История злостного "пазиковода"
Рабочий день водителя автобуса ПАЗ 4234 на городском маршруте:
1. Подъем в 3-30. Покушать, помыться, побриться доехать до работы.
2. 4-30 в парке, найти свой автобус (парк огромный, ночью автобус могут переставить в любое место, по разным причинам), проверить тех. состояние, завести, прогреть, долить ГСМ, устранить все мелкие косяки типа не горящих лампочек в салоне и пр.
3. Пройти медика (дунуть в трубочку : и все : на этом оценка моего состояния закончена). Получить документы на автобус и маршрутную карту у диспетчера.
4. Пройти механика. Примерно заканчивал я все процедуры в 5-50.
5. Далее мчим на конечную остановку своего маршрута (для меня это 10км)
6. Маршрут у меня начинался в 6-45 заканчивался в 20-15. С 11-00 До 14-00 обед (Скажу прямо, если в обеденное время обедать и отдыхать, то в месяц будешь иметь зарплату тысяч 20 : И то при хорошем стечении обстоятельств, поэтому быстрый перекус на конечной и снова на линию)
7. По окончании "карточки" едем в парк (если повезет то в 20-45 добираешься до места). В парке нужно пройти пункт 4,3,2 (см выше). Если погода дождливая и автобус грязный, необходимо его помыть, очередь пипец! водилы все злые, за свое место чуть не бьются
Если механик отправляет на ремонт, загоняем автобус на ремзону, ищем второго механика и шпуняем его до потери пульса, чтобы выделил нам спецов на ремонт, после того как он их выделит, нужно шпунять самих спецов, чтобы они автобус твой починили по быстрому. Иначе на следующий день можно остаться без машины (и без зарплаты собственно : )
8. В целом при хорошем стечении обстоятельств, домой я появлялся примерно в 22-00.
9. Ужин, душ, сон по быстрому....а иначе низзя, ведь в 4-30 утра я уже в парке должен быть :
Думаю вам не составит труда посчитать, сколько по времени составляет рабочий день
Работа 2 дня, 2 дня отдыха. Если сменщик заболел, то приходится работать 3х1.
Теперь о самом процессе извоза. Интервал между автобусами на маршруте 8 минут. Чуть затянулся по времени, можно получить люлей на конечной остановке от "заднего", едешь быстрее, ни фига не везешь. Пробки и прочие "радости" жизни ни кого не волнуют, простоял в пробке, лети "нагоняй" свое время(а в салоне то люди, не дрова).
Конкурентов - тьма! Чуть где прозеваешь и какой-нить троллейбус увезет всех твоих пассажиров. В целом спасает рация, договариваешься со всеми(почти) и ездишь.
О том как "уважают" пазики все думаю знают : Встал на остановку, пассажиров загрузил, дверку закрыл, поворотником моргаешь, а поток из маленьких идет (хотя по ПДД обязаны уступить), специально считал из 10 машин выпустит только одна. Поэтому приходится потихоньку начинать движение, отжимая поток, обычно это действует, начинают останавливаться и пропускать. Повороты налево - это вообще пестня (в нашем городе), на моем маршруте таких поворотов было два и на каждом можно простоять до 15-25! минут. Хотя по "карточке" между остановками там дается всего 10 минут, при этом еще на 3 остановках надо пассажиров загрузить/высадить

Вот и приходилось поворачивать с правого ряда. Хотя я обычно делал по другому, открывал окно, сигналил стоящему слева водиле и жестом просил выпустить меня в левый ряд (чаще всего прокатывало, люди у нас в большинстве все же хорошие : ).
Сколько за день раз меня подрезали, не выпускали, втискивались впереди....я просто не замечал, иначе свихнешься и озвереешь :
З.Ы. Вот такой я был злобный "пазиковод" :
Теперь о самом приятном : О зарплате. Оклада как такового нет, оплата вся сдельная. На моем маршруте с человека платили 2,8 рубля. В хороший день везешь 800-1000 человек. Но в среднем везешь 650-800. При этом нужно учесть, что на ремонты встаешь достаточно часто(особенно зимой), а они ни как не оплачиваются. Больничные толком не оплачиваются, как то проболев почти целый месяц, мне выдали 1700 рублей, ох я по шиковал.....сухари с чаем это вам не это : :
Вот как то так, по крайней мере было у меня :
З.Ы. Так что вполне понимаю водилу автобуса с видео (имхо хотя он и не прав в большинстве случаев), сорваться очень легко.
З.Ы.Ы. Отсюда правило! Настоящий автобусовод должен постичь дзен

И быть спокоен как питон Каа : Иначе быть ему звездой ютубы.
Усе, мир вам человеки, можете пинать
