Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2009, 21:47  
Участник
Участник

    20
  •  70
  • 66

  •  29 май 2009, 23:47

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Уря! Разменял первую тыщу! Полет нормальный, замечаний нет. Расход в смешанном цикле соответствует заявленному. Динамика, конечно, похуже жигулевской, но зато качество дорог значительно повысилось : . Месить говны не планирую до конца обкатки и покупки соотв. резины. Все впереди!

_________________
Volentem ducunt fata nolentem trahunt
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:006e290051]http://www.autometric.ru/lines/oks99.gif[/img:006e290051][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 08:17  
Резидент
Резидент

    110
  •  183
  • 50

  •  26 ноя 2008, 17:36

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
моя отсебятина:
ноябрьская 2008г. она у меня. Брал самую простую. Одометр на данный момент застыл на 12200. Итак,
1) ~ 1500 - сальники раздатки, задний мост и где то спереди :-)
2) ~ 3,5 тыка - печка сказала "фсех ф сад!" и это при 26 ниже ноля... Как позже выяснилось, она тут не причем, а причем оказался какой то модуль электронный (поскольку замена предохранителей не меняла ситуации ваще никак). Заменили его ну и заодно сам вентиллятор в печке - завизжал как тот поросенок на базаре после прогрева.
3) 4,5 тыка - 3 Аммортизатора вспотели (с какого такого перепуга, хотелось бы знать, я их ваще никак не насиловал). Заменили по гарантии.
4) 5 или 6 уже не помню - люфт в задней левой полуоси. Заменю на 2 ТО
5) Где то так же лобовое треснуло - немного нервов и по гарантии заменили.
6) ~ 9 тык Крышка расширительного бачка сцепы.
7) подтеки в районе ракушки тосола - подтянул сам хомут
:smile_cool: Из тюниха пока только БК престиж, магнитолку, колонки с задней полкой под овалы, антеннку, рацию и багажник ну и еще там по мелочи типа вентиллятора расширитель в прикириватель (пля, ваще его надо оттуда перенести, неудобно так стоит, шо писец!). Планирую затонировать, на зиму переобутся и купить еще видеорегистратор (был в свое время, очч понравилось), купить подлокотники, грят очч удобно.

Очучения от езды - более чем положительные. Иначе говоря получаю удовольствие от поездки. В дороге не устаю, ни днем ни ночью. Дороги стали ровнее на порядок :-)

Поцарапали еще вот алкашня ночью всю бочину. Вывод был сделан, что очч крепкая у нас машинка (на передаче сдвинули с места на полметра, а последствия не сразу и заметишь, речь про мятый металл). Но после шашлыков обнаружил царапины от сучков почти до грунта.. отсюда следующий вывод - ЛКП тонкое и очень нежное. Пока все.. собрался тут на море - там побольше впечатлений будет :-)

Резюме:
Машинка у нас отличная и по цене и по своим хар-кам, правда о качестве такого не скажешь... Но не жалею ни минутки о приобретении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 11:11  
Резидент
Резидент

    140
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня ощущения смешанные - потек сальник раздатки после 100 км.
Но самое ужастное что для грязи тачка совершенно не приспособлена.
на коротыше в такие жопы залезаю Вчера например - час езды по полю перепаханному кировцем потом час по дорогое от газ 66 - между колей потом и вовсе пошли лужи. Мост задний у мя заварен и потому гребет постоянно
Прополз брюхом по камням. В траве наехал на несколько пней к одному притерся порогом но уже научился чувствовать пни не помял.
В одном месте сел на колею и 6 метров тянул лебедкой коротыша назад а все 4 колеса в воздухе болтались. Стянул и со второй попытки проехал - не свалился.
Всвязи с этим возникает куча вопросов к производителям этого уебища каким без сомнения является шнива. Нафига бампера пластиковые нафига пыльник из тончайшего железа с поролоновым мехом нафига дыра в баспере через которую снизу виден радиатор нафига такие хилые петли причем с одного конца петель и вовсе одна. Нафига защита картера с дырками куда пролазят палки и грязь. А так же гидронгатяжитель цепи который ничего не натягивает новая голова с дырками под гидрокомпенсаторы куда не вккручиваются старые болты. Ответ один - шнива это не внедорожник это
полноприводная лада-приора которую зачем то рекламируют как автомобиль для внедорожья. Краска ветками поцарапана - хаха. Да я постоянно поваленные дерекья объезжаю лесом на коротыше. Какие ветки - деревья толщиной в руку труться о бока и морду. Шото незаметно шобы краска сдо грунта поцарапалась. А уж погнуть пальцем бочину коротыша или капот или дверь - только япоснкий самурай сможет. А тут оперся случайно рукой на кузов и прпрогнул на шниве. Чудовищный хлам. Вактически за эти бабки надо как путин покупать коротыша в версии Джунгли. Там еще есть две версии.
Заводской лифт и усиленная подвеска. 360 тыков стоит. А Шниву для грязи надо готовить чудовищно. Для города же за эти бабки моно купить тойоту авенсис или шо там есть за 412 тысяч. Для города есть нормальные седаны.
Уж авенсис то первые 100 тыков точно проходит без замены помпы коробки и моторчика печки.

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2009, 15:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  06 июл 2009, 15:10

Блог: Просмотр записи (0)
Для езды по пням, перепаханым полям и камням существует другая техника - трактор "Беларусь"... На нём, родимом, мы с пацанами и водкой по речкам и оврагам ездили к деукам на танцы в соседнюю деревню и вабще не боялись что-то оторвать или погнуть. Предназначение Шнивы, на мой дилетантский взгляд, немного другое - доставить того, кто сидит в машине из т.-А- в т.-Б- с учётом наших дорог. И с этой своей задачей моя машинка справляется вполне. За год эксплуатации и 35 тыщщ пробега заменил масло, согласно ТО и здравого ума, лампы ближнего света, бачок-расширитель охлаждающей жидкости, шаровые опоры. Машину брал в минимальной комплектации. За год присобачил рейлинги на крышу, колпак на запаску, переобулся в литые диски, магнитолу в штатное место и антенну в другое штатное место, динамики - в куда положено и выбросил заднюю полку за ненадобностью...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2009, 15:18  
Резидент
Резидент

    360
  •  774
  • 41

  •  26 июн 2009, 11:37

  •  Москва СВАО-МО Кашира

Блог: Просмотр записи (0)
Архип Лукич, Я с тобой согласен,что по пням и перепаханым полям тр-тор Буларусь,а лучше то чем это поле похали.......А если есть голова на плечах то по токому гомну можно и на тазике люминевом прокатить!!!!!!!! :smile_cool:

_________________
[url=http://s-u.su][img:d60c55da4c]http://s-u.su/s/futzjydz.png[/img:d60c55da4c][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2009, 13:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1533
  • 53
  •   60

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Моя сегодня полгода как моя. Чуть меньше 13 тык., декабрь 08.
Что было:
- на ТО1 - сальник хвостовика РЗМ,
- 5 тык - сальник коленвала задний (после чего стали вибрации на 60-120)
- счас течет сальник правый РПМ, потеют все аммортизаторы, шланг кондея травит.
Машинкой оч. доволен,стоит сигналка, магнитолка, КиК титантех. На полгода ей заказал датчик объема двухзоновый Altonika, подвезут с Питера.
Маслице по трассе жрет - долил около литра Mobil 5x50.
Расход за все время - 10л/100.
Всем успехов.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2009, 12:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  238
  • 44

  •  26 дек 2007, 13:14

  •  Тверская обл. г Удомля

Блог: Просмотр записи (0)
Почти два года, сегодня в первый раз сделал сход-развал... ушли особенно правое колесо, но на полном приводе по трасе не чувствуется (когда приехал на ремонт сказали если найдём люфт в подвестке, то делать не будем у нас и так очередь, но ничего не нашли). Тут вычитал что стартуют с 2500-2600? зачем..у мня с 1500 уходить очень резво, главное потом газу дать, до таких оборотов кручу только когда еду 100 и выше.. в городе редко. Масло меняю два раза в год так как машинка используется каждый день. На сегодня пробег 21000 поменял только салонный фильтр и воздушный на дигатель + свечи на NGK, ну и каждые 5000 регулировал зазор в ступицах. Больше ничего не делал. масло кроме как на заднем мосту нигде не течёт. Вот думаю лезть туда или нет. за лето в задний мост долил всего 40 миллилиров масла - не кретично. Расход упал. Не давно ездил в москву так 7,8 литра на сотню, скорость 90-130 туда и обратно, это наверное, что всё масло с присадками лью.
Машинка радует, но всё равно хочу продать, дизелёк хочу, да и что нить побольше, нужно чтоб панели пластиковые трёх метровые в салон влезали.. а в шниву только 2,20.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2009, 19:14  


TlGRA, нужно чтоб панели пластиковые трёх метровые в салон влезали.. а в шниву только 2,20.
По этой же причине отказался от соблазна ставить релинги потому как на реечном багажнике перевожу 4м профиля и прочие длиномерные тяжести а на релинговые поперечины нечего кроме аэробега не повезешь


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2009, 20:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  238
  • 44

  •  26 дек 2007, 13:14

  •  Тверская обл. г Удомля

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, а я вот поставил релинги, но пришлось придумать приблуду, чтоб была разборная и помещалась назад при одном сложенном сидении. две доски по 1,35 м и шириной 25 см. Скрепляются уголками и затягиваются шпильками проходящими насквозь. И вся эта конструкция намертво прикрепляется болтами на 6 к поперечинам. вес 7-8 кг
Изображение
Тут недавно ездил в другой город, 120 км, вёз 40 панелей пластиковых по 3 метра. скорость до 130 на обгонах, ничего не слетело и не сломалось, только шумит сильно. А панели примотал к доске скотчем простым в четырёх местах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2009, 22:31  
Новичок
Новичок

    5
  •  1
  • 50

  •  06 дек 2009, 13:10

  •  Орловская область

Блог: Просмотр записи (0)
А моя машинка ещё совсем новая, пробег 300 км.....мне она очень нравится!!! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: