Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 228 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2010, 10:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4946
  • 43

  •  01 апр 2007, 23:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
а вот если на ФАМы спрос был бы по 50000 в год, может тогда и что-нить пошло

но 50 т. машин в год, если не ошибаюсь, это количество выпускаемых обычных ШН?

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2010, 10:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2270
  •  8943
  • 58
  •   161

  •  22 июн 2005, 07:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa, При одной смене в день, как они работают сейчас, GM-автоваз може выпустить не более 36 000 в год

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2010, 11:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2121
  • 45

  •  17 апр 2007, 13:18

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, как они пишут на сайте,
Цитата:
Начиная с 21 сентября, завод будет работать в двухсменном режиме 5 дней в неделю по 8 часов в смену.


Правда, пока
Цитата:
GM-AVTOVAZ информирует о продлении летних каникул до 8 августа в связи с изменением производственного графика ОАО «АВТОВАЗ».

О начале работы конвейера будет сообщено дополнительно.

_________________
Спешите делать добро!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2010, 11:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4946
  • 43

  •  01 апр 2007, 23:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
SaSa, При одной смене в день, как они работают сейчас, GM-автоваз може выпустить не более 36 000 в год

вот в том то и дело, а спрос 50 т. в год авто одной марки, это мечта любого автозавода. нужны какие-то приземленные цифры, может быть, постройка "под заказ"?

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2010, 11:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2270
  •  8943
  • 58
  •   161

  •  22 июн 2005, 07:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa, Я только озвучил то, что сам лично слышал, а моторов под заказ GM не дает, ибо есть такое понятие как гарантия на мотор, неговоря уже о сертификации автомобиля и много другой бумажной и небумажной тряхомудии в связи с установкой нового мотора. которая обязательно даст знать в цене этого авто..... вообщем нереально.... а ФАМы и ВИВы появилисть только из-за того, что нужно было остатки моторов куда-то деть, не выкидывать же 2000 моторов.

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2010, 11:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4946
  • 43

  •  01 апр 2007, 23:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, да предысторию и саму идею я знаю и понимаю. Были планы по переносу моторного завода в Тольятти, которым не суждено было сбыться...

Одним словом, данная тема будет всплывать еще долго, а современных двигателей нет и не будет. На том и порешим. Будем искать, на дальнейшее, аналоги...

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2010, 12:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2270
  •  8943
  • 58
  •   161

  •  22 июн 2005, 07:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Будем искать, на дальнейшее, аналоги...

ну я уже нашел что хотел, взял второй машинкой старенький ГрадЧирок 5,2 (всё включено в хорошем состоянии) доволен как слон..... теперешняя цена на обычный Шевик (Ниву) совсем не прельщает.. : разница между ценой старого Гранда и нового Шевика лет на 10 на налоги хватит :P

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2010, 13:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 51

  •  17 ноя 2008, 10:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
не стоит боготворить приоровский движок. Если его поставить на низах нива просто перестанет ехать, и получится сильно задушенный ФАМ. Теже яйца, вид сбоку. Также не забываем что классическое двигло более живуче и крепко за счёт мяса, чем то напоминая неубиваемые дизеля.

А почему на низах приоровский двиг хуже чем шнивовский.
Вот характеристика приоровского движка 21126
http://tuning-garage.ru/forum/viewtopic.php?t=6884
А вот шнивовская по факту
http://www.saabzauto.ru/index.php?news=20
У приоровского на
1000 об/мин крутящий монент - 95 нм
2000 об/мин крутящий монент - 125 нм
3000 об/мин крутящий монент - 135 нм
3600 об/мин крутящий монент - 145 нм
У шнивовского по факту
1000 об/мин крутящий монент - 61 нм
2000 об/мин крутящий монент - 82 нм
3000 об/мин крутящий монент - 101 нм
3600 об/мин крутящий монент - 119 нм
Мяса да меньше, но както сузуки 1,6 ездит ведь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2010, 14:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
вот в том то и дело, а спрос 50 т. в год авто одной марки, это мечта любого автозавода


Берём производство одноклассника - Jeep Cherokee - производился с 1984 года по 22 июня 2001 года. Всего было произведено 2 884 172 экземпляров. Так что это только у убожества автоваз 50 тыщ в год одной модели!!! - мечта. У других - 170 тыщ в год одной модели - норма :smile_bigsmile:

Griff писал(а):
разница между ценой старого Гранда и нового Шевика лет на 10 на налоги хватит :P


+1000 и на бензин тоже :
P.S. Jeep - это такое маленькой подразделение концерна крайслер :

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2010, 14:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4946
  • 43

  •  01 апр 2007, 23:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, и это хорошо!
Ведь задача JEEP обеспечить нацию хорошими автомобилями, сделать хороший бизнес и они с этой задачей справлялись, а может быть и сейчас справляются.

А задача GM "утопить" бренд Нива и они с этой задачей так же справляются, не смотря на то, что уже давно спрос превышает предложение.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 228 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: