Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2013, 16:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  727
  • 50

  •  20 июл 2012, 09:45

  •  г. Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Заехал к знакомому слесарю на предмет устранения течи масла из-под крышки механизма привода распредвала. Говорит, что это натяжным роликом крышку повело. Крепление этого ролика как раз там и есть. Только сомнения взяли: это ж как надо ремень натянуть?! И почему все остальное живое. Хотя... Гена тоже иногда о себе напоминает посвистыванием подшипников. Так что все к одному и складывается. Намазали сверху на щель герметика после обезжиривания. Так, для самоуспокоения. Временно.
На РЗМ висит сопля, хотя брызгов нет.
Подписали приговор верхним сйлентблокам. С нижними решили пока не связываться.
Передняя крестовина - та, что самая ближняя к РПМ, заметно люфтит по продольным осям. Не разбита. Она вообще новая!!! Отъездила чуть больше 3 т.км. Думаю - менять/нет? Должны они люфтить?
Устранение выявленных косяков в ближайшем будущем.
А так, все пучком. Ездим.

_________________
- Я маленький и пушистый. - А где маленький? - Там, где пушистый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2013, 10:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  727
  • 50

  •  20 июл 2012, 09:45

  •  г. Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Добрался вчера до генератора: посвистывал на холодную и напруга начала проваливаться на горячую (жарко). Снял. Трудности возникли при ослаблении ремня. Передняя часть двигателя засрана маслом и никак не мог разглядеть 3-ю гайку натяжника (до этого там не бывал). Разобрался.

Без ремня гена посвистывает. По ощущениям задний подшипник. Разобрал. Просто. Задний подш шумит. Снял с него крышку и натолкал смазки. Люфтов нет, но шелестеть стал громче, без свиста.

Диодный мост грязный. Все почистил. Зачистил все контакты. Собрал. Хорошо протянул, без дури. Что можно поджал. Установил. Завел. ЗАРЯДКИ НЕТ!!:. Подумал: "Во, б-дь, косорукий!!! Пи-и-и-и. На куй полез!!! Пи-и-и-и. Ведь работало же!!!! Пи-и-и-и".

Снова снял. Все осмотрел - все путем. Думаю, что не так. Вспоминаю: когда снимал разъем тоненького провода, вроде бы, он был совсем рядом с плюсовыми, которые на болте под гайкой. А когда устанавливал - провод потянул дальше и удивился, чего "мама" этого провода под "большого папу", а на гене торчит маленький худенький. Посмотрел внимательно. ПИ-И-И-И-И-И-И-И-И.

Снова собрал, установил. Одел провод куда надо. Вуаля! Зарядка на приборке 14.4, раньше выше 13.9 - редкость. По БК чуть ниже 13.8-14.1. Надеюсь, что и провалов будет меньше при старте вентиляторов.

P.S. Хорошо, что ни чего не сжег. Выводы сделал.

_________________
- Я маленький и пушистый. - А где маленький? - Там, где пушистый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2013, 08:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  727
  • 50

  •  20 июл 2012, 09:45

  •  г. Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
На мойке отмыл двигатель. Все блестит, как у кота ... Заметно улучшилось охлаждение двигателя: немудрено, грязищи было - ой-ой-ой.

Стало четко заметно появление масла у маслозаливной горловины. Она, видимо, просто завальцована без сварки и пайки. Вот по стыку масло и потеет.

Тьфу-тьфу-тьфу провалов напряжения не стало. При включенных габаритах и противотуманках при включении вентиляторов напряжение остается стабильным - 13,8-14,0. Не зря Гену перетряхнул.

_________________
- Я маленький и пушистый. - А где маленький? - Там, где пушистый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2013, 10:03  
Профи
Профи

    830
  •  5497

  •  02 дек 2010, 18:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
RuRomik, на холодном двигателе, снимаешь крышку с маслозаливной горловины и во внутрь аккуратно укладываешь чистую тряпочку. Берешь ровный деревянный брусочек, обматываешь его наждачной шкуркой среднего размера. Протираешь горловину от масла и начинаешь этим бруском "шлифовать". Как получиться ровный поясок без ям и шириной (1,-2)мм, можно процедуру прекращать. Тряпку вытаскивай аккуратно. Масла вокруг горловины не будет или почти не будет, иногда и резинка в пробке хреновая. Удачи. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2013, 11:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  727
  • 50

  •  20 июл 2012, 09:45

  •  г. Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Не-е-е, sansanych, я не о верхней части маслозаливной горловины. Потеет ее основание. Та часть, которая в крышку впрессована. Крышка горловины уже новая, правда привалочную поверхность не шлифовал. Вот на фото у
Цитата:
Суровый_ШНивавод

Изображение
это место чем-то белым замазано.

_________________
- Я маленький и пушистый. - А где маленький? - Там, где пушистый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2013, 17:26  
Резидент
Резидент

    20
  •  171
  • 52

  •  23 май 2010, 10:51

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Такого не было никогда на прошлых ниффках! Если только потеет и не течёт и тебя не напрягает,то поможет старый мотоциклистский приёмчик,вырезаешь из поролона кольцо и надеваешь на горловину и на месяц забываешь,потом по мере пропитки поролона его меняешь!

_________________
Нет у меня Фамки! :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2013, 10:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  727
  • 50

  •  20 июл 2012, 09:45

  •  г. Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
KTM640,
Цитата:
Такого не было никогда на прошлых ниффках!

Так у меня не новая, 2008 г.в.
Цитата:
Если только потеет и не течёт и тебя не напрягает,то поможет старый мотоциклистский приёмчик,вырезаешь из поролона кольцо и надеваешь на горловину и на месяц забываешь,потом по мере пропитки поролона его меняешь!

Думал подобный вариант. Боюсь, пожароопасно. Масло - это одно, а поролон... Не знаю его горючесть.

_________________
- Я маленький и пушистый. - А где маленький? - Там, где пушистый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 15:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  727
  • 50

  •  20 июл 2012, 09:45

  •  г. Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Прбег 88500.
Появились тугрики - решил немного вложить в машину.
1. Заменили сайлент-блоки верхние и нижние вместе с осью. Все было более-менее живое. Немного раздавленные верхние и изрядно потрескавшиеся нижние. Слегка постукивало. Можно было продолжать ездить, пока совсем не отпадет. Но... Успокаиваю себя тем, что сейчас обошлось без замены нижних рычагов. С трудностями, но оси были извлечены. Еще бы год и прикипели бы насмерть. Сайлент-блоки выжигали и резали.
2. Заменили передние тормозные шланги с алюминиевыми удлинителями (распределителями). Шланги потрескались, а люминиевые херовины начали крошиться. Прокачали.
3. Поменяли два чехла рулевых наконечников - потрескались.

Запчасти с работой вышли в 3200. Делал знакомый товарищ. Времени заняло часов 6. На крестовину сил у него уже не осталось. В следующий раз.

На оставшиеся купил колеса, точнее шины Кордиант А/Т 215/70/16. Свои штатные Контики стерлись почти до состояния сликов - на ровном месте буксуют. Новые колесики хорошо отбалансировались, мягкие, не шумные, но тяжелые. Голая новая шина по ощущениям тяжелее Контиков на штатном диске. Добавлю еще ощущений: авто стал вльяжнее и немного задумчивее при старте. Вероятно, расход тоже увеличится:?.
Думал, думал долго. Хотел муды. Но больше езжу по асфальту. Осталось по грязям испытать. Выглядят так.
Изображение
Изображение

_________________
- Я маленький и пушистый. - А где маленький? - Там, где пушистый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 15:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  245
  • 48

  •  01 май 2013, 02:28

  •  Россия Советск

Блог: Просмотр записи (0)
А зимние какие лучше взять? Для меня, чем бюджетнее, тем интереснее...

_________________
Как в России дороги? Дорог не видел, но на шниве проехать можно...

[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:7a0cfb949b]http://www.autometric.ru/lines/51a32b0ec5651.gif[/img:7a0cfb949b][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 15:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13730
  • 57
  •   0

  •  05 сен 2007, 08:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
RuRomik, молодец....всё таки ты уже шнивовод :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: