Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 6390 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 окт 2025, 20:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    25506
  •  36454
  • 63
  •   5

  •  17 ноя 2013, 12:24

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
@Captain , точно-точно, интересовался как-то ремонтом редуктора заднего моста, во всей Самаре (город-милионник) ни одного официального сервиса, где бы это делали. Только замена в сборе

_________________
шнг-LE 2013г.в. жЫдкое серебро, Т 682 ТУ/ 163


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 окт 2025, 20:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    14306
  •  21660
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 11:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@Filalex , официальные сервисы это никогда и не делали. Только спецы "в гаражах".. А официалам проще агрегат в сборе заменить.

_________________
Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 окт 2025, 20:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    25506
  •  36454
  • 63
  •   5

  •  17 ноя 2013, 12:24

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
@Alex_MAN , нет , я не имел ввиду официальных дилеров. Есть же кроме гаражных мастеров известные и даже сетевые сервисы. Есть у нас один сервис, специализирующийся по нивам/шнивам, называется "Крутящий момент".
Так вот, когда я там поинтересовался (лет 5 назад) насчёт ремонта редуктора, мне ответили, что полгода назад редукторщик уволился и нового принимать не планируют.

_________________
шнг-LE 2013г.в. жЫдкое серебро, Т 682 ТУ/ 163


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 окт 2025, 21:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    14306
  •  21660
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 11:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@Filalex , понятно. Невыгодно это сервисам, ибо нужно платить зарплату узкому специалисту, а потребность в его услугах далеко не каждый день. Вот и получается, что такие спецы со своей специализацией чисто по своим гаражам и работают по рекомендациям.. Или по форумам, как Николай aka @ампер

_________________
Пионерский Заплыв - 2023


Последний раз редактировалось Alex_MAN 26 окт 2025, 21:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 окт 2025, 21:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    482
  •  2338
  • 43
  •   72

  •  07 янв 2015, 18:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
интересовался как-то ремонтом редуктора заднего моста

Сальник хвостовика в любом заменят, где с нивами работают. Там регулировать не нужно. А в остальном, что там ремонтировать? Проще купить с разборки редуктор и поставить, благо 3.9 их полно и цена нормальная.

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ, лебёдка PRO-TOP WB 8000lbs
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 окт 2025, 21:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    25506
  •  36454
  • 63
  •   5

  •  17 ноя 2013, 12:24

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
@PavKid , редуктор мне в результате не понадобится, подозрение оказалось не обоснованным

_________________
шнг-LE 2013г.в. жЫдкое серебро, Т 682 ТУ/ 163


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 окт 2025, 21:12  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4257
  •  19489
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alexian_2001 писал(а):
дешевле просто купить и заменить новую ГБЦ в сборе или новый двигатель в сборе.
Ценник на новое оригинальное выше ремонта, притом, что отремонтированный двигатель качественнее нового.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 окт 2025, 23:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10533
  •  32863
  • 56
  •   0

  •  11 дек 2007, 16:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Ценник на новое оригинальное выше ремонта, притом, что отремонтированный двигатель качественнее нового.

Не факт, вопрос в квалификации и ответственности мастера.


Не так давно хороший по отзывам мастер перешел работать в сервис недалеко от меня, мастер хороший, опытный, двигатель ремонтирует быстро и хорошо, но сервис гамно в остальном, не котируется.
Правда, на рекламу денег не жалеют.
Как начнут экономить на рекламе, так мастер у уйдёт))))
Отзывы реально печальные.

Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:
Аутсорсинг (от англ. outsourcing) — передача части функций, операций или бизнес-процессов компании внешним подрядчикам. Это позволяет организациям сосредоточиться на своей основной деятельности, передав непрофильные задачи внешним исполнителям.

В моем примере, Вымпелком передал обслуживание базовых станций, сети передачи данных на обслуживание сторонним организациям.
Сетью рулит Вымпелком, иа черновую работу делают подрядчики за меньшие деньги.

Что у автосервисе можно передать на аутсорсинг, не знаю, не мой профиль. Разве что, зарядку и ремонт кондиционера))

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 окт 2025, 00:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    29853
  •  21075
  • 54

  •  11 мар 2005, 19:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@Ustus , уборку помещений, ремонт агрегатов, АКПП, ремонт радиаторов, электронных блоков, ремонт ГБЦ, расточку блоков. Любые редкие и непрофильные работы, для которых нет смысла держать своего работника или станочный парк.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 окт 2025, 08:16  
Старожил
Старожил

    412
  •  1000
  • 57
  •   15

  •  10 ноя 2012, 17:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
@Alexian_2001 , К этому потихоньку и идем. Ремонт узлов и агрегатов, особенно сложный, экономически выгоден лишь в странах, где оплата труда составляет очень малую часть от себестоимости. Новый узел, собранный на автоматизированном производстве, оказывается дешевле отремонтированного. Поскольку для качественного ремонта необходим достаточно квалифицированный специалист, чьи услуги обходятся дорого. И ремонт "переезжает" в организации, специализирующиеся на определенных узлах и агрегатах. По своему опыту сказу, что, например, ремонт ТНВД с электронным управлением на свеклопогрузчик РОПА в России обходился в 400 тыс.руб., а во Франции - 150 тыс.руб. Аналогичное соотношение было и по турбинам, стартерам, генераторам. Мы все это возили на ремонт в Европу. Только двигатели ремонтировали сами - слишком тяжело и муторно все это возить было.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6390 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: