Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 8000 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2008, 11:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5677

  •  31 янв 2007, 19:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
вов, Ничего придумывать не нужно, давно придумана раздатка с синхронизаторами. Старт на первой пониженной, переключения в КПП до тетьей и переход на повышающую. СТРИТСРАКЕРЫ ОТДЫХАЮТ! И это с родным движком

на стоковом моторе шнива на повышенной набирает условно максимальную скорость быстрее, чем на пониженной. При этом для разгона с пониженной с переходом на высшую совершенно необязательно нужны синхронизаторы.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2008, 11:47  
Резидент
Резидент

    20
  •  276
  • 52

  •  23 апр 2008, 08:42

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, на стоковом моторе ===можешь обьяснить что за фишка


с пониженной с переходом на высшую----- а разве у тебя нет скрежета (зверского) в раздатке, через силу включать не пробовал так как "грызут сомнения"

_________________
GLC 2008 млечный путь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2008, 12:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5677

  •  31 янв 2007, 19:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
вов писал(а):
ZMei, на стоковом моторе ===можешь обьяснить что за фишка
Вчера же вроде спрашивал?
Не фам, не турбо, не два литра.

с пониженной с переходом на высшую----- а разве у тебя нет скрежета (зверского) в раздатке, через силу включать не пробовал так как "грызут сомнения"


Имею раздатку в различных позах. Зимой всегда низкий старт с первой пониженной. Разгон до четвертой до 70-80 км/ч, далее следует переход на прямую с двойным выжимом. Если проходил школу досааф, прием осваиваешь быстро. Можно не стесняться скрежетать - раздатке все равно пох - она вечна.
А вот переход на пониженную в движении так лехко не пройдет, но все возможно... поэтому спацмены и ставят синхронизаторы в раздатку.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2008, 12:33  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5555
  •  20111
  • 57
  •   124

  •  20 окт 2007, 14:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei,
Цитата:
Имею раздатку в различных позах.

Таперь понятно из-за кого она имеет многих других в тех же позах... :

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2008, 12:37  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5555
  •  20111
  • 57
  •   124

  •  20 окт 2007, 14:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Айк,
Цитата:
interface, Не пробовал, но эту статью читал!

ИМХО мы с нашим диагнозом всё-таки представляем меньшую опасность для общества, чем ребята из той статьи...

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2008, 12:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5677

  •  31 янв 2007, 19:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
ZMei,
Цитата:
Имею раздатку в различных позах.

Таперь понятно из-за кого она имеет многих других в тех же позах... :

Рулите, Шура, раздаткой, рулите! И вам откроется!

PS Хотя недавно какое-то время ездил на 2,71, та что из первых партий... Выла как истребитель (шума влипяти за ней не было слышно)... После ста километров езды мозг взрывался...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2008, 12:45  
Резидент
Резидент

    20
  •  276
  • 52

  •  23 апр 2008, 08:42

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
на стоковом моторе шнива ====ну а кто обяснит сей факт

_________________
GLC 2008 млечный путь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2008, 12:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Пусть, H(hi)-повышенная, L(low)-пониженная (а то много раз писать нехочу)

то что в инструкции написано про включение H после L на ходу мягко говоря неточно. Муфты и шлицы на шестернях абсолютно одинаковые, просто когда мы ехали на L и переключаемся на H, то первичный вал (свободный на N и выжатом сцеплении) должен замедлить ход (по инерции он ещё крутится) и тогда H можно даже воткнуть без хруста (главное чтобы по мере потери оборотов первичного вала не упустить момент). ДЛя перехода с H на L (что запрещает инструкция) наоборот вал должен раскрутится, но это никогда не произойдет если давить рычаг. Но его можно раскрутить мотором, передачей в КПП и двойным выжимом! главное дать первичному валу больше оборотов чем надо для текущей скорости движения и L после H также легко включится как и H после L. Для H после L двойной выжим не нужен если не пропустить момент включения (первичный вал остановился), в противном случае он только дораскрутит первичный вал до лишних оборотов и бОльшего скрежета)

Другими словами если хотите переключатся на ходу, то с небольшой подготовкой можно это делать и H>L и L>H. (надо просто записать для скоростей например 10-20-30 и какойто передачи обороты и скорость по тахометру, и просто подпихивать передачу работая газом)

простой пример - заранее известно, что:
1) скорость 15 кмч, КПП на 2 передаче, H, обороты 1200, сцепление отпущено.
2) скорость 15 кмч, КПП на 2 передаче, L, обороты 2100, сцепление отпущено

тогда я на этой скорости спокойно могу переключить раздатку в нейтраль, и даже не выжымая сцепления, имея включенную 2 передачу, выставив педалю газа 2100 оборотов включить понижайку без хруста, либо выставив 1200 включить повышайку также без хруста. Главное не забывать что НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ ПРИВЕДЕТ К ПОТЕРЕ ОБОРОТОВ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА РК, и через пару мгновений сведет на нет все наши рассчеты. Если он станет крутится медленнее чем рассчетная скорость, то будет просто бесконечный скрежет.

метода актуальна для любой передачи (даже для управления КПП с нерабочим сцеплением или мертвыми синхрами), надо просто обороты мотора работающего на H умножать на 1,75 и это будут требуемые обороты для понижайки

PS несмотря на то что в интрукции написано что можно включать H после L на ходу, не пользуйтесь этим если не знаете процессов происходящих в РК. И если у вас на ходу не получилось такое переключение с первого раза (сцепление, допустим, нажато), то тогда уже не насилуйте РК и остановитесь - на ходу без перегазовки и перевыжима сцепления уже ничего не выйдет, т.к. первичный вал уже потерял обороты и даже наверняка остановился и требует раскрутки.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2008, 12:56  
Резидент
Резидент

    20
  •  276
  • 52

  •  23 апр 2008, 08:42

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,знакома тема в свое время учился ездить на газ 52 тогда это называлось "перегазовка" :smile_bigsmile:

_________________
GLC 2008 млечный путь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2008, 13:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  714
  • 54

  •  02 ноя 2005, 12:32

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Выезжал с поля на шоссе. Для этого нужно было преодолеть крутой подъем на насыпь. Рядом сидел товарищ. Когда он понял, ЧТО я собираюсь сделать он выпучил глаза и благим матом заорал: "Мы тут не проедем : " После того как выехали на шоссе он сказал "Я бы свой пассат пополам расколол : "

: : :
Горжусьнах :

_________________
А вот у нас в деревне речка: воды в ней по колено, а рыбы до х.я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8000 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: