Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 20:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1028

  •  28 апр 2011, 22:38

Блог: Просмотр записи (0)
...


Последний раз редактировалось Valerikson 11 янв 2024, 08:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 20:32  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 47

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
Где я утверждал, что Дастер равноценен Шниве в проходимости? Я как раз обратное утверждаю. Я так понима, сегодня праздник и ты перепутал темплое с мягким .

Пардон, букву "з" с буквой "в" перепутал.
Jaculus писал(а):
не буду париться обяъснять тебе то, что ты понимать абсолютно не настроен :smile_wink: Мы ту ваще об абстрактной подвеске беседуем уже давно

Я вообще уже не понимаю что ты пытаешься доказать. Преимущество независимой подвески перед зависимой на внедорожье?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 20:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4460
  •  11204
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Valerikson писал(а):
Jaculus писал(а):
подвеска с более коротким ходом отбоя, но с большей жесткостью пружины может иметь преимущество

А это условие откуда взялось? Его раньше не было.

Это не условие, это ещё один аргумент против высказывания
"подвеска с бОльшим ходом отбоя имеет лучшую проходимость" без учёта состояния пружин и прочего. Человек писал. что застревает всё время на 4 см остатка до отбоя, и если бы у него было больше, то он проехал бы дальше.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 20:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4460
  •  11204
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод писал(а):
Jaculus писал(а):
Где я утверждал, что Дастер равноценен Шниве в проходимости? Я как раз обратное утверждаю. Я так понима, сегодня праздник и ты перепутал темплое с мягким .

Пардон, букву "з" с буквой "в" перепутал.
Jaculus писал(а):
не буду париться обяъснять тебе то, что ты понимать абсолютно не настроен :smile_wink: Мы ту ваще об абстрактной подвеске беседуем уже давно

Я вообще уже не понимаю что ты пытаешься доказать. Преимущество независимой подвески перед зависимой на внедорожье?

Я пытаюсь сказать, что утверждение " проходимость зависит от длины хода отбоя подвески" далеко не во всех ситуациях истина,

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 20:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4460
  •  11204
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Valerikson писал(а):
Jaculus писал(а):
подвеска с более коротким ходом отбоя, но с большей жесткостью пружины может иметь преимущество

А это условие откуда взялось? Его раньше не было.

Могу сказать так
подвеска с более коротким ходом отбоя может иметь преимущество
: Ну например, если пружина более жесткая, или днище более гладкое или....

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 20:49  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 47

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
Я пытаюсь сказать, что утверждение " проходимость зависит от длины хода отбоя подвески" далеко не во всех ситуациях истина

Нормальный человек, это понимает. Так же как то, что у короткоходной подвески нет преимуществ перед длинноходной подвеской на внедорожье, как бы теории ты не разводил. Хотя бы потому, что ты исходишь из допущения, что колесо длинноходной подвески стоит на земле и длинноходной стоит на земле. Но в этом и минус короткоходной, что её колесо раньше оторвётся от земли, какие бы пружины и амы в ней не стояли бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 20:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, я так понимаю оспариваешь ты вот это:
dimik20003 писал(а):
а вот и ничего подобного. обычно она встает в колее, когда хода остается сантиметра 4. так что, чем больше запас, тем лучше

Я тоже не верю.

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 20:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4460
  •  11204
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод писал(а):
Jaculus писал(а):
Я пытаюсь сказать, что утверждение " проходимость зависит от длины хода отбоя подвески" далеко не во всех ситуациях истина

Нормальный человек, это понимает. Так же как то, что у короткоходной подвески нет преимуществ перед длинноходной подвеской на внедорожье, как бы теории ты не разводил. Хотя бы потому, что ты исходишь из допущения, что колесо длинноходной подвески стоит на земле и длинноходной стоит на земле. Но в этом и минус короткоходной, что её колесо раньше оторвётся от земли, какие бы пружины и амы в ней не стояли бы.

Ну так если нормальный человек это пноимает, к чему я тогда тут распинаюсь уже сколько страниц? К чему твои посты?
Ты что, через слово читаешь? Где я написал о преимуществах короткоходной подвески для внедора как таковой? К чему приписывать мне то, что я не говорю?
Речь шла о конкретной ситуации. О колее. Когда машина пузом шкребет. Никакой диагоналки. Про 4 см... Опять сначала тебе всё переписывать? :

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 20:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4460
  •  11204
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Александр levifan писал(а):
Jaculus, я так понимаю оспариваешь ты вот это:
dimik20003 писал(а):
а вот и ничего подобного. обычно она встает в колее, когда хода остается сантиметра 4. так что, чем больше запас, тем лучше

Я тоже не верю.

Именно. Это


А ты кому не веришь? :

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 20:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 50

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
афигеть :

товарищи, я уже не знаю о чем вы здесь толкуете, но предлагаю на всякий случай вставлять в посты слово "дастер" а то зобанют :

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: