Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как я Шевроле Ниву купил
Сообщение Добавлено: 09 сен 2025, 08:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    29365
  •  20836
  • 54

  •  11 мар 2005, 19:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Nameless писал(а):
Криминальных люфтов в них не наблюдается.

Но они там есть всегда. И на кардане этот люфт ощущается больше в 3.9 раза (передаточное число редуктора). Плюс, возможно, то ещё, что там дифференциал сильней изношен.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как я Шевроле Ниву купил
Сообщение Добавлено: 23 сен 2025, 13:03  
Новичок
Новичок

    2
Автор темы
  •  19
  • 20

  •  12 май 2025, 18:32

  •  c Земли

Блог: Просмотр записи (0)
Nameless писал(а):
Криминальных люфтов в них не наблюдается.

Но они там есть всегда. И на кардане этот люфт ощущается больше в 3.9 раза (передаточное число редуктора). Плюс, возможно, то ещё, что там дифференциал сильней изношен.


Дифференциалы у меня совсем уезжанные. Это да. Следующим этапом полезу в трансмиссию. Как раз менять дифференциалы.

Сейчас на повестке менее глобальный вопрос. Откуда-то из-под моторного отсека постоянного что-то сопливит. Главный кандидат на причину течи - умерший насос ГУР. В ближайшее время насос буду менять, но на всякий случай хочу иметь под рукой сальник коленвала и прокладку передней крышки двигателя.

Вопрос, какую прокладку ставить? На драйве встретил совет: "только не бумажную и не паронитовую". Но ничего кроме бумажных и паронитовых прокладок я в природе не нашел.

Каким моментом тянуть болты передней крышки? Тоже не могу найти информацию конкретно по моментам этих болтов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как я Шевроле Ниву купил
Сообщение Добавлено: 23 сен 2025, 14:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    29365
  •  20836
  • 54

  •  11 мар 2005, 19:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@Nameless , либо паронитовую, смазав её "Литолом", чтобы лучше прилегла, либо без ничего, на герметик. И в любом случае надо промазать герметиком уголки внизу, где стык с прокладкой поддона. В целом же для замены сальника коленвала снимать крышку совсем не обязательно, для демонтажа сальника достаточно иметь узкий ключ на 17, которым очень хорошо можно подцепить сальник при снятом шкиве, уперев в крышку и нанеся удары по противоположному концу ключа. Запрессовать новый сальник легко при помощи шкива и гайки коленвала. При этом нужно старый сальник выпрямить молотком, если он погнулся, и подложить его как дистанционную шайбу под новый сальник. Надеть их оба на шкив, совместить шпонку и аккуратно затянуть гайку. При возрастании усилия на ней проверить, попала ли шпонка в паз, для этого надо чуть-чуть отпустить гайку и покрутить шкив влево-вправо. Если он попал в паз, то крутиться он будет чуть-чуть совсем. Момент окончания запрессовки хорошо чувствуется по усилию затяжки гайки. Там совсем не нужно фанатизма! Крышку нужно снимать, только если по старому сальнику видно, что он работал с большим смещением, то есть изначально крышка поставлена криво. Тогда её нужно переустанавливать, при этом для центровки обязательно нужна специальная втулка, которая заходит в посадочное место перед сальником и надевается на коленвал при этом, с минимальными зазорами там и там. Я её заказывал у токаря. Не стоит надеяться на выступы внутри крышки, они не дают точного позиционирования и к тому же стираются.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как я Шевроле Ниву купил
Сообщение Добавлено: 23 сен 2025, 16:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    363
  •  2651
  • 61
  •   13

  •  29 апр 2017, 23:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Nameless писал(а):
Nameless писал(а):
Криминальных люфтов в них не наблюдается.

Но они там есть всегда. И на кардане этот люфт ощущается больше в 3.9 раза (передаточное число редуктора). Плюс, возможно, то ещё, что там дифференциал сильней изношен.


Дифференциалы у меня совсем уезжанные. Это да. Следующим этапом полезу в трансмиссию. Как раз менять дифференциалы.

Сейчас на повестке менее глобальный вопрос. Откуда-то из-под моторного отсека постоянного что-то сопливит. Главный кандидат на причину течи - умерший насос ГУР. В ближайшее время насос буду менять, но на всякий случай хочу иметь под рукой сальник коленвала и прокладку передней крышки двигателя.

Вопрос, какую прокладку ставить? На драйве встретил совет: "только не бумажную и не паронитовую". Но ничего кроме бумажных и паронитовых прокладок я в природе не нашел.

Каким моментом тянуть болты передней крышки? Тоже не могу найти информацию конкретно по моментам этих болтов.

Момент затяжки гаек и болтов М6 передней крышки ДВС до 8Н*м

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как я Шевроле Ниву купил
Сообщение Добавлено: 23 сен 2025, 18:39  
Новичок
Новичок

    2
Автор темы
  •  19
  • 20

  •  12 май 2025, 18:32

  •  c Земли

Блог: Просмотр записи (0)
@Captain ,
Спасибо. Я не мог у понять, где там течет. Есть подозрение, что и по стыку крышки с поддоном. Я ж поначалу именно на поддон грешил. Это я потом уже на насос ГУР стрелки перевел, возможно необоснованно). Но насос уже купил, менять буду, а если в процессе замены выяснится, что насос ГУР ни при чем, то хотел сразу, чтобы два раза не вставать, и другие потенциальные места течи устранить. Поэтому, крышку, если и буду снимать, то не для замены сальника.


@likbez , спасибо. Это, как я понимаю, общая рекомендация в зависимости от размера крепежа, потому как в таблице моментов затяжки я именно гаек и болтов передней крышки не нашел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как я Шевроле Ниву купил
Сообщение Добавлено: 23 сен 2025, 18:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    363
  •  2651
  • 61
  •   13

  •  29 апр 2017, 23:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Просто в таблице моментов для Нивы взял цифру по аналогии гаек и болтов на М6

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как я Шевроле Ниву купил
Сообщение Добавлено: 23 сен 2025, 19:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    29365
  •  20836
  • 54

  •  11 мар 2005, 19:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@Nameless , а в бачке ГУР уровень падает? Можно же и так диагностировать течь.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как я Шевроле Ниву купил
Сообщение Добавлено: 23 сен 2025, 22:32  
Новичок
Новичок

    2
Автор темы
  •  19
  • 20

  •  12 май 2025, 18:32

  •  c Земли

Блог: Просмотр записи (0)
@likbez , понятно)

@Captain , да фиг его знает. Там капает минимально. Не ручьем течет. На глаз жидкости на прежних уровнях. Поэтому чисто визуально я так и не смог идентифицировать, что же это.

Может быть течет все сразу)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как я Шевроле Ниву купил
Сообщение Добавлено: 24 сен 2025, 09:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1897
  •  1081
  • 39

  •  24 янв 2024, 18:21

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
@Nameless , еще может подтекать рулевой редуктор. У меня он капал года полтора, пока не заменил его. Жидкость при этом уходила настолько медленно, что иной раз даже казалось, что она перестала уходить. И только несколько темных капель под днищем каждое утро-вечер показывали, что проблема имеет место. Заметить нелегко - это обнаружилось только на яме, да и то при тщательном осмотре, но сверху можно посмотреть на сошку, если подтекает, она должна быть в жидкости ГУР.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как я Шевроле Ниву купил
Сообщение Добавлено: 24 сен 2025, 09:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11467
  •  6513
  • 71

  •  01 мар 2016, 16:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Koncord

Из-за пары капель масла не стал бы менять редуктор.
Проще доливать или плеснуть герметика.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: