Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2011, 17:46  
Новичок
Новичок

    10
  •  21

  •  20 фев 2009, 21:23

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
Досмотрел до места, где восхищения про "замечательные" шрусовые карданы и, что Шнива едет в горку на холостых с Евро3... Я рыдаю - там у него, случаем, не дизель под капотом : А новые карданы - это сила.. Разлетаются на бездорожье только в путь. : А вот писалка новая понравилась :


Так... Во-первых, привет! Во-вторых, где там восхищение? Где они разлетаются, в-третьих? Во-четвертых, ну едет на холостых в горку! Ну и да, писалка - сила! Off the records, в кадре йазьььь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2011, 17:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2560
  •  5101
  • 51
  •   38

  •  29 янв 2011, 13:34

  •  Юг

Блог: Просмотр записи (0)
garu,Привет! Да ну,чо правда? :smile_bigsmile: У маво друга Володьки с Новочеркасска задний кардан с супер шрусом разлетелся нах...это на первой покатушке то...у другого товарисча тоже разлетелся,"нефигтут" его ник,так парень после покатушек пропал кудась!!!Я сам езжу и стараюсь сильно не качать машину на бездорожье...но вообще машина супер!!!Если бы не нравилась не купил бы...езжу и горжусь :.

_________________
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2011, 18:06  
Новичок
Новичок

    10
  •  21

  •  20 фев 2009, 21:23

Блог: Просмотр записи (0)
Завоццкие божатся, шо, да, мол, было, еще на стадии отбора закончилось и если не лифтовать бездумно, то 100% не вылетают... Ко мне тут спрос такой - че знал, сказал, про разрушение знал - спросил, ответили, доложил... :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2011, 18:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2560
  •  5101
  • 51
  •   38

  •  29 янв 2011, 13:34

  •  Юг

Блог: Просмотр записи (0)
garu, мне тоже ответили ЖеэМовцы,что типа у вас уже машина типа апрельская и с нового года карданы стоят с толстыми стенками,поюзаем увидим,время рассудит.

_________________
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2011, 18:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12006
  • 47

  •  09 мар 2006, 20:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
garu, и тебе привет, во-первых :smile_bigsmile:
Во-вторых, про новые шрусовые карданы было объявлено несколько раз в течение пары минут, а это уже скрытое восхищение. :
В-третьих, только у моих троих знакомых шрус на кардане внезапно разлетался на трассе. Причина - порванный пыльник и грязь в узле. Как ты понимаешь, на бездорожье, пыльник на заднем кардане сильно уязвим, что значительно снижает ресурс узла - примеров на форуме - море. Зато никаких вибраций : ИМХО крестовины, если их вовремя шприцевать, и не вибрируют и гораздо надежней :!:
А, в четвертых, я уже писал про езду на ХХ и знаю, что такое "едет" и "не едет". Ты думаешь, я просто так движок расточил и низовой распредвал втыкал? Оно, конечно, едет, но когда чешешь в лесу по рыхлому снегу, скажем, за дизельной деликой на 35-х симексах, то понимаешь, кто едет, а кто еле-еле карабкается с пробуксовками на грани фола :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2011, 18:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2560
  •  5101
  • 51
  •   38

  •  29 янв 2011, 13:34

  •  Юг

Блог: Просмотр записи (0)
garu писал(а):
Завоццкие божатся, шо, да, мол, было, еще на стадии отбора закончилось и если не лифтовать бездумно, то 100% не вылетают... Ко мне тут спрос такой - че знал, сказал, про разрушение знал - спросил, ответили, доложил... :smile_bigsmile:

у ребят что перечислил выше,машины стоковые были, на стандартных колесах...поменяли по гарантии,без вопросов.

_________________
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2011, 18:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1281
  • 46

  •  07 фев 2010, 17:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
SEREGA426 писал(а):
garu, мне тоже ответили ЖеэМовцы,что типа у вас уже машина типа апрельская и с нового года карданы стоят с толстыми стенками,поюзаем увидим,время рассудит.

Есть тема: Проблема с новыми приводами мостов. . По ней видно, что проблема со ШРУСами в основном у владельцев осенних ШНив 2010 года. На лицо массовый брак.

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2011, 09:59  
Участник
Участник

    20
  •  67
  • 42

  •  04 янв 2010, 14:46

  •  Тюменская область г.Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Да любят у нас владельцы старого проверенного, хаить и всячески подкалывать нововведения, это уже можно принимать как исторический факт, начиная с появления Ваз-2108, потом 5ти ступка на 2106, потом карбюратор vs инжектор и т.д. Но проходит время и новые владельцы с сегодняшними нововведениями становятся старыми и соответственно хаят все новое )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2011, 14:52  
Новичок
Новичок

    10
  •  9
  • 61

  •  17 май 2009, 00:49

  •  Тверская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Приколол единственный робот на стеклах. А в 9 году он тоже был? Вырезал тут стекло на старой своей L слева 2 см с права 0,5 см шов. Ну это так, белетристика. Пересел на GLC, субьективные ощущения:
- на дороге держится гораздо устойчевей, меньше чувствуются рытвины и колдобины
- двигатель по шуму и вибрации больше напоминает дизель, в салоне его шум теперь преобладает
- первая машина ехать и кушать стала нормально где-то к 5000 км, новая прошла 1500, но практически с салона и едет нормально и аппетит умеренный
- от трансмисии вибрации в салоне не ощущаются, только от двигателя, на холостых оборотах
- гораздо плавнее трогается с места
- задняя включается на новой ну очень уж тяжко


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 окт 2011, 16:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 35

  •  19 окт 2011, 16:48

Блог: Просмотр записи (0)
Видео Тест Chevrolet NIVA с пакетом безопасности http://www.youtube.com/watch?v=kJkTJIF-Mdk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: