Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 840 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2009, 09:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4946
  • 43

  •  01 апр 2007, 23:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
foxtrote писал(а):
Автоваз нужен 1) для отмывания бюджетных денег (если в него вваливают миллиарды без контроля со стороны государства, значит госчиновники кормятся от этого). 2) для создания видимости работы.

Это... Машины там еще делаются вроде бы.
Как уже писал, претензий к 2107 у меня не было. Заводилась в -32градуса. Не ломалась. Легко модернизировалась.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2009, 10:07  
Старожил
Старожил

    940
  •  4591
  • 46

  •  01 мар 2006, 17:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa,
Цитата:
Начнем заново: т.е. получается, что наши соотечественники, коллеги, друзья, мы все здесь сосайтники, лохи педальные, которых надо в сточной канаве гноить, руки у всех русских людей растут не от туда, мозги не там...

Гигантомания какая-то получается : При чем тут все наши соотечественники? Речь идет в моем посте о тех, кто у руля и конвеера Автоваза стоит. Вот у них и мозги и руки явно не там и не оттуда, что доказывает та продукция, которую они выпускают.

Какой смысл это поддерживать? Для того, чтобы можно было гордиться тем, что у нас есть свой автопром? И за эту гордость платить огромные деньги, которые лучше бы на социалку пустили бы. Зачем?

А то, что АвтоВаз начнет наконец делать качественные и востребованные авто - в этом очень сильно сомневаюсь. Также как и в том, что он те деньги, которые ему в долг дали, когда-нибудь вернет.

В конце концов превратился же ущербный АЗЛК в нормально работающий и продающий свои машины Автофрамос. Почему же и с АвтоВазом так поступить нельзя?

А поводы для гордости надо искать там, где они действительно есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2009, 10:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  581
  • 54

  •  11 июл 2007, 06:36

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
Это... Машины там еще делаются вроде бы.
Как уже писал, претензий к 2107 у меня не было. Заводилась в -32градуса. Не ломалась. Легко модернизировалась.

Не спорю. У меня с 2115 проблем тоже не было - 4 года, 170 тык. Вопрос в том, что государство вваливает кучу денег в предприятие, которое не имеет внятной программы развития. И даже наоборот устаревшие (то есть все) модели собирается производить и далее. Проект "С" - мертвый, потому что изначально устаревший; "Приора" и "Калина" не будут модернизироваться в ближайшее время; Лада 4х4 - блин, прорыв - заменили поворотники! Где АБС, подушки, системы курсовой устойчивости на "классику"? Скажете, что будет очень дорого? Ищите возможности для удешевления. Почему когда еще была 2106 на одном конвейере собирали 21060 (без обогрева заднего стекла) и 21061/065 (с обогревом)? У Каданникова спросили об этом на пресс-конференции, и он ответил: "А вы знаете, сколько стоит в технологической карте поменять болт М5 на М6?" No comments!
Про альянс с "Рено" - отдельная песня (и отдельные деньги). Пока выберут модель, пока пройдет весь цикл внедрения этой модели - она превратится в раритет. И будем мы ездить на "Дачии-Сандеро" с Вазовской ладьей году эдак в 2020, когда эти "Дачии" уже в Европе сгниют под заборами.
2107 при всей любви к ней - это все-таки модель 70-х годов с двигателем и трансмисией 60-х. Что в ней изменилось, кроме системы впрыска за 30 лет?

_________________
С 2018 на Ниве 214


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2009, 10:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4946
  • 43

  •  01 апр 2007, 23:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000 писал(а):
Речь идет в моем посте о тех, кто у руля и конвеера Автоваза стоит. Вот у них и мозги и руки явно не там и не оттуда, что доказывает та продукция, которую они выпускают.

Где бы взять такого "рулевого" как я уже тут писал, среди гуманитариев их не найдешь. А технарей, почему то не ставят. Наверное, нужно сказать спасибо за приору-калину, наверное... там хоть что-то есть. Свою нишу завод все-таки занимает.
edmi2000 писал(а):
И за эту гордость платить огромные деньги, которые лучше бы на социалку пустили бы. Зачем?

Всем бывшим работникам АвтоВАЗа пожизненнуюи (европейскую) пенсию равным зарплате, а что идея не плохая, даже экономить получится. Но безделье народное ничем хорошим не закончится.
edmi2000 писал(а):
А то, что АвтоВаз начнет наконец делать качественные и востребованные авто - в этом очень сильно сомневаюсь. Также как и в том, что он те деньги, которые ему в долг дали, когда-нибудь вернет.

Качественные и востребованные... Я правильно понимаю, легковой авто с недоступными зап-частями по цене немца? Мы к этому готовы? Говорят, TLC200 не плохо ездит по грязи, что же у нас ШН, Тагеры, когда есть качественный и востребованный автомобиль? Кажется что вопрос в чем-то другом.
edmi2000 писал(а):
В конце концов превратился же ущербный АЗЛК в нормально работающий и продающий свои машины Автофрамос.

Да? Че? Эмоции... Если не был на АЗЛК, ЗИЛе, не пиши... Смотреть во что превратился завод - тяжело, работать там так же тяжело. Зарплаты какие там, сказать?
foxtrote писал(а):
2107 при всей любви к ней - это все-таки модель 70-х годов с двигателем и трансмисией 60-х. Что в ней изменилось, кроме системы впрыска за 30 лет?
Почему любви, машина как машина, со своей задачей справляется. Там еще переключатель туманок заменили кнопкой.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2009, 10:37  
Старожил
Старожил

    940
  •  4591
  • 46

  •  01 мар 2006, 17:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa,
Цитата:
Где бы взять такого "рулевого" как я уже тут писал, среди гуманитариев их не найдешь. А технарей, почему то не ставят. Наверное, нужно сказать спасибо за приору-калину, наверное... там хоть что-то есть. Свою нишу завод все-таки занимает.

А где таких рулевых берут инопроизводители? Думаю, и нам там же надо взять. Если своих нету, так как давайте у инопроизводителей в аренду возьмем. Все дешевле, чем бабки в завод как в бездонную бочку вливать.
Цитата:
Всем бывшим работникам АвтоВАЗа пожизненнуюи (европейскую) пенсию равным зарплате, а что идея не плохая, даже экономить получится. Но безделье народное ничем хорошим не закончится.

На фиг надо. Кто хочет и может нормально и качественно работать - оставить, остальных новую работу искать.
Цитата:
Качественные и востребованные... Я правильно понимаю, легковой авто с недоступными зап-частями по цене немца? Мы к этому готовы?

Нет, не готовы конечно. Но где ты видел недоступные запчасти, например, на Фокус или Логан?
Цитата:
Да? Че? Эмоции... Если не был на АЗЛК, ЗИЛе, не пиши... Смотреть во что превратился завод - тяжело, работать там так же тяжело. Зарплаты какие там, сказать?

Как покупателю мне, скажу честно, глубоко плевать, какие зарплаты, условия труда и дизайн цехов на заводе. Меня волнует исключительно его продукция. Логан - претензий никаких. Пусть там все хоть за еду работает, и француз надсмоторщик всех кнутом охаживает
Цитата:
машина как машина, со своей задачей справляется. Там еще переключатель туманок заменили кнопкой.

"Кому и кобыла невеста" (с) :

Кстати, ущербность Автоваза можно увидеть и с другой стороны. Когда для папы выбирал Калина-Логан, очень увидился, когда в у дилера Автоваза мне отказали в тест-драйве. Сказали, что на автовазовские машины у них тест-драйва не существует.
Ну и как они собираются дальше свою ущербную продукцию продавать, если даже такой элементарной вещи, как тест-драйва нет?
Хотя, может это хитрый маркетинговый ход, бояться потенциального покупателя заранее отпугнуть :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2009, 10:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  581
  • 54

  •  11 июл 2007, 06:36

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
машина как машина, со своей задачей справляется.
ГАЗ-А и ГАЗ-М1 справлялись с теми задачами, о которых их создатели даже и не думали. Почему же тогда эти прекрасные машины были сняты с производства? ВАЗ-2101 справляется со своей задачей до сих пор. По-моему, здесь говорится о развитии. На деле же миллиарды идут в никуда, в тупик!

_________________
С 2018 на Ниве 214


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2009, 11:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4946
  • 43

  •  01 апр 2007, 23:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000 писал(а):
А где таких рулевых берут инопроизводители? Думаю, и нам там же надо взять. Если своих нету, так как давайте у инопроизводителей в аренду возьмем. Все дешевле, чем бабки в завод какв бездонную бочку вливать.

Менталитет не тот... совсем не тот... Не долго он протянет. Точнее протянет или протянут, короче, тоже, что и с закупщиками...
edmi2000 писал(а):
На фиг надо. Кто хочет и может нормально и качественно работать - оставить, остальных новую работу искать.

я даже скажу где искать будут, итак не проедешь.
edmi2000 писал(а):
Нет, не готовы конечно. Но где ты видел недоступные запчасти, например, на Фокус или Логан?

по каталогу?
edmi2000 писал(а):
"Кому и кобыла невеста" (с) :

Действительно, зачем нам кукурузер, когда есть ренж-ровер

Кстати, такой вопрос, про пошлины:
Что-то я не заметил в европе халявы. Как стоит гелик 100 евро, так и стоит, как стоит тут ленд ровер те же 100 евро, так и заломили за "автобиографию" те же 100, правда потом скинули, если пообещаем что купим... Где налог то?

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2009, 12:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16692
  • 45

  •  18 сен 2006, 00:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000 писал(а):
Как покупателю мне, скажу честно, глубоко плевать, какие зарплаты, условия труда и дизайн цехов на заводе. Меня волнует исключительно его продукция. Логан - претензий никаких. Пусть там все хоть за еду работает, и француз надсмоторщик всех кнутом охаживает

А ты уверен, что завтра кнутом не будут охаживать тебя? :smile_wink: Казалось бы, причём тут АвтоВАЗ... :smile_cool:

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2009, 12:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  581
  • 54

  •  11 июл 2007, 06:36

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN писал(а):
А ты уверен, что завтра кнутом не будут охаживать тебя? :smile_wink: Казалось бы, причём тут АвтоВАЗ... :smile_cool:

Э-э-э, батенька! А соблюдение законодательства, права там всякие, политкоректрость, толерантность. Об этом первые заговорили не в обществе равных возможностей, а на загнивающем Западе. Так что если придет толстый буржуин с сигарой и в клетчатых штанах, то и тр*хать он будет не в рабоче-крестьянской позиции, а используя нами же подписанные трудовые контракты. ЗЫ. Контракты эти забугорные юристы и составят. Не хошь - не подписывай, но гадлеть об этом будешь за забором родного завода.

_________________
С 2018 на Ниве 214


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2009, 12:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  15236
  • 58

  •  10 мар 2005, 01:00

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
foxtrote писал(а):
права там всякие


Гы... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 840 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: