Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2009, 23:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2180
  •  4418
  • 62
  •   0

  •  30 ноя 2007, 14:44

  •  Санкт- Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000 писал(а):
Нексия и Ланос - увольте, машины спроектированные 30 лет назад.


Гм. Я был владельцем Нексии три года. Брал с пробегом около 40 тыс., продал со 123 тыс. Исключительно надёжная, неубиваемая машина.
Ланос купил жене новый в конце 2006 г. При цене чуть более 300 тыс. есть: кондей, 1 аэрбэг, противотуманки, аудиоподготовка, передние ст. подъёмники. До сих пор- практически никаких проблем, плохого слова не скажу. За всё время самая серьёзная неисправность- замена ступичного подшипника.
Обе машины ведут свою родословню от легендарного Кадета Е, исключительно удачной и неприхотливой машины. Простой и надёжный 86-и сильный 8-и клапанник (в пробках- одно удовольствие, плавно на низах тянет), мягкая и энергоёмкая подвеска, надёжная КПП- вот основные плюсы.
Так что, ИМХО, тут несколько другая формулировка, не "старьё", а "решения, проверенные временем". Вообще, начало 90-х, это целая плеяда надёжных и простых машин с необходимым минимумом капризной электроники.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2009, 10:44  
Старожил
Старожил

    940
Автор темы
  •  4591
  • 46

  •  01 мар 2006, 17:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Механ, Надежная и не ломается - это да, но по безопасности там же тихий ужас :
http://www.lovi.tv/video/play.php?Code=dbbhkksgsa


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2009, 15:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2180
  •  4418
  • 62
  •   0

  •  30 ноя 2007, 14:44

  •  Санкт- Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000 писал(а):
И еще вопрос, имеет ли смысл связываться с подержанным Логаном, например, которому год-два и пробег около 30-40 тыщ. км.?[/quote]

Однозначно- стоит. Только диагностику сделать по полной программе. Главное, что-бы не битый был, подвеску за такой срок ушатать тяжело, мотор тоже.
Но такой вариант найти тяжеловато будет. И что- бы хозяин не говорил, мне всегда подозрительно, когда дёшево продают почти новые машины.
Кстати, когда для меня встал выбор: Ланос vis Логан, если- бы не работа на дилерской станции GM, скорее всего взял- бы Логан, хотя внешность у него... брррр.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2009, 17:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    590
  •  3148
  • 38

  •  23 июл 2007, 20:29

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4361007.html

http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/3518459.html

http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4319459.html

http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4344145.html

http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4270609.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2009, 18:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2949
  • 42

  •  04 янв 2008, 17:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
а это у логана как раз меток нет ни на распредвале, ни на коленвале?
или я ошибаюсь?
1,4 логановского может и хватит. после жигуля или шнивы. внутри сидишь - ощущение, что шустро разгоняется - за счет очень коротких передач моторчик быстро выходит на повышенные обороты.
но между ним и приорой в разгоне - пропасть....приора уходит как от стоячего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2009, 19:37  
Старожил
Старожил

    940
Автор темы
  •  4591
  • 46

  •  01 мар 2006, 17:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
dimik20003,
Цитата:
1,4 логановского может и хватит. после жигуля или шнивы. внутри сидишь - ощущение, что шустро разгоняется - за счет очень коротких передач моторчик быстро выходит на повышенные обороты.

У меня папа не гонщик, ему очень резво не надо. Да и проехался я сегодня на Логане, нормально разгоняется, даже после моей Сузуки такое впечатление сложилось.

В общем, с учетом дилерской скидки, получается за 350 тыщ Логан со всем необходимым за исключением АБС и второй подушки. Ну и хрен с ними. Думаю, что надо брать Логана :smile_bigsmile: В топку Автоваз с его продукцией :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2009, 19:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2949
  • 42

  •  04 янв 2008, 17:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
даже после моей Сузуки такое впечатление сложилось.

ага, впечатление-то складывается. а реально, он не так шустро разгоняется

про метки на шкивах вопрос открытый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2009, 20:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2180
  •  4418
  • 62
  •   0

  •  30 ноя 2007, 14:44

  •  Санкт- Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
dimik20003 писал(а):
Цитата:
даже после моей Сузуки такое впечатление сложилось.

ага, впечатление-то складывается. а реально, он не так шустро разгоняется

про метки на шкивах вопрос открытый


А что, отсутствие меток на шкивах- это так критично? Там, ЕМНИП, вопро решается какой- то спецоснасткой. Был у нас подобный прецедент, вот на какой машине- увы, запамятовал. Без необходимого оборудования метки было не выставить. Но в конце концов сделали.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2009, 20:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2949
  • 42

  •  04 янв 2008, 17:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
для меня критично. в сервисы я ни ногой - а здесь, получается, что банальная операция по замене ремня ГРМ привязывает меня к сервису.
да, на сервисе есть приспособа, которой они шкивы фиксируют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2009, 08:53  
Старожил
Старожил

    940
Автор темы
  •  4591
  • 46

  •  01 мар 2006, 17:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А что по движку? Какой лучше выбрать?
Как ни странно, разница в сумме авто между 1,4 и 1,6 получается около 7 ьысяч рублей. Что лучше, 1,4 или 1,6? Читал где то в Зарулеме, что они тестили и тот и тот, разницы особой не увидили :
ТО, кстати, совершенно не дорогое. ТО 1, ТО 2, ТО 3 - 6 тысяч рублей, ТО 4 (60 тыщ. км.) - 12 тысяч рублей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей791, Рембат и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: