Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2004, 12:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  316

  •  12 фев 2004, 22:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Соглашусь с Вадимом. ТОчнее, увы, должен согласится. Такая банальная и примитивная до нельзя вещь как сальник доставляет проблем больше, чем какой-нибудь более "технологичный" узел. Папа метко подметил, вспомнив резину ереванского завода, которую наваривали на старые покрышки в начале 80-х. Помните такую? Один раз ударил по тормозам по-резче, и вся резина на асфальте. Вот и сальник, тоже самое :smile_nod: Ingredients: resinous compound - 1%, dust and ash - 99% (перевод: состав сальника - резиносодержащие смеси 1%, пыль и сажа - 99%). Неужто ТАК СЛОЖНО найти хорошего поставщика НА ТАКОЙ ДЕШЁВЫЙ предмет? Если нет (сомневаюсь) таких у нас, то почему не найти из-за рубежа? Из фторопласта чтоб делали, например. Ну или хотя бы из качественной термостойкой резины. Я готов заплатить +1 у.е за качество, +2 у.е за ввозной налог, и +1 у.е за наценку. Зато сальник ходить будет долго. Очевидно менеджмент не до конца "западный", а наш, "совковый". Да, я слыхал об этих Stop-Leak смесях. Но не пробовал. Принцип у них простой, и безвредный. Но они хороши в случае сальников. А как быть с прокладками? Информация к размышлению.

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2004, 21:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Насчет прокладок (смирно, господа гусары!). В свое время навырубался их из чего только можно было - картона, поронита и т.д. Кто знает что такое УАЗик и волговские движки должен меня хорошо понять - меняется часто. Так вот, когда появились герметики начал делать ими.Надо сказать, что большинство проблем ушло. Конечно надо смотреть на то, можно ли ставить вместо прокладки герметик по причинам - прокладка может устанавливаться в т.ч. и для соблюдения каких-либо зазоров или т.п. (навскидку - прокладка под 2 верхних шпильки ресивера так и называется - дистанционная), а возможно ее излишек забъет масляные магистрали, систему охлаждения и т.п. Да и по предназначению они разные. Я практически всегда использую герметик-прокладку казанского производства и в целом жаловаться-то грешно. Как правило это по мостам, КП, РК, "лечил" болезни боковых крышек волговского дыигателя, однажды пришлось и под крышку клапанов добавить. Думаю, что там, где толщина прокладки не играет роли герметик может успешно использоваться. Наношу на обезжиренную поверхность тонким слоем. (размазывать лучше чем-нибудь смоченным водой, хоть пальцем - молчать, господа, гусары!)

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2004, 11:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  13 май 2004, 15:57

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Девять лет езжу на Ниве 21213. Пробег 178000 км. Собираюсь осенью менять на ШНиву.

Ремонтирую машину исключмтельно сам. Так же подрабатываю ремонтом Нив.

Насчет сальников могу сказать следущее.
Несколько раз сталкивался с течью масла из трансмисии. При замене соблюдал следущие правила:

1. Выбор нового сальника.

Много подделок. Но найти хороший можно (с вероятной долей гарантии). Знаю несколько визуальных отличий.

2. При установке обязательно смазываю рабочую поверхность нового сальника тонким слоем литола.

3. Проверяю сапун.

4. Не мешает проверить контактирующую с сальником поверхность фланца (возможна плохая обработка или дефекты)

Самым слабым сальником оказывался сальник вторичного вала КПП.
Вероятно из-за постаянной вибрации, самоокручивании гайки фланца.
По той же причине сальники фланцев редукторов.

Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2004, 11:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  316

  •  12 фев 2004, 22:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
артём хорошо подметил про вибрации. Логично ведь, что вибрации нарушают геометрию сальника? У УАЗика сальника из того же г***а сделаны, а не текут! Почему у УАЗика в допотопных мостах и узлах нет люфтов, а у Нивы, а тем паче и Шнивы они везде?

А Шеву отдали на ремонт.

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2004, 11:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  13 май 2004, 15:57

Блог: Просмотр записи (0)
Буду ждать свежих новостей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2004, 19:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  316

  •  12 фев 2004, 22:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не Серёжа, меня УАЗ радовал ОЧЕНЬ сильно. С "Хантером" не знаком, но вот "махарайка" (а.к.а "буханка") - вызывала только положительные эмоции. Это был у знакомого автомобиль такой, ну ничего не ломалось, хоть убей! Ни усилителя, ничего на нём, технологичнее магнитолы "Русь" не было! (1995 г.в). Я понял, что есть 4 машины к которым я НЕ равнодушен (остальные, вопреки социальм нормам, мне пофиг): 1) Газ 3102, УАЗ, Мазда 626 2004 мод. года, и Шевроле Импала 1968 года. также интерес к маленьким современным авто, а-ля мазда 323, Фокус ЗэЕкс. Недавно была здесь И Шеви - но она, начинает разочаровывать помаленьку...

См. обновление "журнала"

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2005, 03:54  
Новичок
Новичок

    10
  •  35

  •  18 окт 2004, 05:55

Блог: Просмотр записи (0)
Потекли сальники после 40 тыс. Разом - коробки, раздатки, редуктора заднего моста. Вся задняя дверь в каплях от масла, но что интересно уровень масла в них практически не уменьшается. Замена сальников у диллера почти 2000 руб. за работу :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: