Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10068 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2010, 21:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3220
  •  8876
  • 110

  •  23 авг 2006, 13:04

  •  Sobyaninsk City

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:

С мест сообщают - с ОМОНом схлестнулись шахтеры из молодых, которым по 20-25 лет. Старые горняки сами удивились - они ни в 89-м, ни в 90-х годах в рукопашную с ментами не ходили. Как и следовало ожидать, ОМОН оказался не готов к серьезному сопротивлению. Порядка 50 молодых ребят полчаса бились против 120 ментов в полной экипировке и со всеми спецсредствами. Противоборствующие стороны три или четыре раза по очереди сгоняли друг друга с рельс.

В Междуреченске вводится план "Крепость", чего раньше не было вне территории Северного Кавказа. То есть город полностью закрывают для въезда и выезда, ограничивают средства связи и вводят войска.

В настоящее время в Междуреченске находится депутат Нина Останина, но с ней со вчерашнего вечера нет связи. Нет связи и с местными активистами. Есть основания полагать, что в городе проходят задержания.

http://newsland.ru/News/Detail/id/503288/cat/94/

_________________
ВНИМАНИЕ!!! WARNING!!! تحذير!!! ATTENTION!!! 警告!!! УВАГА!!!
Самоутверждающийся юнец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2010, 14:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
  •  3972

  •  24 дек 2005, 22:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Касками небось опять стучать будут. Есть у шахтёров такое развлечение.

_________________
Сдаётся мне, что земля наша - это ад какого-то другого мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2010, 17:52  


Автор темы
Да вот что у нас ща :
http://www.city-n.ru/view/147952.html
Кстате Москвичи собираются поддержать
http://www.city-n.ru/view/147929.html


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2010, 19:00  


Автор темы
Alex Si, Волков никто - тама Казовой рулит - а этого слить решили.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2010, 20:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16692
  • 45

  •  18 сен 2006, 00:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ptolemy писал(а):
На ленте.ру, к примеру, вообще молчат...

Там писали много букв.
lenta.ru писал(а):
Подземные колебания

Взрыв на шахте "Распадская" привел к народным волнениям

Спустя пять дней после того, как на крупнейшей в России угольной шахте в Междуреченске произошел взрыв, шахтеры и их семьи вышли на улицу, протестуя против условий, в которые их загнали владельцы предприятия. Не дождавшись ответа от официальных лиц, часть разгоряченных катастрофой и алкоголем людей перекрыла железную дорогу, заставив власти применить силу. На разгон толпы были брошены силы ОМОНа, которые смогли оттеснить людей лишь с четвертой попытки.

Стихийный митинг, прошедший 14 мая на главной площади Междуреченска, с самого начала мало напоминал мирную акцию. Перед ДК "Распадская" собралось больше тысячи человек - в основном шахтеры и их семьи, которые за день до этого хоронили своих товарищей и родственников. Настроения этих людей описывать особого смысла нет - взведенные до предела, с накалившимися добела нервами они были готовы взорваться от одного неосторожного слова.

И это слово прозвучало. Как рассказали журналистам сами шахтеры, незадолго до митинга в одном из интервью гендиректор "Распадской" Геннадий Козовой позволил себе фразу о том, что горняки получают чуть ли не по 80 тысяч рублей. А в личных беседах с шахтерами якобы заставлял их говорить, что они зарабатывают не меньше 40 тысяч рублей.

Горняки, которые на самом деле получают 20-30 тысяч рублей на семью, в другой ситуации, может быть, и сдержались, но не после того, как два взрыва на их шахте похоронили 90 человек, 24 из которых достанут из-под завалов в лучшем случае через неделю. Завидев видеокамеру, они наперебой начали рассказывать, как и почему в реальной жизни соблюдается (вернее, далеко не всегда соблюдается) техника безопасности на шахте, дающей стране по 8 миллионов тонн угля в год.

По словам одного из митингующих, в забое довольно часто приходилось заматывать датчики, определяющие концентрацию метана в шахте. Причем делалось это не по куражу, а от безысходности - метана в шахте много всегда, а руководство платит не за отработанные часы, а за выполненный план. И если все время сидеть наверху в ожидании, когда уровень метана снизится, то и получишь свои жалкие 15 тысяч рублей. При том, что в Междуреченске очень мало семей, на которых не висит хотя бы один кредит. А другой работы в этих местах почти нет.

Стоя у ДК, сотни шахтеров наперебой выкрикивали свои претензии, возникшие не разом после катастрофы 9 мая, но копившиеся годами и дожидавшиеся подходящего момента, чтобы вырваться наружу. Чего не хватало этим людям - так это понимания и хотя бы минимального сочувствия со стороны людей в строгих костюмах, считающихся "отцами города", точнее - моногорода. Моногорода, официальное руководство которого не может не быть тесно переплетено с владельцами и управляющими крупнейшей в стране шахты. Однако ни один из них к толпе не вышел - то ли испугавшись накрученных людей (далеко не все из них были трезвыми), то ли еще по каким-то лишь им ведомым причинам.

Не дождавшись ответа на свои требования (увеличение зарплаты, обеспечение соцгарантий и соблюдение техники безопасности на шахтах - ничего иного в этой ситуации и быть не может), шахтеры решили идти перекрывать железную дорогу. Наступила уже ночь субботы, когда несколько сотен молодых людей заблокировали участок дороги Новокузнецк - Абакан. Из-за этого как минимум 20 поездов были задержаны, а к станции срочно подошли силы милиции, оцепившие место событий.

Теперь уже в пожарном порядке к толпе приехал глава Междуреченска Сергей Щербаков, который, попав в плотное кольцо, как мог пытался заставить людей уйти с рельс и вести переговоры цивилизованно, а не кричать всем скопом. Не добившись абсолютно никакого результата, он уехал, после чего за дело взялся ОМОН, поднаторевший в последние годы в разгоне неудобных собраний. Однако местные жители (в основном хорошенько заправившиеся алкоголем молодые люди) оказали спецназу, согнанному из соседних городов, серьезное сопротивление, забросав милиционеров камнями и всем, что попадалось под руку.

Сразу взять штурмом железную дорогу у бойцов ОМОНа не получилось. Пришлось отступить, прикрываясь щитами от града камней, сыпавшегося на них с "той" стороны. Вторая попытка также оказалась неудачной. Как и третья. Лишь с четвертого раза митинговавших удалось вытеснить с полотна, причем под руку разозленных спецназовцев попало немало людей, с которыми, судя по этим кадрам, уже особо не церемонились.

Впрочем, самим омоновцам тоже досталось - в ходе столкновения шестеро из них получили травмы. 28 человек из числа участников беспорядков были задержаны, а по факту инцидента возбуждено уголовное дело по трем статьям: "приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения", "сопротивление представителям власти" и "применение насилия в отношении представителя власти".

Под утро беспорядки в самом неспокойном на сегодня российском городе прокомментировал губернатор Кемеровской области Аман Тулеев. Из его слов получалась совсем иная картина, чем та, которая виделась ночью - дескать, междуреченских шахтеров на "железке" не было вовсе, а все, кто забрасывал камнями ОМОН, были безработными и лидерами местных преступных группировок. Более того, он даже назвал имя зачинщика беспорядков - по данным Тулеева, им был некий Антон Герасимов, находившийся до сего момента в федеральном розыске.

Еще одна подробность, которую рассказал губернатор, оказалась и вовсе из области "теорий заговора" - якобы той же ночью на подходах к Междуреченску были задержаны несколько машин с бутербродами и водкой. Какое отношение к событиям на железной дороге имели машины с едой и выпивкой, он не уточнил, оставив каждому додумывать их предназначение исходя из широты собственной фантазии.

Тулеев также не преминул отпустить нелицеприятный комментарий в адрес гендиректора шахты Козового, который, похоже, становится главным и едва ли не единственным "злодеем" (сам Аман Гумирович при этом выступает в роли строгого, но справедливого руководителя). "Не нужно было орать о том, что у шахтеров большие зарплаты, они в среднем маленькие", - сказал губернатор в телевизионном эфире спустя сутки после того, как эти слова действительно нужно было произнести.

Более того, губернатор частично оправдал действия шахтеров, призвав их при этом решать все вопросы мирным путем. То, что рельсы перекрывали действительно не шахтеры, общественность пыталась убедить и лидер инициативной группы работников "Распадской" Елена Першина. По ее словам, хоть людей и звали на станцию во время митинга в центре города, никто из шахтеров туда не пошел.

В понедельник, 17 мая информационные агентства сообщили, что всех задержанных на путях отпустили. Если это правда, то тогда это перечеркивает все заявления Тулеева о том, что все они были просто пьяными хулиганами и лидерами ОПГ. Если в Междуреченске пойманный бандит спокойно выходит на свободу на следующий день после задержания, то жителям Междуреченска можно только посочувствовать (хотя казалось бы, куда же еще больше).

Впрочем, это далеко не единственная информационная нестыковка, ознаменовавшая катастрофу на "Распадской". 16 мая в интернете неожиданно появилось некое "Открытое обращение Союза жителей Кузбасса к Президенту, народу России и жителям Кузбасса". Что это за "Союз", никто толком понять не мог, и тем не менее многие СМИ обратили на него внимание (не считая, конечно, федеральных телеканалов - они про события в Междуреченске и слыхом не слыхивали). А обратить было на что, поскольку авторы заявления выдвинули ни много ни мало ультиматум президенту Дмитрию Медведеву.

Желания таинственных защитников шахтеров оказались довольно странными - к традиционным требованиям повысить зарплату они присовокупили требование прекратить оскорбления и клевету против жителей Междуреченска в центральных СМИ. Всего таких требований набралось на пять пунктов, причем ответ на них "Союз жителей" согласился ждать лишь до утра 21 мая. В случае же их невыполнения они завили о готовности "действовать в области политики, а не социальных требований".

Цитата:
Информационная атака
На выходных Рунет переполнили сообщения о том, что спецслужбы якобы заблокировали группу в социальной сети "ВКонтакте", в которой активно обсуждались события в Междуреченске. По утверждениям некоторых блогеров, у создателя этой популярной группы отобрали пароль и пообещали вызвать на беседу вновь. Что происходило с этой группой на самом деле, читайте во вторник, 18 мая, в статье Александра Амзина "Бурление между рек".
Это туманное заявление вскоре развеяла Елена Першина, которая заявила "Интерфаксу", что организаторы пятничного митинга никакого отношения к нему не имеют и что оно играет против шахтеров, которые только-только наладили диалог с руководством шахты. Судя по тому, что ЖЖ, в котором появилось это обращение, был зарегистрирован лишь за несколько минут до публикации - речь действительно идет о разовой попытке провокационного "вброса".

Так или иначе, но у властей маленького (всего сто тысяч жителей) кузбасского городка и их соратников в руководстве шахты "Распадская" появилась еще одна головная боль помимо тех, что уже были: поиска тел погибших при взрывах, разбора завалов и восстановления шахты. В ближайшие дни им предстоит постоянно проявлять психологические и управленческие чудеса, не давая ситуации окончательно выйти из-под контроля. Спровоцировать новые волнения сейчас проще простого, учитывая, что желающих это сделать всегда найдется немало. Правда, за этими волнениями очень легко забыть истинную цель, которую преследуют шахтеры, идя из забоя прямиком к мэру. Цель при нынешнем отношении к ним практически недостижимая - работать, не оглядываясь на план.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2010, 23:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3220
  •  8876
  • 110

  •  23 авг 2006, 13:04

  •  Sobyaninsk City

Блог: Просмотр записи (0)
Циферки прибыли ОАО Распадская, административные расходы и зарплата шахтёров.
http://mbpolyakov.livejournal.com/393555.html

Эфективные менеджеры хотят заморить батраков? Пижня, давайте покажем три передачи про ужасы СССР и покаемся за голодомор!!

"МЕЖДУРЕЧЕНЦЫ ВОЗМУЩЕНЫ ВЫСТУПЛЕНИЕМ КОЗОВОГО - http://community.livejournal.com/mejdur ... 24713.html

Ну и тут народ выкладывает всякое http://community.livejournal.com/mejdurechensk/

_________________
ВНИМАНИЕ!!! WARNING!!! تحذير!!! ATTENTION!!! 警告!!! УВАГА!!!
Самоутверждающийся юнец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2010, 23:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
  •  3972

  •  24 дек 2005, 22:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А кто владелец-то этой шахты?

_________________
Сдаётся мне, что земля наша - это ад какого-то другого мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2010, 23:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3220
  •  8876
  • 110

  •  23 авг 2006, 13:04

  •  Sobyaninsk City

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:

Кто хозяин? – Ээээ.... Установить это не просто. Настоящий собственник скрыт за плотным забором ООО, ОАО и прочих организаций. Немедленно выясняется, что основной владелец компании — кипрская компания Corber Enterprises Limited (80 % акций), 18 % акций находится в свободном обращении. Corber Enterprises Limited, в свою очередь, принадлежит российской металлургической компании «Евраз Груп». А вот с «Евраз груп» все интересно. Основные акционеры — Lanebrook Ltd (72,39 %), BNY (Nominees) Limited (27,61 %). GDR компании (1 акция = 3 GDR) торгуются на Лондонской фондовой бирже. Бенефициарами Lanebrook являются председатель совета директоров компании Александр Абрамов и её генеральный директор Александр Фролов (вместе — 50 %) и Millhouse (50 %, компания принадлежит Роману Абрамовичу). Lanebrook Ltd – это опять Кипрская компания. Но вот что интересно: несколько членов совета директоров «Евраз груп» имеют, похоже, самое непосредственное отношение к клану Ротшильдов.ё

http://sl-lopatnikov.livejournal.com/2010/05/11/

_________________
ВНИМАНИЕ!!! WARNING!!! تحذير!!! ATTENTION!!! 警告!!! УВАГА!!!
Самоутверждающийся юнец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2010, 06:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16692
  • 45

  •  18 сен 2006, 00:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
vashper писал(а):
А кто владелец-то этой шахты?

А владелец, "говорят" (с), английский клуб "Челси". :smile_wink: Владелец уже давно высказался - мол, я оперативным управлением не занимаюсь, я только владею, все вопросы в руководству шахты.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2010, 08:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2136
  • 67

  •  11 июл 2008, 11:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
На своихВпервые за постсоветский период руководство России может пересесть на отечественные автомобили
17 мая 2010, 22
Текст: Роман Крецул
Впервые за много лет президентский автопарк смогут пополнить автомобили марки ЗИЛ, сообщил в понедельник управляющий делами президента РФ Владимир Кожин. В то же время, что касается авиатранспорта, то здесь, напротив, для высшего российского руководства впервые было закуплено воздушное судно иностранного производства класса Falcon. Кожин объяснил это соображениями экономии и отметил, что самолеты небольшого класса в России просто не производятся.
В понедельник управляющий делами президента РФ Владимир Кожин рассказал, на чем будут передвигаться высшие государственные руководители России. В частности, по его словам, авиапарк, обслуживающий высших должностных лиц РФ, впервые пополнился иностранным самолетом бизнес-класса.
«Не исключаю, что в среднесрочной перспективе у нас появятся новые старые, но современные ЗИЛы»
«Мы действительно приняли решение и пошли на то, чтобы закупить впервые в нашей практике самолет иностранного производства», – сообщил Кожин в эфире радиостанции «Эхо Москвы».
Он подчеркнул, что на данный момент отечественная авиапромышленность не может предложить «самолеты небольшого класса, которые используются для перелета на небольшие расстояния или когда не нужно большое количество сопровождающих лиц».
«Поэтому мы пошли на то, чтобы приобрести один из таких самолетов класса Falcon, и он уже сейчас находится в строю нашего авиаотряда», – сказал Кожин.
Еще один резон для закупки иностранного самолета – экономия, отметил он. «Скажем, рейс Ил-96-300 по маршруту Москва − Санкт-Петербург, куда очень часто летают и президент, и премьер, примерно обходится в 450−460 тысяч рублей. Перелет самолета этого класса, о котором я сказал, будет обходиться нам порядка 80−90 тысяч рублей», – сказал Кожин, уточнив, что экономия будет пятикратной.
Самолет Falcon, входящий в президентский отряд (нажмите, чтобы увеличить; фото: planepictures.net)
Напомним, о предстоящей закупке Falcon газета ВЗГЛЯД сообщала одной из первых еще в апреле. Такой самолет может оказаться незаменимым в случаях, когда у высших лиц возникает необходимость в деловых поездках, часто спешных, короткосрочных, в удаленные регионы, где зачастую нет аэродромов, способных принимать большие самолеты класса Ил-96 или Ту-154. За сутки посетить несколько городов Красноярского края или Дальнего Востока и вернуться в Москву. Для этого требуются самолеты административного класса, так называемые бизнес-джеты.
По словам Кожина, закупаться для президентского авиапарка будут и новейшие российские разработки, в частности самолет Sukhoi Superjet 100.
«Superjet 100 находится в наших планах. Когда самолет начнет сходить с конвейера, мы, естественно, его будем приобретать для авиаотряда», – сказал Кожин.
Кожин затронул также вопросы безопасности, особенно в связи с катастрофой самолета президента Польши Леха Качиньского.
«Очередной анализ, безусловно, проведен. Но что касается обеспечения полетов руководства страны, мы и организацией, и модернизацией специального летного отряда начали заниматься еще 10 лет назад», – сказал он.
«Действительно, еще тогда анализ показал, что состояние у нас достаточно тяжелое, техника − некоторые самолеты летали по 40 лет, в том числе и президентские самолеты обеспечения. Поэтому, начиная с того периода времени, мы начали активно развивать программу модернизации нашего спецотряда», – рассказал Кожин, уточнив, что были вложены серьезные средства.
По его словам, на данный момент уже есть новые самолеты, такие как Ил-96-300, Ту-214.
«Этому вопросу мы уделяем самое пристальное внимание и не допустим, чтобы подобные случаи были у нас», – заявил управделами президента.
Как отмечала газета ВЗГЛЯД, если в стране есть какая-то авиапромышленность, то большую часть «президентского авиапарка» составляют машины национального производства, за исключением тех классов лайнеров, которые в стране не производятся. Кроме того, в последнее время наметилась тенденция, когда первые лица государств, способных себе позволить содержание спецавиапарка, все чаще пользуются услугами национальных авиаперевозчиков. В настоящее время, по примерным подсчетам, небо бороздят более 1000 гражданских самолетов, принадлежащих правительствам стран мира.
Что же касается наземного транспорта, то здесь, по словам управделами президента, ситуация обратная, и не исключено, что российское руководство будет осваивать продукцию российского автопрома.
«На сегодняшний день президенту страны и премьер-министру предлагаются машины иностранного производства − Mercedes, которые закупает Федеральная служба охраны. Управление делами президента РФ работает с компаниями «БМВ» и «Мерседес». Что касается отечественных автомобилей ЗИЛ, то на сегодняшний день есть поручение президента детально изучить этот вопрос», – сказал Кожин.
Он подчеркнул, что автомобили ЗИЛ, которые предполагается использовать для обслуживания высших должностных лиц государства, уже были представлены общественности.
«Мы действительно сейчас этим детально занимаемся с автозаводом, и я не исключаю, что в среднесрочной перспективе у нас появятся новые старые, но современные ЗИЛы», – заявил Кожин.
Управляющий делами президента рассказал также о предстоящей реконструкции главной площади страны.
На время проведения работ, сообщил он, Красная площадь будет закрываться лишь частично, а Мавзолей Ленина останется на своем месте. «Это часть сложившегося ансамбля Красной площади, и поэтому в ближайшие планы никаких передвижек, переносов или еще чего-то, связанного с Мавзолеем, у нас нет», – пояснил Кожин.
По его словам, если все будет идти по плану, то реконструкция Красной площади, в том числе знаменитой брусчатки, начнется в этом году.
«Что касается Красной площади, это памятник архитектуры, и никаких перепланировок, какого-то строительства, передвижки нет. И в планы это наши не входит. Мы собираемся провести реконструкцию в первую очередь покрытия Красной площади − той самой знаменитой брусчатки. При этом никто брусчатку менять не собирается», – отметил Кожин.
Управделами рассказал, что брусчатка будет сниматься, приводиться в порядок и в том случае, если отдельные элементы потребуют замены, – «отдельные кирпичики будут меняться».
«Но в целом все вернется на свое историческое место. Основные работы предстоят, что называется, под брусчаткой. Там грунты, там песок, там земля», – сказал Кожин.
Он рассказал, что иностранные военные, которые участвовали в параде Победы, столкнулись с рядом неудобств, маршируя по площади. «Дома, когда они репетировали, готовились, это было одно. А когда они приехали сюда и попали первый раз на репетицию, для них это было очень тяжело», – отметил он.
По его прогнозу, реконструкция Красной площади займет порядка полутора лет.

http://vz.ru/society/2010/5/17/402765.html

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10068 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: