Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2011, 23:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
fox77 писал(а):
Needle, хонда это хорошо, но в рено 8кл. 1,4 очень неприхотлив к топливу - работает на всем, что заливаешь : Ресурс до капиталки по разным данным: 300-500т.км.

Ну так ты тогда определись - тебе экономичность или все ж ресурс? А то в первом посте ты напираешь не экономичность, мол все остальное побоку, а тут вдруг такая резкая перемена. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 май 2011, 23:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2100
  •  2817
  • 46
  •   0

  •  24 мар 2008, 14:57

  •  Карелия, Кондопога

Блог: Просмотр записи (0)
fox77 писал(а):
иметь надежность, не ломаться хотя бы до 100т.км.
Nissan Note 1.4 - город 7,3л, трасса 5,1л

У коллеги на Ноуте на 25 тык. ступичный под замену, да и подвеска уже подстукивает. Карельские "дороги"...
Не знаю как там у вас в Таганроге с дорогами :

_________________
-ВАЗ 2121, 1981
-Шевроле Нива, 2004
+ УАЗ Патриот, 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2011, 07:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  842
  • 47

  •  17 окт 2006, 20:01

  •  Таганрог

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
fox77 писал(а):
Needle, хонда это хорошо, но в рено 8кл. 1,4 очень неприхотлив к топливу - работает на всем, что заливаешь : Ресурс до капиталки по разным данным: 300-500т.км.

Ну так ты тогда определись - тебе экономичность или все ж ресурс? А то в первом посте ты напираешь не экономичность, мол все остальное побоку, а тут вдруг такая резкая перемена. :


все в меру....
толку от большей на 1л экономичности, если каждые 30тык перебирать ходовку на 10тыр. например? :smile_bigsmile:
Нужен некий компромисс.
Вроде как у Логана не убиваемые агрегаты при расходе по городу 9л. Есть что лучше при той же не убиваемости и меньшем расходе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2011, 08:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  172
  • 43

  •  10 авг 2009, 22:48

  •  Карелия, г. Кондопога

Блог: Просмотр записи (0)
У коллеги после окончания гарантии подвеска на перебарку (может конечно и при гарантии это уже не мешало бы сделать, но диллер этого не заметил), задний диван не раскладывается, т.е. объем багажника не увеличить...
Посадка высокая, дверные проемы большие - это несомненно плюс.

_________________
ШНГ, L, GREEN, 2005
FORD FUSION, 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2011, 11:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  842
  • 47

  •  17 окт 2006, 20:01

  •  Таганрог

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Никол@евич писал(а):
У коллеги после окончания гарантии подвеска на перебарку (может конечно и при гарантии это уже не мешало бы сделать, но диллер этого не заметил), задний диван не раскладывается, т.е. объем багажника не увеличить...
Посадка высокая, дверные проемы большие - это несомненно плюс.

а гарантия кончилась на 120тык? после 120тык подвеска на переборку?

задний диван складывается, если ключом открутить гайки :smile_bigsmile: каждый раз конечно запарит крутить, но если раз в году что-то перевезти - думаю не напряжно минуту поработать :smile_bigsmile: Если бы делали у нас универсалы логаны : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2011, 11:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  172
  • 43

  •  10 авг 2009, 22:48

  •  Карелия, г. Кондопога

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а гарантия кончилась на 120тык? после 120тык подвеска на переборку?

Кончилась не от пробега, а от времени. (3 года)
У нас в автошколе такие - значит крепкие машинки.

_________________
ШНГ, L, GREEN, 2005
FORD FUSION, 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2011, 18:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
fox77 писал(а):
все в меру....
толку от большей на 1л экономичности, если каждые 30тык перебирать ходовку на 10тыр. например? :smile_bigsmile:
Нужен некий компромисс.

Это то, о чем я сразу тебе сказал: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 63#4126763
Считать надо совокупность предстоящих расходов, а не только топливо, тогда легко может оказаться, что более экономичный авто легко сожрет всю экономию на ТО или ремонте или просто из-за невозможности полноценно эксплуатации круглый год, как моя хонда. С клиренсом меньше 10см довольно сложно считать эту машину универсальной :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2011, 19:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Никол@евич писал(а):
У коллеги после окончания гарантии подвеска на перебарку (может конечно и при гарантии это уже не мешало бы сделать, но диллер этого не заметил), задний диван не раскладывается, т.е. объем багажника не увеличить...
Посадка высокая, дверные проемы большие - это несомненно плюс.

"Подвеска на переборку" - это очень растяжимое понятие... : :

Диван у логана действительно на двух гаечках, но , главное, заспинкой дивана металический несъемный каркас. :smile_bigsmile: Но багажник и без этого огромный.

Про ресурс не знаю... На моем логаше одометр подходит к 270 тыкам.... :smile_cool: :smile_bigsmile:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2011, 21:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  842
  • 47

  •  17 окт 2006, 20:01

  •  Таганрог

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Про ресурс не знаю... На моем логаше одометр подходит к 270 тыкам.... :smile_cool: :smile_bigsmile:


И как впечатления после 270тык? Лучше машины не бывает с такой надежностью, экономичностью, размером и ценой? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2011, 08:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
fox77 писал(а):
DenSSS писал(а):
Про ресурс не знаю... На моем логаше одометр подходит к 270 тыкам.... :smile_cool: :smile_bigsmile:


И как впечатления после 270тык? Лучше машины не бывает с такой надежностью, экономичностью, размером и ценой? :smile_bigsmile:

Есть машины более надежные, более экономичные и т.д., но логан в своей нише очень достойный аппарат.

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ГУ50 и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: