Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 апр 2013, 12:29  
Старожил
Старожил

    630
  •  2547
  • 43

  •  11 июл 2008, 14:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
Вот из за таких как ты и разбился Икар :


Ага, и часовню тоже я развалил :smile_nod:

Че тут у нас - убираем одну пару трения "поршень-цилиндр", но зато добавляем три - шатун-палец, шатун-КВ, КВ-блок. Плюсом увеличиваем массу вредного с точки зрения КПД болтающейся туда-сюда ШПГ и массу вращающихся деталей. Добавляем пару шестерен для синхронизации коленвалов и съема мощности с них обоих. Добавляем вторую дорогостоящую деталь - КВ. Усложняем конструкцию блока.
Фееричный двигатель получится - значительно, раза в полтора, больше, дороже, тяжелее, традиционного, сложнее, шумнее, прожорливее и менее мощный. Но ЗАТО! В нем почти не будет трения между поршнем и цилиндром.

И кстати как эти рисунки согласуются с первоначально анонсированным "двигатель без коленвала", "шатун и поршень одно целое" и т.п. - вопрос...

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2013, 16:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5765
  •  25190
  • 57
  •   34

  •  19 янв 2008, 12:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
omich, Чёт ты дохрена новых пар трения насчитал. :
Так то скока было - стока и осталось.
Фишка такого типа двигла в том, что он ПО ИДЕЕ должен дольше ходить до капиталки... Ну примерно миллион км.. :
Т.е. "вечный!"

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 11:02  
Старожил
Старожил

    630
  •  2547
  • 43

  •  11 июл 2008, 14:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
omich, Чёт ты дохрена новых пар трения насчитал. :
Так то скока было - стока и осталось.


Из такого "качественного" рисунка из палочек и кружочков фиг что поймешь. Я вижу второй коленвал и второй шатун. Может, автор имел в виду другое - не знаю.
В шатуне две головки, да плюс один коренной подш на КВ - итого плюс три пары трения на каждый цилиндр.
Плюс еще один коренной на весь КВ.

Цитата:
Фишка такого типа двигла в том, что он ПО ИДЕЕ должен дольше ходить до капиталки... Ну примерно миллион км.. :
Т.е. "вечный!"


Ага, а при капиталке мы не будем точить блок, зато будем шлифовать лишний КВ - смысл? К тому же и блок все-таки придется точить, и поршни менять, хоть и позже :smile_nod:

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 14:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5765
  •  25190
  • 57
  •   34

  •  19 янв 2008, 12:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
omich, Да ладна! Капиталку как правило делают по причине угара масла или сизости дыма (шо одно и то же) а это - поршневая группа. Шлифуют КВ до кучи.
А рисунок такой "качественный" - шо б ты первым мотор не успел запатентовать : : :

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 14:38  
Старожил
Старожил

    630
  •  2547
  • 43

  •  11 июл 2008, 14:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Да ну где уж мне - у меня "людей из ФСБ, которые помогли" нема, кто ж со мной разговаривать-то будет :smile_nod:

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 14:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5765
  •  25190
  • 57
  •   34

  •  19 янв 2008, 12:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
omich, Да хто тя знает... Мож у тя в НКВД связи остались:

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 23:31  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  169
  • 71

  •  13 янв 2013, 21:50

  •  ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Единственный человек правильно подметил -- из этих палочек и кружочков хрен что поймешь-- . omich . А вообще то ,кто сказал , что там есть коленвал ? Я этого не говорил . Там нет вкладышей . Поэтому там ни чего не надо шлифовать . Все чертежи моя жена куда то запихнула . Если найду , обязательно выложу .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 23:44  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  169
  • 71

  •  13 янв 2013, 21:50

  •  ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Там нет ни коренных ,ни шатунных подшипников --вкладышей -- .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 00:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3347
  • 77

  •  02 июн 2009, 02:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
сварщик! сварил! модель двигателя!!!.. :
у них не работает, у меня работает (сварщик сварил) !
фсб помог..
жена спрятала..
сам не помню!..
жесть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 09:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13764
  •  74483
  • 73
  •   205

  •  15 фев 2009, 22:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
:

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mashinist, Rompis, ВВА и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: