Нива Лада Клуб http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Прицеп типа дача Скиф - кто что о нем знает? http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=124&t=39991 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Tubalar [ 21 авг 2009, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Прицеп типа дача Скиф - кто что о нем знает? |
В обчем, подвернулся тут такой прицеп - туристический СКИФ. Выпускался когда-то давно еще в СССР. Раритет, короче. Никто из знакомых не знает что это за чудо и как он в эксплуатации. Вот хотел спросить уважаемых - кто что знает, может быть использовал или использует. Ценник вроде бы нормальный, поставить есть где. Прикупил бы так то - но не знаю насколько он практичен и все такое...? Или может вкорячить себе на крышу палатку от ЯГО такую вот - https://tubalar.ru/magazin/product/avto ... tkryvaniem И ездить как человек! Или на прицеп поставить, там фото есть на прицепе... |
Автор: | SBaykov [ 21 авг 2009, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tubalar, я знаю все, вещь отличная. Какой вариант и за сколько тебе предлагают? Состояние? |
Автор: | Tubalar [ 21 авг 2009, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
SBaykov писал(а): Tubalar, я знаю все, вещь отличная. Какой вариант и за сколько тебе предлагают? Состояние?
Вариант - не знаю. Вечером поеду смотреть. Тетка, которая продает говорит, что абсолютно новый стоит и не пользовался типа... Ну, знаешь, как бывало в СССР - достали где-то по блату, задвинули в гараж, вот там и стоял, пока вдруг не понадобилось освобождать этот самый гараж. Просят 30 рублей, но думаю, что можно очень хорошо подвинуть. Яндекс выдает скудную инфо - картинок мало. Описаний и отзывов не нешел... Если знаешь - расскажи пожалуйста поподробнее, а? |
Автор: | МЕДВЕД61 [ 21 авг 2009, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tubalar, если мне склероз не изменяет, у него колёса от мотороллера, по грязи будет сложновато таскать, и его основное достоинство было в том, что прямо на прицепе ставилась палатка, оно тебе надо? Родная палатка то скорее всего спрела уже, а твоя нордвей по человечьи там не станет. Вот и получается, что прицеп у тебя будет мало приспособленным для перевозки грузов, совсем не приспособленный к бездорожью, и не имеющий родной палатки, ради которой он создавался. Все перечисленные доводы сугубо моё ИМХО : |
Автор: | МЕДВЕД61 [ 21 авг 2009, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Просят 30 рублей, золотыми червонцами что ли
: : |
Автор: | SBaykov [ 21 авг 2009, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть три варианта, основных два: первый - ящик с палаткой наверх, второй - плюсом пристегивающаяся палатка. Естественно, первый - дешевле, проходил в последнее время от 15 тыр., второй - брали чуть дороже. Смотреть надо прежде всего состояние палаток - они могут слежаться и сгнить, шить новую палатку хлопотно, да и денег будет с десятку(палатка на самом прицепе). У многих потеряны дюралевые опоры на приставную палатку. При плохом хранении сам ящик будет ржавый, это тоже повод для торгов, хотя обычно ржи или мало, или она поверхностная. Если собираешься путешествовать, штука обалденная на 2-3 человека. У тебя какой состав путешественников? |
Автор: | SBaykov [ 21 авг 2009, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
МЕДВЕД61, сразу чувствуется, что ты никогда не пользовался "Скифом", а только снаружи видел : Особенно позабавило про трудность движения с мотороллерными колесами - наверное, с мудами таскать легче, так ты полагаешь? ![]() |
Автор: | Tubalar [ 21 авг 2009, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
SBaykov писал(а): Если собираешься путешествовать, штука обалденная на 2-3 человека. У тебя какой состав путешественников?
В экипаже как правило 2-3, но скоро сынишка подрастет и на след.лето можно брать уже его. Так что будет 3-4. По поводу маленьких колесьев - это не проблема. Снимаешь их нафиг, варишь подрамник, на подрамник москвичевскую или другую подвеску (ну, рессоры с аммортами), одеваешь колесья от ШНивы - и вперед! По говнам прахтиски не езжу, основные путешествия в горы. Соответственно большинство дорог хоть и с плохим, но твердым покрытием. О жилом прицепе думал давно. Таком чтоб складной и легкий - все ж путешествия в основном не по асфальту. |
Автор: | SBaykov [ 21 авг 2009, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про колеса слушай внимательно: забудь эту дурь про подрамники и пр. Лучше, чем маленькие узкие колесики, ничего нет для прицепа формы лодки-плоскодонки, это тебе не машина, он легко идет везде. И даже не думай портить вещь какими-то подрамниками. Прицеп легкий, невесомый, идет прекрасно за машиной, только скачет, как мячик, если пустой. Это никак не влияет на безопасность, если голова на месте. Если ты цепляешь любой другой турприцеп, он тянет назад и едешь, чтобы доехать, а "Скиф" почти не чувуствуешь. Грузоподъемность паспортная у него небольшая - что-то 200-230 кг, но мы грузили до 450, когда было нужно, и доезжали спокойно по 2000 км. Правда, надо разумно центровать груз, докачивать давление в шинах и ехать аккуратнее, но проблем никаких. Не знаю, нужно ли тебе будет его сильно грузить - туризм - не перевозка тяжестей. На твой экипаж расклад такой: на основной кровати двое взрослых ложатся с полным комфортом, на диванчике раскладном коротком - один-два подростка роста до 1,2-1,3 м. Но это если модель "Скиф-М", на другой, кажется, "Скиф-М1" подростковые места делали вдоль и места там чуть больше. Но запомни: это не главное, на крайняк можно во внешнюю комнату-палатку еще хоть три раскладушки поставить. Главное - смотри, в целости ли палатки, и усеченный ли это вариант - с одной основной палаткой (кстати, поднимается за 3 минуты, поэтому у меня всегда жалость вызывали "палатчики" на земле, которые долбались со своими тряпочками и колышками по часу). Будешь осматривать - крути рожей, не выказывай радость, сомневайся, 30 тыр - это многовато по нынешнему раскладу рынка, но, если по совести, прицеп этого наверняка стоит, вещь отличная, сам пользовался много и до сих пор, хоть времени на путешествия мало, никому не продаю. Поверь - если нормальный, то возьмешь и будешь долго радоваться. Обязательно проверь комплектность. |
Автор: | МЕДВЕД61 [ 21 авг 2009, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
SBaykov, тебе нравится СКИФ, я рад за тебя :!: : Цитата: Особенно позабавило про трудность движения с мотороллерными колесами - наверное, с мудами таскать легче, так ты полагаешь? А ты я так понимаю не видишь разницы между типом протектора и диаметром колеса :?: :
|
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |