Выдержка с Авто.ру и дальнейшее обсуждение просто бессмысленно, ибо описанная ситуация вписывается в любое авто, которое красивее, дороже, престижнее, удобнее, человечнее ШНивы. Но...
Цитата:
Приобрёл автомобиль Ленд Ровер Дискавери 3 в автосалоне *** - официальный дилер компании Land Rover в России. Спустя 3 месяца автомобиль сломался, компьютер стал выдавать сообщения о неисправности трансмиссии, системы помощи при спуске и ручного тормоза. После чего я незамедлительно обратился в автосалон как и было предписано действовать в правилах эксплуатации при поломке. На первоё моё обращение прореагировали следующим образом, исправив стояночный тормоз сообщили что всё остальное исправно и дополнительно провели в соответствии с кампанией по «отзыву» автомобилей моей серии, замену масла в трансмиссии а именно в задней раздаточной коробке. После двух недель эксплуатации автомобиль снова стал выдавать сообщения о неисправностях трансмиссии. После чего я снова обратился в автосалон и потребовал отремонтировать по гарантии которая установлена на мой автомобиль. Машину осматривали и диагностировали два дня, после моих многочисленных звонков мне наконец сообщили о том что узел заднего дифференциала нуждается в замене (две недели назад там и производили замену масла по отзыву) а в соответствии с правилами автосалону нужно согласовать данную замену с представительством Land Rover в России это займёт не менее 10 дней ответили мне в салоне (руководитель сервиса Евгений), после чего запястная часть будет заказана и в течении 30 дней придёт после чего в течении 5 дней будет установлена. В итоге получается как минимум 45 дней я буду без автомобиля???!!!!
Какие ещё нужны аргументы? : ЧТО может в ШНиве сломаться так, чтобы на сервис на сорок пять дней?! Если только совсем сломается.
