Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 6162 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2018, 10:24  
Старожил
Старожил

    820
  •  3175
  • 44
  •   3

  •  11 май 2013, 18:53

  •  ВКО-Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
В Поляне снимал?

_________________
а если ВЫ что ни буть нашли,
приносите мне,это я потерял.

Тяжела и не казиста
жЫсь простого работника СТО :smile_cool:

Обходите мимо транснациональные компании. ( MARS ) Увольняют по смс :smile_wait:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2018, 11:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  300
  • 47

  •  31 окт 2013, 08:15

  •  Орск южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
phpBB [video]


Вчера в городе, почти в час пик 14-30 дня

_________________
НМПС 2012, пока сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2018, 11:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3445
  •  17701
  • 56

  •  24 авг 2010, 21:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
Это что, щас так можно - если никого не зацепил, так и не учасник?

В смысле??? там чел рулём работать неумеет, а виновен на шевике???? Т.е. если перед тобой какой нибуть "клоун" нырнёт в столб (или забор как там), не зацепив тебя, то ты виновник что-ли????
ЗЫ ну Про Прадик написаное вызывает у меня сомнение во многом: 1. равнять прадик и девятину ну никак нельзя - весовые категории разные и обгон "девятины с тапкой в пол" делает он легко ( ну если водила там нормальный... А по сему там много вопросов но к теме не относящихся... Что касается разогнавшейся девятины - так "мудя" (других слов нет, даже если прадика пытался наказать или проучить или обгон недать)... после того как его обогнал Прадик, так надо было притормозить малёк и отпустить прадика, а не пытаться за ним гнаться (ну да каму я это пишу, тут-же все асыы и ни в чем не виноваты сами, ток окружающие)..... То что Прадик тормознул - дурак (ему это аукнится и нераз), ибо мудака учить, ток время зря тратить... И то что он тормознул он точно не виноват ( а тормозить в том числе и резко может водитель по многим причинам, а соблюдать дистанцию должен едущий сзади исходя из дорожный условий, технических возможностей автомобиля и своего опыта) : водитель должен следить за тем что впереди авто по ходу движения.... Вот водила на девятке и проморгал...

interface писал(а):
а он и не виноват оказывается! Это чмошник на Девятке просто ездить не умеет

ну в данно случае я с тобой согласен, хотя морально на прадике просто дурак - нех с неадекватами связываться...

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2018, 12:40  
Резидент
Резидент

    290
  •  825

  •  23 авг 2012, 09:18

Блог: Просмотр записи (0)
Плюшкин писал(а):
В смысле??? там чел рулём работать неумеет, а виновен на шевике???? Т.е. если перед тобой какой нибуть "клоун" нырнёт в столб (или забор как там), не зацепив тебя, то ты виновник что-ли????


https://www.youtube.com/watch?v=5-wjToA3aPw


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2018, 15:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3445
  •  17701
  • 56

  •  24 авг 2010, 21:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
https://www.youtube.com/watch?v=5-wjToA3aPw

тут ситуация другая немного:
Во первых: Женщина едет и болтает как опытный водитель, вперёд, как мне показалось) не смотрит и не прогнозирует ситуации. судя по тому что отвернула практически в последний момент, то всётаки молодец: лобового удара избежала (при лобовом последствия в разы больше), но всё равно чиркнула чем-то... Судя по дальнейшему сценарию на сухой дороге: опыта мало и навыков практических тоже - но это поправимо (жаль что так получилось у неё)....
Во вторых: встречный спровоцировал (выехал наполовину на встречку) уход с дороги автомобиля (женщина за рулём), что поспособствовало уходу в занос и перевороту. Таких вот гонщиков однозначно надо за яйца вешать (несколько раз смотрел так и не понял, но есть подозрение, что он либо пьян, либо накурен)...

ЗЫ лично мне попадались не один десяток таких ( а может и больше) иногда даже обгоняли в лоб (уворачивался по обочине).... Но я стараюсь смотреть вперёд и когда вижу что что-то не то, то заранее снижаю скорость ну и держу авто по прямой (без резких газований или торможений - немогу объяснить, делаю на инстиктивном уровне)...

ЗЫЗЫ: Раз при обгоне (я шёл на обгон) у моей машины лопнуло переднее левое колесо на выстрел: машину удержал, огромное спасибо попутным и встречным, которые увидели и снизили скорость, дали уйти вправо и остановиться.....

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2018, 16:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11360
  •  6467
  • 71

  •  01 мар 2016, 16:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Мадам не чувствует ответственности за пассажиров, явно не готова к изменению обстановки (спит в оглоблях).
Дёрганье руля, кроме провоцирования сноса (заноса, по ситуации), ничего не даст. Запоздалые действия мадам ПОСЛЕ СВЕРШИВШЕГОСЯ КАСАНИЯ тому примером. Не смыкала бы руль - ограничилась разбитым зеркалом.

В таких случаях на рефлексах любви к жизни спокойно включаю правый поворотник и принимаю вправо, чтобы встречный чётко видел, что ему освободили дорогу и он не вздумал шарахаться.
Обычная ситуация на наших узких дорогах, к которой надо быть готовым загодя, а не глотать с перепуга с шумом воздух на вздохе!
Но многие идиоты вопреки смертельной ситуации продолжают геройствовать по правилам, думая что у них много жизней и машин в запасе и прут обоняльщику в лоб, в надежде, что он успеет вернуться на свою полосу. Да ещё и копоти подкинут.

По поводу лопнувших на выстрел колёс.
Если водило держит ОБЕ руки на руле (а не на подлокотниках, в носу или занят курением) ЗАКРЫТЫМ ХВАТОМ и там где положено, то ничего страшного при движении по прямой не происходит. Даже на мотоцикле!
Когда бахает в повороте загруженное колесо, ситуация развивается по иному сценарию и зависит от многих факторов.

Курить за рулём небезопасно. Выброшенный в форточку бычок (окурок) вернулся ко мне за воротник через заднее открытое окно. На скорости.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Последний раз редактировалось bvm1954 11 янв 2018, 17:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2018, 16:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3445
  •  17701
  • 56

  •  24 авг 2010, 21:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Если водило держит ОБЕ руки на руле (а не на подлокотниках или в носу) ЗАКРЫТЫМ ХВАТОМ и там где положено,

вот никогда две руки на руле не держал... всегда управляю одной (как правило левой) но в случае нештатной ситуации сразу почемуто обе на руле оказываются... не могу обьяснить как, но замечал нераз это... В том злаполучном обгоне тоже одной рулил, когда бахнуло не сразу понял, что произошло, ток когда ошмётки полетели слева от колеса - сообразил, но уже управлял двумя руками....
Мадам не чувствует ответственности за пассажиров, явно не готова к изменению обстановки (спит в оглоблях).
Дёрганье руля, кроме провоцирования сноса (заноса, по ситуации), ничего не даст.
согласен, а из заноса ещё надо уметь выводить авто..... опыта мало и самоуверенности много... Там и авто старенькое.....
да и на встречке как-то уверенно в "лоб шёл" - можно уже было в право уйти, а он шёл по центру...

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2018, 17:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11360
  •  6467
  • 71

  •  01 мар 2016, 16:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
@Плюшкин , "... всегда управляю одной (как правило левой) но в случае нештатной ситуации сразу почему-то обе на руле оказываются..."

Это не пример для подражания. Можешь вообще не использовать руки при управлении авто. Твоё личное дело. Но нести свой "передовой опыт" в массы не стоит. :smile_bigsmile:
Читай методички мастеров автоспорта!
На гололёде или на высокой скорости на чистом асфальте в ясный день пара лишних градусов поворота руля при коррекции сноса (заноса) увеличат его амплитуду и приведёт к лишним телодвижениям. К которым абсолютное большинство (судя по выложенным видео) не готово.

Мой кот тоже пытается слать приветы, бьёт по клавам.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2018, 17:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3445
  •  17701
  • 56

  •  24 авг 2010, 21:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Это не пример для подражания. Можешь вообще не использовать руки при управлении авто. Твоё личное дело. Но нести свой "передовой опыт" в массы не стоит.

Я не несу это в массы, просто к слову пришлось.... за 28 лет официального стажа - вообще недумаю про то что и как делать за рулём - всё идёт на автоматическом уровне... хотя тоже бываю огрехи, как правило из-за невнимательности, но без ДТП....
На гололёде или на высокой скорости на чистом асфальте в ясный день пара лишних градусов поворота руля при коррекции сноса (заноса) увеличат его амплитуду и приведёт к лишним телодвижениям.
что-бы этого небыло (сноса, заноса и телодвижений) лучше вообще его не допускать (не провоцировать) - самый лучший способ борьбы с заносом...
Читай методички мастеров автоспорта!

да читал и пробовал нераз... там сходу не получится - тренироваться надо.....
ЗЫ: лет 8-мь назад я зимой на площадке Зила-бычка в занос пускал - хулиганил малёк и смотрел его возможности ( в тайне от начальства) - получалось ... управляемый занос и выход из него, но всё на небольших скоростях... на скорости всё совсем по другому...

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2018, 18:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8462
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 10:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Плюшкин писал(а):
за 28 лет официального стажа - вообще недумаю про то что и как делать за рулём - всё идёт на автоматическом уровне...

Небось это самое популярное объяснение в протоколе о нарушении или дтп :smile_bigsmile:
А если серьезно, то опасаюсь таких водителей больше, чем новичков с восклицательным знаком на стекле. Без обид.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6162 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: