на холодную включались плохо. Жижу заменил, прокачал, всё ок. Ради интереса написал письмо в ГМ, официальный ответ-попадание сторонней смазки. Как она могла попасть в герметичную систему переспрашивать не стал, но очень интересно)

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: