foxbee писал(а):
Тоже сравниваю со старой шнивой 2004 года новую конца 2014 года. Шумоизоляция не в пользу новой однозначно, гул давит на уши, движок на холодную тарахтит на пару с коробкой. Сиденья нового образца как в трамвае - старые намного лучше. Подвеска жёсткая, руль какой то ватный (резину поставил со старой - так что точно не в ней дело). Бухи при переключении больше чем на старой с симовскими карданами. Вакуумник шипит при нажатии как пылесос не переставая. Пластик скрипит кое где, старая тоже была со сверчками, но они были где то в дефлекторах. Резину вообще ставят баргузин , диски КрКЗ, правда вылет перерисован на 40 . Кстати - это у всех теперь такие диски стоят или только мне попались эти шедевры ?
Из плюсов - тянет действительно лучше даже не обкатанная. Генератор мощнее, зарядка ниже 14.5 не проседает.
у меня тоже баргузин был на 2015 года тачке.
почти пять лет на нем ездил на предыдущей. и зимой и летом.
все собирался шипованную купить - и никак.
я вот тоже на руль обратил внимание. очень тяжело крутился.
на прежнем шевике я на стоянке паркуясь его пальцем крутил.
на новой - руль заметно тяжелей.
что они там с тачкой сделали- никак не пойму.
откуда такое ужасное тарахтение и вибрация на хх???
на руль и сиденья идет вибрация. когда стоишь.
зато когда едешь- совсем нет вибры. одно лечат- другое калечат.