Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 840 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2009, 15:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1241
  • 64

  •  21 ноя 2007, 09:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят, некоторым образом ситуация всеж не так глуха, как может показаться.
ВАЗ, (да и не токмо ВАЗ) всеж пинает иногда поставщиклв в нужное место и с пользой.

Вот не ради флуда, а ради примера того, на сколько глубоко приходится заходить, чтобы изменить качество одной комплектующей.

К примеру: нужен новый радиатор вместо пластмассо-аллюминиевого (что ставят сейчас на ШНиву). Он должен быть латунным, и соответвенно обеспечивать лучший теплоообмен. Стоимость его должна быть не более ххх0 руб. Масса х.х0 кг. Ну и проч. техусловия...
Чтоб уложиться в техусловия узким местом стала латунная лента не толще 0.ххх мм. Ленту эту в России ранее не катали, и катать ее не на чем. Т.к. на действующем оборудовании отклонения по толщине больше, чем должна быть толщина новой ленты. Заказавыть ее за бугром - не рентабельно.
Чтоб сделать такой радиатор, сделали новую прокатную линию на заводе оцм. Под нее сделали новую установку непрерывного литья. Кроме того монтируются всякие иные примочки для резки, отжига, травления полуфабрикатного металла и пр. Процесс разнотолщинности стали регулить и контролировать промышленные компы. И т.д и т.п.
В итоге по закзау автопроизводителей токмо по радиаторам работает как минимум три завода-поставщика: один оцм и два автоагрегатных.

Что это дало? Это дало решение вопроса конкурентоспособности новых радиаторов: для гражданких авто, для военных изделий. Ну и ессно это дало РАБОТУ народу, лучшие условия труда на новом оборудовании, рост профессионализма работников.

Так чта ВАЗ нам нужон! И поднять его на пральный уровень - это интерес многого народа. :

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2009, 15:58  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4471
  •  12028
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 11:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич, и где они, эти латунные радиаторы? как текли у всех по стыку бачков и сот, так и текут по-прежнему эти составные, пласталюминиевые... :?

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2009, 17:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16692
  • 45

  •  18 сен 2006, 00:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
а АЗЛК при выпуске 100 тыс машин в год замахнулся на завод объемом 300 тыс движков, которые и девать то некуда было бы...

Разница лишь в том, что АвтоВАЗ и Тольятти - это одно и тоже, а Москва и АЗЛК - нет. Расшифровать или так понятно?

Firehead писал(а):
вообще в истории с ТАЗом немного радует только то, что РЕНО не отказывается от сотрудничества...

Компания Renault и без расшифровки понимает сказанной мной выше, а потому ей нужна сборочная площадка и "белые негры". Никакие современные технологии и платформы давать нам они не будут.

Firehead писал(а):
а вливание госбабок... ну что ж, надо держать хорошую мину при плохой игре...

Вот пусть кто плохо играет, тот и платит, а я в такие игры не играю. :smile_cool:

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2009, 18:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9692
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 22:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN писал(а):
Firehead писал(а):
а АЗЛК при выпуске 100 тыс машин в год замахнулся на завод объемом 300 тыс движков, которые и девать то некуда было бы...

Разница лишь в том, что АвтоВАЗ и Тольятти - это одно и тоже, а Москва и АЗЛК - нет. Расшифровать или так понятно?

Firehead писал(а):
вообще в истории с ТАЗом немного радует только то, что РЕНО не отказывается от сотрудничества...

Компания Renault и без расшифровки понимает сказанной мной выше, а потому ей нужна сборочная площадка и "белые негры". Никакие современные технологии и платформы давать нам они не будут.

Firehead писал(а):
а вливание госбабок... ну что ж, надо держать хорошую мину при плохой игре...

Вот пусть кто плохо играет, тот и платит, а я в такие игры не играю. :smile_cool:


Насчёт АЗЛК - был такой Асатрян Рубен, последний гендиректор, его научный руководитель во ВУЗу сказал о его мечте так - "Всегда хотел собственную бензоколонку". Про Москвича кстати сказать плохого нечего. Сам отъездил 4 года на нём, правда 2140. Про 41 - тоже плохо не скажу, но эти машины из серии "Сделано ногами", пока руки не приложишь - нормально не поедут. Запчасти кстати очень дешёвые были...
Ну а ВАЗовские руководители недалеко от Асатряна ушли... Производственников-то нет, вчера от сиськи оторвали, а сегодня дирехтур АвтоВАЗ...а сам болт от гайки отличить не сможет.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2009, 19:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  15236
  • 58

  •  10 мар 2005, 01:00

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN, ну да. Иллюзии по поводу Запада, "который нам поможет" исчезли еще в прошлом веке, когда практически все западные фирмы, которые к нам приходили (я лично участвовал в разговорах) интересовались не фирмой, не продукцией, не разработками и не технологиями, а обычными людьми, со знанием английского языка и высшим образованием. Оказалось, что 100% обращений было сделано обычными хидхантерами. Самый яркий пример, это когда нам на каждую кафедру принесли пачки анкет, в которых нужно было в первую очередь ответить: "почему я хочу эмигрировать туда-то". Я тогда в анкете ответил трёхэтажным матом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2009, 20:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1560
  •  4608

  •  26 мар 2007, 12:54

Блог: Просмотр записи (0)
Ptolemy писал(а):
Самый яркий пример, это когда нам на каждую кафедру принесли пачки анкет, в которых нужно было в первую очередь ответить: "почему я хочу эмигрировать туда-то". Я тогда в анкете ответил трёхэтажным матом.


Эх, такую возможность упустил... :smile_wink:

_________________
Заранее извените меня, если вдруг вам кажется, что я говорю то, что вы не хотели бы услышать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2009, 22:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  15236
  • 58

  •  10 мар 2005, 01:00

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
goryachev писал(а):
Эх, такую возможность упустил... :smile_wink:

Изображение

Таити-Гаити... Нас и здесь неплохо кормят! :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2009, 23:21  
Старожил
Старожил

    480
  •  2571
  • 43

  •  21 апр 2007, 22:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
значит смотреть в какой-нибудь-монитор "Электроника" мы не хотим - глазки болят, от буржуйской LCD напрягаются меньше, на ПЭВМ АГАТах работать тоже как-то отказались - производительность не та, всякие яблоко-интелы веселее и дешевше оказались. Счеты-костяшки кое-где в сельпо остались, но это не означает, что надо повысить пошлины на калькуляторы в пользу счеточных заводов. Так вот почему пятая точка не должна пользоваться современными удобствами, к тому же еще и с гораздо лучшей безопасностью ?
А автоваз можно оставить для любителей бдсм и по всему миру продавать под те же задачи, вот тада может и пойдут продажи :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2009, 01:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1560
  •  4608

  •  26 мар 2007, 12:54

Блог: Просмотр записи (0)
Ptolemy, кстати, всё стесняюсь спросить, раз уж ты такой ярый патриот, то почему используешь буржуйские SuSE и Ubuntu, а не отечественные ALTLinux или Linux XP? :smile_wink:

_________________
Заранее извените меня, если вдруг вам кажется, что я говорю то, что вы не хотели бы услышать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2009, 01:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1560
  •  4608

  •  26 мар 2007, 12:54

Блог: Просмотр записи (0)
Vasilij писал(а):
на ПЭВМ АГАТах работать тоже как-то отказались - производительность не та, всякие яблоко-интелы веселее и дешевше оказались.


Кстати, АГАТы -- это клон Apple ][. :

_________________
Заранее извените меня, если вдруг вам кажется, что я говорю то, что вы не хотели бы услышать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 840 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: P}I{ABbIu_TPAKTOP и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: