Нива Лада Клуб http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
БК-30 http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=124&t=40690 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Mr.igor [ 15 ноя 2010, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | БК-30 |
В автопаскере на Рокоссовского купил маршрутный компьютер БК-30.Поставил через один день,выяснилось,что одна кнопка не работает.В инструкции написано,что по поводу обмена надо обращаться по месту приобретения товара.В Паскере ,несмотря на написанное в инструкции,менять компьютер наотрез отказались.Согласились после настойчивых требований,только отправить компьютер на экспертизу-мол,если будет признано,что виноват магазин,только тогда обменяют.Если экспертиза признает,что в неработоспособности изделия нет вины магазина,то деньги за экспертизу возьмут с меня! Так ведь и дураку понятно,что так и будет-в приобретённом мной бортовом компьютере заводской брак. Не повторяйте мою ошибку,не покупайте электронику в Автопасере! |
Автор: | Dacher [ 15 ноя 2010, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как же возврат в течение 2-х недель? Сказал юы не подошел он мне забирайте. |
Автор: | Mr.igor [ 16 ноя 2010, 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
dachernyshev писал(а): А как же возврат в течение 2-х недель? Сказал юы не подошел он мне забирайте.
Сам я закон о правах потребителя не читал,в магазине уверенно говорили,что сложныё технические изделия обмену не подлежат! Точней,меняют только если установлена вина продавца.А как её установят?Разумеется всё свалят на покупателя-на меня.Хотя никаких физических поломок я не допускал,даже следов установки ито нет.То есть не царапал,не сверлил,провода не откусывал,дополнительные не напаивал. Теперь, при покупке следующего БК,разумеется в другом магазине,буду детально интересоваться условиями обмена бракованных изделий. |
Автор: | German [ 16 ноя 2010, 00:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mr.igor, ни о какой вине продавца в законе ничего быть не может. Есть только вина потребителя и производственный дефект. Если виноват не потребитель, то продавец обязан заменить. Это его бизнес, его риски, и его проблемы. |
Автор: | Mr.igor [ 16 ноя 2010, 04:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
German писал(а): Mr.igor, ни о какой вине продавца в законе ничего быть не может. Есть только вина потребителя и производственный дефект. Если виноват не потребитель, то продавец обязан заменить. Это его бизнес, его риски, и его проблемы.
И как это доказать магазину? Морды бить не хотелось бы. |
Автор: | Mr.igor [ 17 ноя 2010, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
APost писал(а): Mr.igor, проще кнопку вылечить. или заменить. и сделать выводы.
Спасибо,тоже вариант.Но пока на руках у меня БК нет,он на экспертизе,сказали на 3 недели. Выводы простые-в Автопасере никогда электронику покупать не буду. |
Автор: | Mr.igor [ 29 ноя 2010, 02:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mr.igor писал(а): APost писал(а): Mr.igor, проще кнопку вылечить. или заменить. и сделать выводы. Спасибо,тоже вариант.Но пока на руках у меня БК нет,он на экспертизе,сказали на 3 недели. Выводы простые-в Автопасере никогда электронику покупать не буду. Уважаемые дамы и господа!Если будете читать дальше и обоссытесь со смеху я не виноват.Итак продолжение истории с покупкой Б.К.-30 в Автопаскере.Есть поговорка про то ,что снаряд в одну воронку дважды не попадает,так вот,Автопаскера это не касается совсем!Вчера 25 ноября 2010г мне позвонили из магазина и очень вежливо предложили подъехать к ним и на выбор,либо получить новый Б.К.-30 либо деньги.По простоте душевной я выбрал новый БК-30.Как же я был не прав(см.выше про снаряд и воронку) Сегодня подключил БК-30 в машину и к своему полному офигеванию обнаружил,что в корпусе от БК-30(голосовой) поселился БК-40(графический) Первое ,что пришло на ум в данной ситуации-магазин отправляет брак в ремонт,а там случайно корпуса перепутали-по виду они почти одинаковые.Еду в Автопаскер объясняю ситуацию-смотрят как на придурка-прошу подключить питание(чтоб высветилась на экране версия БК-отказываются,но тут же предлагают вернуть деньги.Спрашиваю,а нельзя-ли мне с витрины вон тот БК-30? Отвечают,что это тот, который я сдал им 3 недели назад и что он полностью исправен, но мне рекомендуют купить любую другую модель БК.Так,что я при деньгах,но без БК. Ну и как,весело? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |