Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9882 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2014, 20:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5760
  •  25185
  • 57
  •   34

  •  19 янв 2008, 12:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
vovabeer писал(а):
друг попал..у него в машине все живы..ушибы.
.... в той труп
https://www.youtube.com/watch?v=zMKIQP_32Sk
говорит: - Шевик оказался довольно таки крепкой машиной, карданы гофрой пошли...а в салоне более менее нормал.

Вот блин......это доказательство того, что как бы ты хорошо не владел машиной, каким бы профи не был за рулём - против таких ситуаций НИЧЕГО сделать невозможно. НИЧЕГО - это 100% безвыходная ситуация.
И нам всем просто везёт, что вот так вот никто в лоб ещё не выскакивал....
Сочувствую твоему другу, главное они живы остались, а вот машину жалко. Шнивка она такая, как преданный пёс - сама гибнет, а хозяина спасает.

Ну почему же совсем ничего?
Можно еще пристегнуться...
А можно купить машину с подушкой безопасности...
Кстати, начинаю об этом задумываться в последнее время.
Старый становлюсь. Начинаю засыпать перед Москвой от НиНо... :smile_doh:

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2014, 22:02  
Участник
Участник

    30
  •  58
  • 45

  •  16 ноя 2007, 21:33

  •  Домодедовский район

Блог: Просмотр записи (0)
MrBlack656 писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=jXMmUEXmnZo#t=297
Как их здорово обозвал interface-опущенные :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2014, 22:05  


Цитата:
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=DTx-FCCvhUw

На дальняк обычно езжу по ночам для этого у меня ксенон на ближнем и доп дальний на бампере и на люстре при этом света мне все равно как бы мало и поэтому еду обычно 60-70кмч иногда 80кмч выше некомфортно тк ощущаю недостаток освещения.
В это же самое время мимо меня проносятся и уносятся в темноту люди со скоростью под 100 или выще. Причем света фар на их машинах по сравнению с моей просто как бы нет ну или почти нет
вот я не пойму то ли они бесогоны комические с супер зрением или может у меня зрение уже так подсело что и очки не помогают (за рулем езжу в очках) :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2014, 22:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1920
  •  1990
  • 51

  •  05 ноя 2012, 09:46

  •  ВОЛГОГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
На дальняк обычно езжу по ночам для этого у меня ксенон на ближнем и доп дальний на бампере и на люстре при этом света мне все равно как бы мало (за рулем езжу в очках) :

Встречным зато хватает, им не мало, очки меняй :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2014, 22:47  


kiyan34, Все учтено могучим ураганом У меня весь доп дальний выведен на подрулевой Я его при встречке весь отрубаю легким движением пальца :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2014, 22:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1920
  •  1990
  • 51

  •  05 ноя 2012, 09:46

  •  ВОЛГОГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
kiyan34, Все учтено могучим ураганом У меня весь доп дальний выведен на подрулевой Я его при встречке весь отрубаю легким движением пальца :smile_nod:

Я больше про ксенон в ближнем, без корректоров и омывателя, он по любому работать безопасно не будет, и будет засвечивать встречным, по полной. Это уже много раз исследовалось и тестировалось, пятно засветки как раз в глаза встречке, "галочки" не получается :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2014, 23:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2523
  •  10428
  • 59
  •   76

  •  28 янв 2013, 21:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Водила решил срезать. :smile_bigsmile: http://youtu.be/XznqSR3ryak?t=2m44s
Жестокая такая подборочка. http://youtu.be/k52dJCVxx-o

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2014, 23:37  


Цитата:
Я больше про ксенон в ближнем, без корректоров и омывателя, он по любому работать безопасно не будет,



kiyan34, Ты не поверишь и корректор и омыватель фар имеются :smile_nod:

Изображение


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2014, 23:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1920
  •  1990
  • 51

  •  05 ноя 2012, 09:46

  •  ВОЛГОГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Цитата:
Я больше про ксенон в ближнем, без корректоров и омывателя, он по любому работать безопасно не будет,



kiyan34, Ты не поверишь и корректор и омыватель фар имеются :smile_nod:


Не той системы у тебя "корректор"
Цитата:
Самостоятельно устанавливать газоразрядные лампы вместо галогенных никак нельзя – не позволяют строгие требования к распределению светового потока. Даже незначительное, всего на 0,3 мм, изменение фокусного расстояния чудовищно искажает светораспределение. А ведь у такой лампы и другие характеристики иные. Чего уж ждать от фар после такой замены! Для перехода на газоразрядные лампы потребуется доработать конструкцию фары, а также дооснастить ее современным корректором света и мощным омывателем. Задача корректора – регулировать направление луча с учетом загрузки автомобиля. В фаре с галогенной лампой такой корректор есть, но положение луча корректирует водитель, вращая колесико на панели приборов, электрический моторчик лишь изменяет положение рефлектора в корпусе фары. Для современной ксеноновой фары такой уровень оперативности неприемлем. Мощный поток света необходимо корректировать быстро, чтобы не слепить водителей. В этом фаре помогают датчики положения кузова: например, не остаются незамеченными его отклонения при разгоне и торможении; время реакции – десятые доли секунды. Такая коррекция получила название динамической системы стабилизации.Грязь на ксеноновой фаре работает как отражатель и искажает направление пучка света, поэтому-то и необходим омыватель. Как ни удивительно, российский ГОСТ вообще не рассматривает омыватель как необходимую опцию!

Список дополнительных компонентов для «правильного» ксенона получается внушительным, поэтому и цена нового автомобиля с такими фарами обычно на 25–35 тысяч рублей больше. Самодеятельный же ксенон (преимущественно китайского производства) потянет всего на 2–4 тысячи рэ, еще столько же потребуется заплатить за установку

Самое главное – ксеноновая лампа, установленная в обычную фару, светит как прожектор: нет привычных светотеневых границ, и ручной корректор здесь бессилен. Вот отчего автомобиль с такими фарами просто-напросто ослепляет встречных водителей.
:
http://carlifeblog.ru/2009/09/10/kolhoznyj-ksenon-sozdaet-opasnost-na-dorogah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2014, 00:13  


Такого корректора у меня нет интересно есть ли он ваще у кого нибудь :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9882 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: