Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 11:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Александр levifan, почти полностью согласен.
Только про презики в этой теме неоднократно высказывались в адрес иномарок. При этом видимо шн практически Perpetuum Mobile
:smile_bigsmile:

SergeyZh, представляешь, если жыэм маркетолов передовых в штат возьмет и они решат понизить качество и ресурс комплектующих!? : :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 12:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, ну такой вот русский язык, обязывает говорить образно, с красным словцом)

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 12:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2265
  •  8963
  • 58
  •   161

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Griff,
ой насмешили про стекло :smile_nod: максимум что будет - когда лёд замёрзнет скрипеть будет. И всё.
только согласись, ничего хорошего в этом нет :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 12:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1922
  • 49

  •  04 фев 2011, 22:48

  •  Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
Александр levifan писал(а):
kolebasa писал(а):
в стоимость не входят расходные материалы, они оплачиваются клиентом отдельно.
Правильно, то есть это ещё минус головная боль производителю = его выгода. Денссс спросил в чём выгода увеличения гарантийного срока. Я ответил, что гарантийный срок можно продлевать, т.к. это включено в стоимость. При этом престиж марки как раз растёт. Как и цена. И тут уж производитель сам ищет баланс цена-качество-срок гарантии, ибо конкуренция. И вот качество как раз и покрывается гарантией. Производитель даёт гарантию, это же так убедительно звучит!Но машины как ломались так и ломаются, и делают их по гарантии за счёт потребителя.

ммм... гарантия вошедшая в цену- по факту это только работа персонала станции ТО, плюс допуск производственного брака. Замененные зч вы будете покупать. И производитель их вам продаст, практически минуя посредников, по цене никак не ниже розничных с целой цепочкой посредников.

По поводу одноразовости. Сразу вспоминается клинтон (когда задали вопрос был ли секс с моникой) : давайте определимся с понятием что такое секс.
Так и тут звучит грубо, но не значит буквального смысла, что до первой поломки и выкинул, однако есть во мне уверенность, что ресурс комплектующих у ино- рассчитан, никак не в убыток производителю, и поэтому жестко прописан в регламенте ТО (он привязывает вас тратить в пользу производителя на комплектующие через сеть станций). Его имидж при этом нисколько не страдает- выполняй все по ТО и будет все нормуль. В противном случае все проблемы- вина потребителя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 12:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
kolebasa,
Цитата:
ресурс комплектующих у ино- рассчитан, никак не в убыток производителю, и поэтому жестко прописан в регламенте ТО (он привязывает вас тратить в пользу производителя на комплектующие через сеть станций). Его имидж при этом нисколько не страдает- выполняй все по ТО и будет все нормуль. В противном случае все проблемы- вина потребителя.

Как-то не вяжется... В большинстве регламентов в гарантийный период нет никаких замен , кроме масла, фильтров и грм... :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 12:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1922
  • 49

  •  04 фев 2011, 22:48

  •  Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
kolebasa,
Цитата:
ресурс комплектующих у ино- рассчитан, никак не в убыток производителю, и поэтому жестко прописан в регламенте ТО (он привязывает вас тратить в пользу производителя на комплектующие через сеть станций). Его имидж при этом нисколько не страдает- выполняй все по ТО и будет все нормуль. В противном случае все проблемы- вина потребителя.

Как-то не вяжется... В большинстве регламентов в гарантийный период нет никаких замен , кроме масла, фильтров и грм... :

да ну? нет под рукой .. счас поищу.... вот дома остался на шниву (там расписано все), пока подбирал авто для покупки с трудом, но находил списки по тойоте, мазде ( трудно было найти именно перечень работ плановых ТО), но находил, а на шниву дома на компе лежит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 13:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
kolebasa, поищи-поищи ... Только шнивский регламент не надо , ога? А то он и вовсе противоречит вашей теории :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 13:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1922
  • 49

  •  04 фев 2011, 22:48

  •  Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Как-то не вяжется... В большинстве регламентов в гарантийный период нет никаких замен , кроме масла, фильтров и грм... :

а на то чего нет - есть ли гарантия? Правильно- нету


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 13:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
kolebasa, нет, не прально.. : Давай уже ближе к практике, ога?
Хде обещанные регламенты? Хде сцылки на "презервативы"?
Хде упоминания про стратегию ненадежности автомобилей?

Зы через три часа вернусь и с радостью все это почитаю. :smile_cool: :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 15:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1922
  • 49

  •  04 фев 2011, 22:48

  •  Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
kolebasa, нет, не прально.. : Давай уже ближе к практике, ога?
Хде обещанные регламенты? Хде сцылки на "презервативы"?
Хде упоминания про стратегию ненадежности автомобилей?

Зы через три часа вернусь и с радостью все это почитаю. :smile_cool: :

ну, для начала, давайте определяться что такое секс...(тобишь моей теории). Понятие презерватив я ранее не использовал, по одноразовости отписался страницей раньше. Мое мнение, что импортному производителю выгодно делать контролируемый, даже заниженый, ресурс комплектующих, и это ни коем образом не скажется на имидже, хотя бы в свете маркетингового шага под именем "Гарантия". И так:

Гарантия. дается производителем, с целью устранения недостатка автомобиля (формулировка практически одна независимо от бренда).
Есть ряд условий, чтобы ее не потерять. У всех есть свои тонкости по условиям действия, но одно у всех одинаково: своевременное выполнение проверок и периодического технического обслуживания (цена, сроки-индивидуальны по производителям)
Детализацию, кроме общих слов наскоком найти не могу, кроме плановых смотров, подтяжек регулировок. Но, признайте, если у вас нет денег(ни дай бог, это к примеру), это не значит, что их не существует. В конечном итоге в этом тоже есть интерес производителя.
Но ближе к делу. Кстати интересно сравнивать разные условия от разных производителей. У некоторых идеализм доведен до абсурда (например у мицу если вы приедете на первое ТО и на счетчике у вас будет 20 010 км (при положенном в регламенте 20000), то компания имеет право снять автомобиль с гарантии).
Посмотрел тойоту (все же имя легендарное). Копипастил выдержками.
На что распространяется гарантия:
-Изготовитель гарантирует в течение Гарантийного срока отсутствие сквозной коррозии и производственных дефектов лакокрасочного покрытия кузова.
- на запчасти, приобретенные у дилера.
-на аксессуары (12 мес- гарантийный срок)
Вот и всё. На таких условиях понятие гарантии заканчивается. Любая поломка, не признанная браком- не гарантия.

НА ЧТО НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ (список- мама не горюй, сделал только пару выдержек)
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
-Изготовитель не отвечает за недостатки автомобиля Тойота, кузова, лакокрасочного покрытия, запасных частей или аксессуаров в случае, если они вызваны нарушением Владельцем правил использования (эксплуатации), хранения или транспортировки автомобиля Тойота, действиями третьих лиц или непреодолимой силы.
- стоимость работ, запасных частей и материалов, необходимых для выполнения плана периодического технического обслуживания автомобиля Тойота, предусмотренного в Руководстве для Владельца, регулировки двигателя, смазки и чистки узлов, деталей и агрегатов, замены фильтров и фильтрующих элементов, ламп накаливания, охлаждающей и других технических и эксплуатационных жидкостей, свечей зажигания, плавких предохранителей, изношенных стеклоочистителей, шин, тормозных колодок и дисков, приводных ремней, дисков сцепления, а также других запасных частей, необходимых для проведения технического обслуживания согласно рекомендациям Изготовителя (все -таки есть значит эти рекомендации?)
-нарушением требований Руководства для Владельца в отношении эксплуатации автомобиля

Из всего этого вам гарантировано лишь исправление брака (что признать, подозреваю, будет нелегко), и отсутствие сквозной коррозии кузова за три года. За все остальное - платить. За все остальное, в случае обнаружения при ТО- оплатит потребитель. Кстати, я ошибался,- при ТО- платиться за все: и за работу и за материалы, и за замененные части (если вы не докажите, что это заводской дефект). Наверное поэтому, у некоторых дилеров в таблице стоимости ТО есть приписка, что стоимость ТО может меняться в зависимости от степени износа.
Резюме: клиент всегда оплатит, поэтому ТО, их количество- на руку производителю.

там же есть вопросы и ответы (потребитель- дилер). Вот один из них:
Вопрос 6
Какие расходы не покрываются на новый автомобиль Тойота?
Ответ:
Работа, запасные части и смазочные материалы, относящиеся к произведенному периодическому техническому обслуживанию (ТО), а также ремонты связанные с обычным обслуживанием запасных частей, такие как, например, замена свечей зажигания, фильтров, изнашиваемых тормозных колодок или деталей сцепления, кроме случаев, когда запасная часть неисправна. Гарантия не распространятся также и на все прочие детали автомобиля, которые подразумевают естественный износ и их периодическую замену время от времени. Что подразумевает, как подразумевает- как то скрыто от любопытных моих глаз

И разве на таких условиях невыгодно делать контролируемый износ? Или при таких условиях он не станет этого делать (как там по марксу-нет такого преступления, какого бы не совершил предприниматель для получения 200% прибыли)? Вы ведь однозначно заплатите за его замену при обнаружении на ТО ибо (не докопался до самого руководства) думаю врядли они позволяют эксплуатировать неисправный автомобиль. Да и само ТО- неплохой способ взять с вас деньги, под обещание гарантии.
PS Собственно я вижу из этого всего, что гарантия только от возможного брака (но уверен, доказательство оного- ваши трудности, и явно не легко это), и от сквозной коррозии три года (ну или 5 - это кто как дает) = пробег 100-150 тыр, что маловероятно априори. Блин, лохотрон какой то, простите- маркетинговый ход, где вам ничего не гарантируется толком, но вы за это платите свои деньги. И платите в том обьеме, в каком производитель вам укажет.
копипаст с сайта дилера тойоты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: