Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 185 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2005, 12:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вывод из всего - надо привыкать (или учиться- как кому нравиться )ездить на Шниве.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2005, 12:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5828
  •  12944
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 07:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня вроде ничего при переключении не стучит. И еще как-то осенью предлагали при нейтральном положении раздатки разные скорости повтыкать и опрделить, с какой скорости шуметь начинает. Так вот у меня вроде тоже не шумело. Даже как-то подозрительно. Может, я как-то не так слушаю? На слух вроде никогда не жаловался.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2005, 20:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  486
  • 49

  •  22 ноя 2004, 00:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот отдал дилеру машину только что на ТО-1. Завтра с утра делать начнут.

Масла сразу рекомендовали полусинтетику в движок мобил, синтетику не советовали, говорят, сопливить будет, но я попросил, короче нальют синтетику 5W50 мобил 1. В мосты и коробку у них есть только мобил минералка трансмиссионная, сказали, что могу свою полусинтетику либо синтетику (не помню, есть ли синтетика в рекомендованном списке) привести, если соответствовать указанным в инструкции классификаторам будет, то с гарантией проблем никаких не будет.

Теперь срочный вопрос к "отцам". Купить утром и отвести к ним синтетику -полусинтетику в мосты-коробку, или пускай свою минералку зальют? Как быть?

Спасибо за ответы заранее.

ЗЫ Шевроле вива на "Марше" свободная одна стоит, 333 тыщи рублей, без блата как говорят, купить можно, сегодня к вечеру на продажу ее выставили, завтра, как они говорят, ее купят. Симпатичная машинка, но узкая какая-то, маленькая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2005, 20:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 51

  •  04 фев 2004, 19:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Теперь срочный вопрос к "отцам". Купить утром и отвести к ним синтетику -полусинтетику в мосты-коробку, или пускай свою минералку зальют? Как быть?


ИМХО, лучше синтетику. По крайней мере в мороз нагрузка на двигатель снизится весьма серьезно (особенно если едешь не прогревая), да и самому приятнее будет ручкой работать...

Помнится был у меня случай на 2106 при -35. Всю ночь машина простояла на 1-й передаче. Утром завел машину, отпускаю сцепление (ручка в нейтрали), а машинка все равно катится... :

И пока масло в коробке не прогрелось приходилось машину тормозом удерживать, правда это быстро прошло... буквально 2-3мин...

С синтетикой, таких проблем нет в плоть до -40С ( это то, что я сам проверял) :smile_nod:

К тому же на синтетике быстрее проявиться бракованные сальники : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2005, 21:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Лучше привези. Только зачем в движок 5W50? Ну ладно зимой, а летом чего - менять будешь? Сразу лей 5W40 -для наших погод в самый раз. А в КП-РК мосты - лучше полусинтетику. Синтетика для достаточно грубой нашей трансмиссии несколько, так скажем - жирновато.Нет смысла переплачивать за синтетику. Не замерзнет и полусинтетика. А то что у кого-то на шестерке коробка не выключалась, так там наверное был нигрол - при такой температуре только он на такие вещи способен. Я пока на минералке езжу - ничего не замерзает. Ну если только сначала плоховато включаются 1-2 передачи, да и то после -20.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2005, 22:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  90
  • 73

  •  04 янв 2005, 22:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Chaplin, всё моё нутро старого нивача просто вопиёт: НЕ ЛЕЙ В ТРАНСМИССИЮ МИНЕРАЛКУ : : ! Две 213-ые отбегали у меня на синтетике великолепно! Если залил пока машинка новая, ничего "сопливиться" не будет, всё это глупости, зато зимой!... На минералке первые километры - одно мучение! Ехать не хочет, скорости не втыкаются и т.д. и т.п... Если же налил синтетику, существенной разницы между летним и зимним циклами и не заметишь. Насчёт полусинтетики - не знаю, не пробовал, но думаю что для такой громоздкой (ну и грубой, это верно) трансмиссии, как на ШН, всё же лучше не поскупиться, не экономить. Да вообще, как-то я уж писал, мой старый проверенный слесарь говорит: "Сливочное масло всегда лучше маргарина!".

_________________
Счастливых встреч, лёгких расставаний!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2005, 23:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  486
  • 49

  •  22 ноя 2004, 00:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, Усталый Китаец, Большой респект! Поеду завтра поутру в мосты-коробку либо полусинт, либо синтетику возьму. Про сальники наверно дилеры всеж гонят, я так думаю, не зря ЖМ импортные резинки ставит во все уплотнения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2005, 23:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  90
  • 73

  •  04 янв 2005, 22:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Chaplin, если уж на 213-ых не текло, то ШН тем паче!!! А машинка-то хороша! :smile_nod: :smile_nod: :smile_nod:

_________________
Счастливых встреч, лёгких расставаний!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2005, 08:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2010
  • 49

  •  11 янв 2005, 09:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Только зачем в движок 5W50? Ну ладно зимой, а летом чего - менять будешь? Сразу лей 5W40 -для наших погод в самый раз.

Не совсем понятна логика. Певая цифра 5 - говорит о температуре застывания масла, у 5 она где-то - 35С, вторая цифра это вязкость масла при 90С, т.е. рабочей температуры двигателя. Проще говоря, чем выше вторая цифра, тем при более высоких температурах (летом на улице) можно использовать это масло. Масло 10w30 непригодно для использования где-нибудь в пустыне, а 10w50 вполне подойдет. Так вот 5w50 ничем не хуже 5w40, а даже лучше. Хотя для климата Самары (Тольятти) одинаково подходит.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2005, 10:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Chaplin, мой совет: коробка/раздатка - синтетика, мосты - полусинтетика. Во всяком случае наш диллеровский сервис именно так всем поголовно рекомендует.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 185 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: