В общем я чего мадии то снял. Была у меня мысль в последний раз проверить ОД Митсубиши «Николь». Так вот записался я к ним предварительно на воскресенье. Приехал, начали оформлять заказ.
Манагер ОД : «Какие проблемы?»
Клиент Я: « Не работает розетка в багажнике и произвольно включается подсветка бардачка. Хочу что бы сделали по гарантии»
Манагер ОД : « С начала нужно провести диагностику электросистемы авто – 105 грн. А вообще это не гарантийный случай, поскольку мы не знаем что вы в розетку пихали, да и гарантийного инженера у нас сегодня нет и машину нужно оставить до понедельника. Гарантийный инженер рассмотрит обращение и направит импортеру на рассмотрение.»
Клиент Я: « Я пользовался розеткой по назанчению,- подклуючал електрокомпрессор на 12 в. И холодильник»
Манагер ОД : «Вот, а завод производитель допускает использование только рекомендованных им электроприборов (японского производства), подходящих под напряжение авто. И только таких, которые прописаны в инструкции по эксплуатации. И.по Э. должна лежать у вас в бардачке, толстая такая» (с ехидством)
Я пошел за И по Э и компрессором к машине.
Клиент Я: «Вот И.по.Э. покажите мне где здесь написано какой компрессор мне использовать.»
Манагер ОД : « Я ее всю не читал, не знаю, но где-то должно быть…»
Клиент Я: «А у вас есть этот рекомендованный японский компрессор? И вообще вы машины для какого рынка продаете для японского или украинского…»
Манагер ОД : Нету
Клиент Я: Так вы устраните эти неполадки по гарантии или нет?
Манагер ОД : Только после полной диагностики, но это будет не по гарантии.
Клиент Я: Ну и нахрена мне ваша 6 –ти летняя гарантия!?
Манагер ОД :Ну, вот, есле будут какие-то замечания по технической части авто, то тогда…
Клиент Я: Не нужно замок КПП вы мне уже ремонтировали, так и не работает…
Манагер ОД : Да… это… тово… Ну мы можем еще раз поробывать…
Клиент Я: Нет, спасибо! Больше в ваших услугах не нуждаюсь.
Так я и уехал… А делов то на 5 грн.,- розетку запаять контакт. Нет. Не ценят они своих клиентов. Однозначно.
