Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 23:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Александр levifan писал(а):
DenSSS, а что тут подтверждать?По-моему всё на лицо, начиная от лампочек, бытовой техники и заканчивая автомобилями.

По мне так по твои примеры абсолютно ничего не подтверждают, а скорее наоборот...

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 23:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, все тебе доказательств подавай. Вот косвеное: http://www.automarketolog.ru/novosti/op ... 2012_godu/ Вдумайся просто в эти цифры, если машины не будут ломаться и гнить, то за 25 лет машина будет у каждого 4го жителя земли включая стариков, детей и прочие слои. И куда их девать?

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 23:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2265
  •  8963
  • 58
  •   161

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Griff писал(а):
Способ крепления лобового стекла, тоже прикольный :smile_cool: или я просто отстал от жизни

Это ты написал , чтобы у тя спросили чо со стеклом ?
:
Спрошу пожалуй...
Слушай, а чо там со стеклом у Дастера? Грят как-то по модному вкрячено!? : :
АПАГАВАРИТЬ? : :

мне почему-то показалось странным, что нет резиновой оконтовки лобового стекла, посмотрев на другие Рено понял, что это для Рено, а может и для других производителей норма, ладно, нет так нет, видимо я просто отстал от нанотехнологий немного, но мне точно не понравилось как оно приклеено, если на Мегане наверху между стеклом и кузовом растояние 2-3мм и клей заподлицо кромки стекла, то на Дастере, это, первое - расстояние около 5-6мм, второе - клей не доходит до кромки стекла, соответственно там, осенью, зимой и весной будет держаться вода, которая будет переодически замерзать, никуда она оттуда не денется, что не есть хорошо, убрать оттуда снег и воду тоже не реально. ну вообщем как-то так.

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 23:17  
Старожил
Старожил

    814
  •  1887

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
По мне так по твои примеры абсолютно ничего не подтверждают, а скорее наоборот...

Вот тебе реальный пример: Шевроле Лачетти, приобретена в салоне Делфо-Авто в 2008 году. Первое разочарование - низкая и тесная, головой в потолок упираюсь, с сыном локтями толкаемся, впечатление после следующей кочки, дальше одни ухи поедут : , пересел правда со "105" Волги, брал оную в 2006 году "с нуля", универсал захотел млять : . Через пару месяцев на капоте, в районе замка вмятина : , второе разочарование - через пару недель завалились задние колеса - гайки, крепящие кулаки, пошли практически без усилий : . Третье разочарование, по дороге на юг выяснилось после 100, машина "не едет" (движок 1.6 литра 109 лошадей, ручка, без кондея) - Волга легко пуляла со ста до ста пятидесяти, и похрен на загрузку. 20 тык - начала постукивать правая задняя стойка, при разборке выяснилось, что верхняя чашка закреплена на двух гайках из трех, третьей не было : . Тридцатая тыща - чек, "пропуски зажигания" - куплена ШНива, Лачетти провела зиму в сугробе, как смогла оттуда выбраться продана ... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 23:19  
Старожил
Старожил

    814
  •  1887

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
второе - клей не доходит до кромки стекла, соответственно там, осенью, зимой и весной будет держаться вода, которая будет переодически замерзать,

И отрывать стекло... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 23:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2265
  •  8963
  • 58
  •   161

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Artem16 писал(а):
Цитата:
второе - клей не доходит до кромки стекла, соответственно там, осенью, зимой и весной будет держаться вода, которая будет переодически замерзать,

И отрывать стекло... :
ага

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 23:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2265
  •  8963
  • 58
  •   161

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Первое разочарование - низкая и тесная, головой в потолок упираюсь, с сыном локтями толкаемся
ну это не вина производителя или дилера, скажем честно, когда покупали - куда смотрели, или только снаружи? : покупая Спарк не нужно ожидать от него внутренней величины Тахо
Цитата:
Волга легко пуляла со ста до ста пятидесяти, и похрен на загрузку.
литровая моща у этих машин какая? есть такое понятие не только лысы, но и Н/м, конечно параметр не приметный, но оченна нужный

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 23:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Artem16, я чота траблов, кроме пары незакрученных гаек , от тя не услышал...
И как твой пример указывает на одноразовость?

Зы Если чо , у мну брат лачика универсала уже не первый год юзает и не нарадуется . :
Может просто потому что у него волги не было? : : :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 23:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2265
  •  8963
  • 58
  •   161

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Цитата:
Первое разочарование - низкая и тесная, головой в потолок упираюсь, с сыном локтями толкаемся
ну это не вина производителя или дилера, скажем честно, когда покупали - куда смотрели, или только снаружи? : покупая Спарк не нужно ожидать от него внутренней величины Тахо
Цитата:
Волга легко пуляла со ста до ста пятидесяти, и похрен на загрузку.
литровая моща у этих машин какая? есть такое понятие не только лысы, но и Н/м, конечно параметр не приметный, но оченна нужный
ну и в догонку, для общего развития, правда там про американские моторы, но думаю в случае сравнения моторов Лачи и Волги как раз актуально
Цитата:
Откинув эмоции и не переходя на личности, попробую рассказать что такое американский двигатель вообще и Грандовский 5.2 в частности.
Во первых, люди которые пытаются сравнивають классические американские двигатели с европейскими и японскими по мощности - являются абсолютными невеждами в автомобильной области вообще, и в области двигателестроения в частности.
Поясню. Классический большеобъемный американский мотор и европейские/японские малолитражные моторы имеют кардинальные отличия. Но обо всем по порядку.

Когда то давно, в 50-70 годах, американцы были беззаботными и веселыми ребятами, которые с удовольствием ездили на больших, и на тот момент совершенных автомобилях. В то время надпись Made in USA на автомобиле означала престиж и качество. Да и по другому быть не могло, ибо уже тогда американцы делали отличных машин едва ли не больше чем во всем остальном мире вместе взятом, Японский автопром тогда ходил под стол пешком и ходил туда в таком положении где то до середины 80-х годов. В европе тогда автопром тоже не блистал яркостью и разнообразием. Кстати, такой любимый нынешнеми ценителями MB SL Gullwing, имел в подвеске не шаровые опоры, а шкворни, в то время как в америке в это же время даже на семейные седаны ставились шаровые опоры. Это так, для сведения, чтобы был ясен уровень Америки и Европы с Японией на тот момент.
Тогда, каждому американцу было ясно как день, что хороший автомобиль - это большой автомобиль. Чем больше и просторнее - тем лучше. И для обеспечения неплохой динамики почти 3-х тонным машинкам нужен был мощный двигатель. И американцы не долго думая рассудили просто. Чем больше объем - тем больше мощность. Отсюда и пошли 4, 5, 7 и 8 литровые двигатели. Тогда, в то время они без особого напряга выдавали 300-400 лошадей и могли разгонять 3-х тонного 6-ти метрового сверкающего хромом красавца до сотни секунд за 9-10. Машинка при этом могла кушать 30-40 литров бензина, однако, такой расход в то время никого особенно не пугал, ибо бензина было много, он был дешевый а доходы даже простых американцев росли вместе с подъемом экономики Америки. В европе же, от банальной послевоенной бедности и природной прижимистости европейцев такие мощные двигатели никак не могли появится, и европа пошла своим путем. Они начали делать маленькие двигатели и ставить их в свои плешивые маленькие автомобильчики типа Ситроен 2CV. А уж потом, по мере развития технологий стали доводить эти маленькие моторчики и поднимать их мощность с целью научить свои евродрандулеты ездить быстрее.
Но пришел топливный кризис 70-х и американцы задумались о том, что не все в этом мире так просто. К тому же в штатах, вовсю набирались сил т.н. зеленые, борющиеся за чистый воздух и прочие высокие материи. Их крайне раздражали прожорливые и достаточно неэкологичные моторы большого объема, и в результате под лозунгом борьбы за экологию и экономию бензина, произошло ключевое событие:
АМЕРИКАНСКИЕ ДВИГАТЕЛИ УРЕЗАЛИ ПО МОЩНОСТИ ОСТАВИВ ПРИ ЭТОМ ИХ ОБЪЕМ. И в результате к примеру Бьюик Ривера 74 года выпуска с двигателем объемом 7.5 литров имел мощность 245 лошадей при степени сжатия 8.5. Хотя снять с этого двигателя все 400 лошадей можно было бы путем нескольких простых операций. Но НИЗЗЯ. Зеленые не разрешали.
НО. Как примерно гласит американская пословица - "Если тебе попался лимон, не расстраивайся - сделай из него лимонад" так и в урезании мощности двигателей вскоре нашли своеобразный плюс. Во первых, большие двигатели с низкой мощностью обладали гигантским крутящим моментом на низких оборотах, и как следствие во первых, автомобиль обладал хорошей динамикой разгона на любых скоростях, а во вторых из за того что двигатель был низкооборотистым (максимум 4000-4500 об/мин), автомобиль обладал низким уровнем шума двигателя при движении с постоянной скоростью. Ну а так как хорошая машина для американцев - это комфортная машина, то такое положение вещей очень даже всех устроило.
И с тех пор, американцы поступили мудро, сохранив традицию оснащать свои автомобили большеобъемными, низкооборотистыми моментными двигателями. Именно поэтому двигатель Гранда при объеме в 5.2 литра имеет мощность "лишь" 220 лошадей, но зато при этом обладает далеко недетским крутящим моментом в 406 Nm уже при 2800 оборотах, что делает его очень серьезным противником на светофорных гонках даже для 740 БМВ. А все дело в том, что БМВ обладая большей мощностью при меньшем объеме, имеет пик крутящего момента выше чем двигатель гранда. И так в любом европейском и японском двигателе. ЧЕМ ВЫШЕ МОЩНОСТЬ ПРИ МЕНЬШЕМ ОБЪЕМЕ, ТЕМ БЫСТРЕЕ ДОЛЖЕН ВРАЩАТЬСЯ ДВИГАТЕЛЬ. И наоборот. На практике это означает, что для того чтобы какой нибудь узкоглазый автомобиль с 2 литровым 200 лошадным двигателем разгонялся так как Гранд, двигатель этого узкоглазого должен визжать как электродрель где нибудь на 8000 оборотов, в то время как гранд будет разгонятся точно так же, а то и быстрее расслабленно бурча на 3000 оборотах. Это немного утрированно, но смысл именно такой.

Итак законспектируем и запомним:

1. На разгонную динамику автомобиля влияет не максимальная мощность двигателя, а его крутящий момент, измеряемый в Ньютон-метрах. Чем ниже по оборотам двигателя находится пик крутящего момента, тем быстрее машина будет разгонятся с низкого старта. Именно в этом сильны американские большеобъемные двигатели.
2. Максимальная мощность двигателя влияет на максимальную скорость автомобиля, а не на динамику его разгона.
3. Классический большеобъемный американский двигатель отличается от европейского и японского прежде всего тем, что обладает низкой литровой мощностью но при этом большим крутящим моментом на низких оборотах (2500-3000), низкой степенью сжатия и как следствие долговечностью.
4. Для особо непонятливых - еще проще: Американский двигатель крутится медленно, а разгоняет машину офигенно быстро. В этом его ОСНОВНОЕ отличие от европейских и японских малообъемных агрегатов.

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 00:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Griffнемного о Рено :smile_cool: :


Изображение
Ранняя двухдверная модель. Еще AMC.

Маленькая по меркам США American Motors крайне тяжело перенесла очередной второй топливный кризис и последовавшие за ним новые нормы CAFE. Выход был найден в постепенном переходе AMC под контроль французской Renault, который завершился в 1983 году. Это позволило разбавить устаревший модельный ряд современным французскими компактами, а заодно, пользуясь мощной финансовой поддержкой европейцев, довести до ума компактный Jeep Cherokee.

Изображение
Одна из первых реклам

Результат превзошел все ожидания. Во-первых, новый джип отличался от всех прочих американских гражданских внедорожников легким и жестким несущим кузовом. Во-вторых, что сразу поставило «индейца» на ступень выше конкурентов, был предусмотрен не только двухдверный, но и четырехдверный кузов. В-третьих, была предусмотрена как модификация с постоянным полным приводом, так и версия с подключаемым передним мостом. В-четвертых, Cherokee мог похвастаться более «легковым» дизайном, чем конкуренты, унифицированные с пикапами. Впрочем, пикап – Comanche, на основе Cherokee все-таки появился. Но всерьез конкурировать с Chevy S10 и Ford Ranger он даже и не пытался.
Изображение
К сожалению, AMC не хватило денег для финального штриха – независимой передней подвески. В целях экономии средств пришлось использовать стандартные мосты. А значит и полностью зависимую подвеску. И чтобы хоть как-то улучшить управляемость и добиться приемлемой плавности хода, передний мост подвесили на четырех продольных рычагах и пружинах. Сзади остались рессоры. В итоге до полноценного «паркетника» Cherokee не дотянул буквально чуть-чуть.
Любопытно, что одновременно с Cherokee увидела свет и его люксовая модификация -- маленький Wagoneer, который отличался слегка измененной радиаторной решеткой, двумя вертикальными фарами, интерьером и псевдодеревянной наклейкой на боковине. Старый Wagoneer, без серьезных изменений выпускавшийся с 1962 года по этому случаю переименовали в Grand Wagoneer.
Изображение
В начале под капотом Cherokee стояли довольно скромные моторы: четырехцилиндровый 2,5 литра 105-121 л.с. и 2,8 литра V6 110-115 л.с. Форкамерный турбодизель рабочим объемом 2,1 литра (85 л.с.), позаимствованный с легкового Renault 21, Cherokee получил только в 1986 году. А ровно через год Renault продает AMC корпорации Chrysler. Причем, президент Крайслера -- Ли Якокка даже не скрывал, что его интересует только Jeep, а легковое отделение взято всего-лишь «в нагрузку».

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: