Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9882 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2014, 19:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4579
  • 52

  •  26 сен 2013, 22:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
QWEST, я хз, почему такое отношение у тебя к водителям той же скорой помощи (вроде должен понимать, что от него зависит как быстро бригада доедет), но я открою тебе небольшую тайну. Поведай ее своему водителю, который не дай бог попадет в такую же ситуацию. Все журналы с записями, все инструкции по которым он должен ждать прибытия другой кареты и т.д. это внутриведомственные указиловки. И когда водителя будет "плющить" руководство за то, что он не выполнил распоряжения тех указиловок, то пусть он свернет список тех распоряжений в трубочку и засунет тому рукамиводителю в зад, даже если этот жест будет поводом для увольнения. После это пусть идет в суд и захватит с собой всю бригаду, которая выезжала. Суд его восстановит, отменит все постановления в отношении его действий по поводу уезда с места ДТП.

По п.19.10. Читай внимательно. Могут.
А вот есть волшебный пункт 10.1:
Цитата:
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Есть разница между "могут" и "должен"? Думаю разницу знаешь. И забегая наперед твоего вопроса, ответ на него есть в цитате. Водитель должен учитывать все. Из привиденных тобой видео больше 90% водятлов просто тупо не уступили дорогу спецтранспорту. Один в носу ковырялся, другой музон слушал, третий по телефону чирикал.

По поводу обоюдки. У тебя статистика из СМИ, у меня реальная. Два года назад другу помог просто советом. Он ехал на пожар, а такой же как в видео раздолбай влетел в него. В итоге в суде настоял на экспертизе, которая подтвердила его невиновность. В итоге обжаловали постановление, вернули парню премии, которые руководство успело удержать. А ушлепок, который ссылался на то, что не видел и не слышал делал свое авто за свой счет.

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2014, 19:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3430
  •  10657
  • 48

  •  15 авг 2007, 19:05

  •  город-герой Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
NEXIK, Да я не про это тебе пишу! )))
Просто я о том, что никто не будет искать правды - вердикт и все!
Суды? У нас не так давно карета сбила ребенка, который перебегал проезжую часть вне установленного для этого месте. Машина со слов бригады ехала с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами. Думаешь на слово поверили? Хрен! Пошли по фирмам, которые расположены вдоль улицы и стали расспрашивать сотрудников, мол слышали ли вы в такое то время такого то числа за окном сирену? Ответы в основной массе были "нет" и "вроде бы как да".
Итог: 3 года колонии поселения по апелляции! Потому что ответ" вроде как да" приравняли строго к "нет"! Другого никто не рассматривал!
Судья сразу сказал, типа было бы строго "да" - приговор был бы другой! А как человек находясь в офисе может знать какая именно машина ехала в то время и как?
А ты про как должно быть...
У нас в машине стоит регистратор купленный за свои деньги!!! Хоть какая, но твоя правда может быть...
В наше время почти любое ДТП с машиной спецслужбы - сначала во всех СМИ виноват водитель, а потом разберемся!

_________________
"Там, куда мы отправляемся, дороги не нужны!" (с)
Позывной - МСС (В-443)
ВАЗ-2105, 83г.; LR Дискавери, 95г.; ВАЗ-21213,97г.; ШНГ, L-ка,07 г.в.; Mitsubishi ASX, 12 г.; Great Wall H3 NEW...

Мне можно звонить круглосуточно - 03 (103), 112-3!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2014, 00:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4579
  • 52

  •  26 сен 2013, 22:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Ну я как бы тоже не верю в наш гуманный и не по наслышке, сам сталкивался. Сейчас вот еще одно дело в суде. Но блин это последняя инстанция где нужно зубами хвататься за правду. Вплоть до хороших денежных вложений в хороших адвокатов.

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2014, 00:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1920
  •  1990
  • 51

  •  05 ноя 2012, 09:46

  •  ВОЛГОГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
QWEST писал(а):
NEXIK, Да я не про это тебе пишу! )))
У нас не так давно карета сбила ребенка, который перебегал проезжую часть вне установленного для этого месте. Машина со слов бригады ехала с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами. Думаешь на слово поверили?
В наше время почти любое ДТП с машиной спецслужбы - сначала во всех СМИ виноват водитель, а потом разберемся!

С судами у нас сложно, но ты приводишь пример гибели ребенка, а не совершения административного правонарушения. Я не по наслышки знаю, какие шансы оправдаться по 264 УК.
И важно здесь не подтверждение факта включения спецсигнала, а момент обнаружения опасности водителем, и, соответственно, наличие или отсутствие возможности предотвратить стокновение с пешеходом.
Так как, вред причиненный смертью ребенка под колесами скорой, вряд ли меньше вреда причиненного безвременной кончиной или ухудшением здоровья перевозимого больного.
Следовательно крайней необходимости в смысле ст. 39 УК РФ нет.
Так что пример не корректен.
А так то да, оправдательных приговоров у нас нет или очень мало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2014, 18:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3169
  • 43

  •  16 июл 2008, 14:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Как водитель афтобуса : , ответственно вам заявляю, в большинстве случаев, аварии можно было избежать :smile_wink: Водила автобуса явный "учитель".
Вот только удержаться порой так сложно бывает, когда водятлы на "маленьких" под тебя "подлазят". А у тебя полный салон пассажиров и тормозить экстренно нельзя. Больше скажу, даже со средним усилием на педаль ежели надавить, то пассажиры утрамбуются в передней части автобуса :smile_wink:
Вот потому ездить приходилось так, чтобы просчитать все возможные варианты развития дорожной ситуации. Правда иногда, какой нить водятел на полосу перед тобой влетает и все твои просчеты летят в тартарары : :
З.Ы. Для пассажиров лучше будет, ежели ты въедешь в машину, нежели будешь тормозить. Разница масс большая, удар практически не почувствуется. А при торможении можно передавить народ запросто.
З.Ы.Ы. Давно уже считаю, что всем сдающим на право управления легковой машиной, обязателен курс вождения грузового авто, с большими габаритами. Чтобы понимание было, как оно едет, как оно "видит" и как оно останавливается :smile_wink:
Мир вам, человеки! :

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2014, 19:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31447
  •   12

  •  19 авг 2004, 19:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
ВятскийСерж, да у половины нынешних - от практики на большой машине - крышу сорвет нафиг ващще!

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2014, 19:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3169
  • 43

  •  16 июл 2008, 14:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
И хорошо, будут на автобусе ездить : :

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2014, 19:48  
Профи
Профи

    22370
  •  18749
  • 64

  •  24 окт 2010, 09:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
сейчас на медкомиссии для получения водительских проходят энцефалограмму на все категории
кроме А и В
дураков на легковые допускают :

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2014, 21:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3169
  • 43

  •  16 июл 2008, 14:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
История злостного "пазиковода" :smile_cool:
Рабочий день водителя автобуса ПАЗ 4234 на городском маршруте:
1. Подъем в 3-30. Покушать, помыться, побриться доехать до работы.
2. 4-30 в парке, найти свой автобус (парк огромный, ночью автобус могут переставить в любое место, по разным причинам), проверить тех. состояние, завести, прогреть, долить ГСМ, устранить все мелкие косяки типа не горящих лампочек в салоне и пр.
3. Пройти медика (дунуть в трубочку : и все : на этом оценка моего состояния закончена). Получить документы на автобус и маршрутную карту у диспетчера.
4. Пройти механика. Примерно заканчивал я все процедуры в 5-50.
5. Далее мчим на конечную остановку своего маршрута (для меня это 10км)
6. Маршрут у меня начинался в 6-45 заканчивался в 20-15. С 11-00 До 14-00 обед (Скажу прямо, если в обеденное время обедать и отдыхать, то в месяц будешь иметь зарплату тысяч 20 : И то при хорошем стечении обстоятельств, поэтому быстрый перекус на конечной и снова на линию)
7. По окончании "карточки" едем в парк (если повезет то в 20-45 добираешься до места). В парке нужно пройти пункт 4,3,2 (см выше). Если погода дождливая и автобус грязный, необходимо его помыть, очередь пипец! водилы все злые, за свое место чуть не бьются :smile_wink:
Если механик отправляет на ремонт, загоняем автобус на ремзону, ищем второго механика и шпуняем его до потери пульса, чтобы выделил нам спецов на ремонт, после того как он их выделит, нужно шпунять самих спецов, чтобы они автобус твой починили по быстрому. Иначе на следующий день можно остаться без машины (и без зарплаты собственно : )
8. В целом при хорошем стечении обстоятельств, домой я появлялся примерно в 22-00.
9. Ужин, душ, сон по быстрому....а иначе низзя, ведь в 4-30 утра я уже в парке должен быть :
Думаю вам не составит труда посчитать, сколько по времени составляет рабочий день :smile_wink:
Работа 2 дня, 2 дня отдыха. Если сменщик заболел, то приходится работать 3х1.

Теперь о самом процессе извоза. Интервал между автобусами на маршруте 8 минут. Чуть затянулся по времени, можно получить люлей на конечной остановке от "заднего", едешь быстрее, ни фига не везешь. Пробки и прочие "радости" жизни ни кого не волнуют, простоял в пробке, лети "нагоняй" свое время(а в салоне то люди, не дрова).
Конкурентов - тьма! Чуть где прозеваешь и какой-нить троллейбус увезет всех твоих пассажиров. В целом спасает рация, договариваешься со всеми(почти) и ездишь.
О том как "уважают" пазики все думаю знают : Встал на остановку, пассажиров загрузил, дверку закрыл, поворотником моргаешь, а поток из маленьких идет (хотя по ПДД обязаны уступить), специально считал из 10 машин выпустит только одна. Поэтому приходится потихоньку начинать движение, отжимая поток, обычно это действует, начинают останавливаться и пропускать. Повороты налево - это вообще пестня (в нашем городе), на моем маршруте таких поворотов было два и на каждом можно простоять до 15-25! минут. Хотя по "карточке" между остановками там дается всего 10 минут, при этом еще на 3 остановках надо пассажиров загрузить/высадить :smile_wink: Вот и приходилось поворачивать с правого ряда. Хотя я обычно делал по другому, открывал окно, сигналил стоящему слева водиле и жестом просил выпустить меня в левый ряд (чаще всего прокатывало, люди у нас в большинстве все же хорошие : ).
Сколько за день раз меня подрезали, не выпускали, втискивались впереди....я просто не замечал, иначе свихнешься и озвереешь :
З.Ы. Вот такой я был злобный "пазиковод" :

Теперь о самом приятном : О зарплате. Оклада как такового нет, оплата вся сдельная. На моем маршруте с человека платили 2,8 рубля. В хороший день везешь 800-1000 человек. Но в среднем везешь 650-800. При этом нужно учесть, что на ремонты встаешь достаточно часто(особенно зимой), а они ни как не оплачиваются. Больничные толком не оплачиваются, как то проболев почти целый месяц, мне выдали 1700 рублей, ох я по шиковал.....сухари с чаем это вам не это : :

Вот как то так, по крайней мере было у меня :
З.Ы. Так что вполне понимаю водилу автобуса с видео (имхо хотя он и не прав в большинстве случаев), сорваться очень легко.
З.Ы.Ы. Отсюда правило! Настоящий автобусовод должен постичь дзен :smile_bigsmile: И быть спокоен как питон Каа : Иначе быть ему звездой ютубы.

Усе, мир вам человеки, можете пинать :smile_cool:

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2014, 21:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    880
  •  2404
  • 45

  •  05 ноя 2008, 09:13

  •  г. Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.youtube.com/watch?v=IUt9j-n_5Co#t=97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9882 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: