Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 6043 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 июн 2025, 07:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  420
  •   73

  •  12 янв 2017, 15:24

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Поршеньковский писал(а):
То есть, возможно, это проявляется на больших оборотах...6-8-10 тыщ
Знакомые спортсмены кольцевики крутили классический мотор до 9 тысяч , на 8ми переключались. Мотор по регламенту почти без доработок, только распредвал тюненый.

Добавлено спустя 12 минут 52 секунды:
Все новое - хорошо забытое старое https://www.lada.ru/press-releases/122273
Нива Т https://avatars.mds.yandex.net/get-auto ... 7/1200x900

_________________
Мастер по ремонту Бронетанковой Техники


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 июн 2025, 07:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28715
  •  20674
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@Поршеньковский , бывают исключения из правил. Но такое далеко не всегда происходит. В общем не будет ВАЗ этим заниматься, нечего тут обсуждать.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 июн 2025, 08:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  470
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Рембат писал(а):
Знакомые спортсмены кольцевики крутили классический мотор до 9 тысяч , на 8ми переключались. Мотор по регламенту почти без доработок, только распредвал тюненый.

Речь про нижневальники. Якобы у них зависают клапана.
Кстати наш классический двигатель это изуродованный фиат-124, который был нижневальным. Но нашим двоешникам захотелось чтоб непременно верхний вал... Для экспорной привлекательности.
И огребли поначалу целый воз проблем. Распредвал стал расходником ибо совершенно другие требования к износостойкости пары кулачок-рокер. В то время как кулачки нижневального распреда порой делают вообще пластиковыми.
А жигулям даже масло предписывалось для форсированных двигателей М8Г2к (сае20). Да где ж его было взять? - Все из-за дурацкой абсолютно схемы привода клапанов.
На восьмерочном дрыгле и-то уже все по-человечески в этом плане


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 июн 2025, 18:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1230
  • 61

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
Поршеньковский писал(а):
самый надежный и ресурсный легковой советский двигатель от москвича-408

Интересно, а с каких пор этот движок стал супер надежным?
Поршеньковский писал(а):
408-ые даже на вооружении стояли в виде прицепных и кунговых бензогенераторов

На такие передвижные САКи и прочее ставили и 412-й мотор и 21-й.

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 июн 2025, 19:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28715
  •  20674
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Надо заметить, что на вооружении в СССР состояли все моторы, какие выпускались.
Даже от Запорожца. Это вовсе не показатель надёжности.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 июн 2025, 19:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  470
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Поршеньковский писал(а):
самый надежный и ресурсный легковой советский двигатель от москвича-408

Интересно, а с каких пор этот движок стал супер надежным?
Поршеньковский писал(а):
408-ые даже на вооружении стояли в виде прицепных и кунговых бензогенераторов

На такие передвижные САКи и прочее ставили и 412-й мотор и 21-й.

Загуглите АБ-8

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Надо заметить, что на вооружении в СССР состояли все моторы, какие выпускались.
Даже от Запорожца. Это вовсе не показатель надёжности.

Вот от Жыгулей на вооружении не знаю вот вообще. Просветите
412Д знаю только на катерах
Запорожец? - наверное на ТПК, если только


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 июн 2025, 20:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28715
  •  20674
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Поршеньковский писал(а):
Запорожец? - наверное на ТПК, если только

Не только. УД-15 и УД-25 для электрогенераторов.
Жигулёвские не воевали, каюсь. Но от этого они не были менее надёжны!

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 июн 2025, 20:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2495
  •  10377
  • 59
  •   76

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Два генератора АБ-2 и АБ-4 70х годов прошлого века до сих пор на подстанциях работают.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 июн 2025, 20:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  470
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
@Captain , к сожалению не могу принять УД за легковой конверсионный двигатель. УД унифицированный двигатель по некоторым запчастям, да


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 июн 2025, 20:50  
Старожил
Старожил

    807
  •  1884

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Поршеньковский писал(а):
Распредвал стал расходником
Первый раз слышу, чтобы распредвалы на Жигулях или Москвичах были расходниками, в отличии, скажем, от движков семейства Тойта 4Y и его производных. Был период в 90-е, когда они действительно были расходниками - мне, в то время на Москвиче, два распредвала по гарантии поменяли, тогда же были проблемы и с толкателями (штангами) клапанов на Волгах, ГАЗелях и УАЗах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6043 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: asokoloff и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: