vashper писал(а):
ZMei писал(а):
Вот из-за таких горе-летунов.
Реверс и тормоза отказали не из-за летунов.
Ил-86 упал в Шереметьево из-за наземных техников - струбцину штоли с руля высоты не сняли.
Как раз из за летунов:
1. КВС определил посадочную скорость 210, решил держать 230, по факту садил на 260 - зачем?
2. Сразу рванули РУР на максимум, хотя по инструкции должен быть промежуточный режим без увеличения тяги. Причем это сделали дважды.
3. Про интерцерторы (воздушный тормоз, спойлера - называйте как хотите) ни разу не вспомнили, хотя выпусти их - и не было б сейчас этой темы.
В последней части предварительного заключения ясно написано - после выключения двигателей скорость упала, стойки обжались, створки реверса переложились, интерцепторы вышли - все произошло штатно, но, к сожаленю в нескольких метрах от оврага.
В общем летали по шаблону, как привыкли, а не по РЛЭ. С полной загрузкой просто получалось прижаться и реверс срабатывал, а тут просто летели над полосой, переваливаясь с боку на бок.
Про посадку 154го - выше правильно сказали, двигатели у него в хвосте и на фюзеляже а не под крыльями.
Про тягу на реверсе - двигатель что при прямой, что при обратной тяге сосет воздух спереди и выбрасывает сзади (грубо), но при переложенных створках реверса выбрасывается вверх-вниз вперед.
Вот как то так...