Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 6390 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 окт 2025, 23:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10536
  •  32866
  • 56
  •   0

  •  11 дек 2007, 16:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
sinij_boroda писал(а):
но в реалиях больших корпорации накрученный ценник и не грамотные халтурщики

100% :smile_handshake:

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Вот у Виктора Глу спросите, он держит в штате сантехника, электрика и слесаря по ремонту подъемников и гаражных ворот?

А это не аутсорсинг, это договорора на обслуживание оборудования.
Не путайте пожалуйста.
Аутсорсинг, это если Глу нанимает контору с слесарями, механиками , инженерами для выполнения работ по своему профилю.
А у него, замечу, не какой то та там : Просто-сервис., а серьезная контора со своими наработками.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 окт 2025, 23:29  
Старожил
Старожил

    440
  •  2123
  • 49

  •  12 фев 2018, 13:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
А это не аутсорсинг
вот как раз это и есть аутсорсинг - нанять по договору уборщика, а не брать его в штат, платить за него налоги, больничные и думать, кого припахать, ежели он заболел. Об этом должна болеть голова у уборщика по найму, либо он выполняет условия договора и получает свою прибыль или нет. Наниматель должен заниматься своим делом, а не распыляться на уборщиков, сантехников и т.д. плохо справляется - пшол вон, приди следующий.

Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
Аутсорсинг, это если Глу нанимает контору с слесарями, механиками , инженерами для выполнения работ по своему профилю.

аутсорсинг - если Глу передает часть работ, неважно, по своему прямому назначению или по обеспечению производственного цикла на сторону. тем, кто сможет сделать быстро, качественно и за адекватную стоимость. сегодняшний пример. инфинити g25, замена радиатора. изначально клиент обратился к нашему аргонщику (А) с просьбой заварить. А приходит ко мне и спрашивает - снимешь-поставишь? т.е. отдает мне на аутсорсинг демонтаж-монтаж...я начинаю демонтаж и понимаю, что там блок радиков (основной+ кондея, единое целое) и течет где-то между пакетом. и для демонтажа необходимо либо слить фреон в атмосферу, либо передать это на аутсорс кондиционерщику. собираем консилиум из аргонщика, кондиционерщика и меня, считаем-прикидываем, вызываем клиента, объясняем ситуацию, в итоге во всей этой цепочке остаюсь я и кондиционерщик - он сливает фреон, я меняю радик на новый, он заправляет фреон, аргонщику тоже перепало, не переживайте за него ))) как-то так.. в итоге кто у кого на аутсорсе поработал - без 0.5 не разберешься да и надо ли... все остались довольными. в том числе клиент.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 окт 2025, 01:38  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4258
  •  19489
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот у Виктора Глу спросите, он держит в штате сантехника, электрика и слесаря по ремонту подъемников и гаражных ворот?
Все, что можно, отдается на аутсорс.

Зачем мне покупать станочный парк для расточки БЦ, опрессовывания ГБЦ итдитп. Это простейший пример. А по факту - 100500 кастомных вещей, которые используются при тюнинге, заказываются на сторонних производствах.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
sinij_boroda писал(а):
Аутсорсинг аутстафинг это за бугром, а у нас это дробление бизнеса и уход от налогов и липовое уменьшение прибыли ее тупо размазали
Извините, но это просто бред. Вы совершенно далеки от сути вопроса.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 окт 2025, 03:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1821
  • 50

  •  20 июн 2012, 13:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Зачем мне покупать станочный парк для расточки БЦ, опрессовывания ГБЦ итдитп.


Это больше подрядные работы даже, а не аутсорс. Но хочется другое спросить.
Если загрузка этого оборудования низкая (не часто требуется), то понятно, что покупать его особого смысла нет. Но тут просто интересно возникает другой вопрос: а насколько экономически целесообразно? Например, если бы был свой станок и свой фереровщик, то, грубо говоря, фрезерование ГБЦ обошлось бы по затратам в 500 рублей (условно). А аутсорс? - За эту же работу как сторонний заказ, даже по "партнёрству", запросят минимум 1000 (условно). Плюс доставка детали туда и обратно. Какие-то критерии производственно-экономического анализа здесь сформировались?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 окт 2025, 09:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    14310
  •  21661
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 11:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@Alexian_2001 , а какая разница, если клиент за это всё заплатит?

_________________
Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 окт 2025, 09:48  
Старожил
Старожил

    437
  •  2741
  • 42

  •  05 авг 2013, 20:38

  •  Ульяновск-Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
Извините, но это просто бред. Вы совершенно далеки от сути вопроса.

Виктор мое высказывание больше к большим компаниям относиться. Я понимаю что мелкий и средний бизнес активно это применяет и есть неплохие примеры плодотворного сотрудничества.
Но вот когда в больших компаниях не всегда на пользу дела часть работ отдавать на сторону


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 окт 2025, 13:06  
Старожил
Старожил

    413
  •  1001
  • 57
  •   15

  •  10 ноя 2012, 17:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
@Alexian_2001 , нет, невыгодно. Стоимость станка, налог на имущество, место для него и подключение к электропитанию, СОЖ и вопросы её утилизации и т.д. и т.п. Когда все это окупится? В идеале аутсорс это возможность создания и работы кучи мелких средних предприятий, которые априори более эффективны в определенных вопросах и, в итоге более низкая цена для потребителя. Но у нас свой путь.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 окт 2025, 16:05  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4258
  •  19489
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alexian_2001 писал(а):
а насколько экономически целесообразно? Например, если бы был свой станок и свой фереровщик, то, грубо говоря, фрезерование ГБЦ обошлось бы по затратам в 500 рублей (условно). А аутсорс? - За эту же работу как сторонний заказ, даже по "партнёрству", запросят минимум 1000 (условно).

Все очень просто. Чтобы окупить затраты на оборудование, наладку, поддержание в рабочем состоянии, оплату аренды и других сопутствующих платежей, потребуется обрабатывать эти ГБЦ в огромных количествах. Где их взять? А вот специализированные организации как раз и обрабатывают огромные (сравнительно с одним сервисом) объемы, и потому отбивают вложения, и зарабатывают.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
sinij_boroda писал(а):
не всегда на пользу дела часть работ отдавать на сторону
Все определяет экономика. Если выгоднее делать у себя - делают у себя. Если выгоднее отдать - отдают. Дербан денег есть во многих больших, но это точно не про аутсорс)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 окт 2025, 16:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1821
  • 50

  •  20 июн 2012, 13:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@sb16368 , @Glu777 ,

Я наверно не очень понятно сформулировал мысль.
Про нецелесообразность покупки и содержания этого оборудования - это в принципе ясно.
Я про другую сторону вопроса. Экономическая (и производственная) целесообразность ремонтов как таковых в отсутствие такого оборудования. Например, может оказаться, что с учётом подрядчиков, например те же действия по проточке, фрезеровке, транспортировке деталей к подрядчику, и т.п., - может оказаться, что ремонт теперь делать просто невыгодно, - дешевле просто купить и заменить новую ГБЦ в сборе или новый двигатель в сборе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 окт 2025, 20:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    29858
  •  21076
  • 54

  •  11 мар 2005, 19:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@Alexian_2001 , так всё к тому и идёт... Редуктора и КПП ремонтируют лишь энтузиасты.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6390 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: