В предвкушении весны обошел вокруг машины с мыслями чего-как-что, и вспомнились осенние заморочки, оставленные "на потом".
Главное - когда буду ставить летние колеса - как поступать ? Пустить запасное колесо взамен отработавшего прошлый сезон ? В штатном руководстве оно никак не упоминается. И как в этом случае меняется схема перестановки других колес ?
Далее - еще летом после "обстрела" гравием со встречного грузовика заделывал сколы краской, которую составили в магазинчике по индексу LADA 669. По цвету отличается категорически - гораздо темнее, но на мелких сколах было не очень заметно. За зиму поймал несколько царапин, заделывать их этой краской уже явно не то. Кто как подбирал краску ?
Ну и из новых заморочек - на днях обратил внимание, что задний дворник как-то некачественно очищает стекло. Оказалось, что щетка почему-то не прижимается, хотя визуально все вроде нормально. Без снятия запаски толком никуда не подлезешь, но все же - подскажите, что-где смотреть, куда бить молотком
А вообще, конечно, чем чаще смотришь, тем больше сюрпризов. Пока двигал дверь багажника, высматривая проблемы с дворником, вдруг перестал закрываться ее замок... Потыкал туда-сюда отверткой, выяснилось, что подвижная фиговина замка каким-то образом провернулась вокруг оси и блокировала механизм защелки... вот нафига такие сюрпризы на морозе ? :