Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2013, 19:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2270
  •  8943
  • 58
  •   161

  •  22 июн 2005, 07:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=38279&page=72

Я тут основное читаю, на этом форуме и профессионалы общаются : а СМИ - только подиагонали :P да и Элина (дочка) у меня в аэропорту работает :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2013, 19:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1457
  • 56

  •  06 фев 2011, 09:20

  •  Чимкент.

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
А точную инфу, судя по этому, мы никогда не узнаем
http://www.compromat.ru/page_33987.htm

Блин... в курсе что с авиацией в России плохо но честно говоря о...уел от таких данных.
Код:
Модель   MSN   Первый полёт   Возраст   Факты   Профайл
Boeing 767   25346   12.11.91   22   6 лет в Брунее, 7 лет в разорённой гражданской войной Эфиопии   http://www.airfleets.net/ficheapp/plane-b767-25346.htm
Boeing 767   23623   16.05.86   27,5   7 лет в Чили, 9 лет в разорённом гражданской войной Сальвадоре   http://www.airfleets.net/ficheapp/plane-b767-23623.htm
Boeing 747   28959   15.05.98   15,5   10 лет в Южной Африке, 2 года в нищей Анголе   http://www.airfleets.net/ficheapp/plane-b747-28959.htm
Boeing 737   25062   25.04.91   22,6   16 лет эксплуатации в Германии, Греции, Сенегале   http://www.airfleets.net/ficheapp/plane-b737-25062.htm
Boeing 747   26637   27.10.92   21,1   15 лет в Южной Африке   http://www.airfleets.net/ficheapp/plane-b747-26637.htm
Boeing 747   26638   01.09.93   20,2   15 лет в Южной Африке   https://www.airfleets.net/ficheapp/plane-b747-26638.htm
Boeing 737   23772   12.08.87   26,3   15 лет эксплуатировался в Бельгии, после чего был списан и куплен через «прокладку» UG   http://www.airfleets.net/ficheapp/plane-b737-23772.htm
Boeing 737   24165   08.05.89   24,5   7 лет в Индии (Sahara India Airlines и Jet Airways). Затем купила сербская JAT Airways, которая предпочла ввиду состояния самолёта его продать через 5 месяцев после покупки   http://www.airfleets.net/ficheapp/plane-b737-24165.htm
Boeing 737   25183   30.01.92   21,8   15 лет в Китае – китайцы ввиду состояния самолёта его продали   http://www.airfleets.net/ficheapp/plane-b737-25183.htm
Boeing 737   24519   15.09.89   24,2   13 лет на Каймановых островах и в Турции, затем в компании FSB   http://www.airfleets.net/ficheapp/plane-b737-24519.htm

_________________
и тебя вылечат...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2013, 19:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1457
  • 56

  •  06 фев 2011, 09:20

  •  Чимкент.

Блог: Просмотр записи (0)
Artem16 писал(а):
Daf, А ты посчитай сколько это приходится на один день. У меня и двух часов не вышло.

А по твоему пилоты летают без выходных, без отпусков и пр. и пр.
Большинство военных летчиков не налетывают 2500 часов за ВСЮ свою карьеру.
Цитата:
"В прошлом году мы дошли до среднего налета на летчика 97 часов. В этом году, я так думаю, и расчеты показывают, что средний налет будет порядка 110-112 часов на летчика — это очень хорошие показатели. В принципе все мировые державы считают, что если летчик налетал 120 часов, то он в два раза повысил свое качество техники пилотирования и боевую выучку по сравнению с прошлым годом"
Подробнее: http://globalconflict.ru/armed-forces/3 ... 112-chasov

_________________
и тебя вылечат...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2013, 21:27  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8841

  •  25 июн 2006, 23:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Сергеич писал(а):
Griff, вот и я о том же. Потрут, конечно.
Хотя информация сначала даже на экраны просочилась, в Питере.

Пока ещё ищется поисковиком по словам "кабина" "боинг" "сын".

Да ладно - пропало, потерли ... Ничего никуда не делось.
Сначала вроде как сказал что там был ...
Потом сказал что ничего этого не говорил ....

А уж что там на самом деле было теперь доподлинно никто некогда не узнает...
Но вылетание речевого самописца сквозь бронекапсулу :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2013, 08:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  2073

  •  17 янв 2007, 17:57

  •  М.О. г.Видное

Блог: Просмотр записи (0)
В Научно-техническом центре Межгосударственного авиационного комитета с участием представителей летного состава авиакомпании "Татарстан", хорошо знающих голоса членов экипажа, проведены работы по идентификации голосов в кабине самолета, зарегистрированных на записи бортового речевого самописца. Указанные специалисты подписали предварительный протокол переговоров членов экипажа. На данном этапе признаков нахождения в пилотской кабине посторонних не выявлено. Работы по расшифровке и идентификации голосов продолжаются.

http://www.mak.ru/

_________________
Прежде чем спорить, давайте разберемся с терминами.
Тот кто понял жизнь, уже никуда не спешит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2013, 08:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2270
  •  8943
  • 58
  •   161

  •  22 июн 2005, 07:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 86#6135686
:

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2013, 09:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  2073

  •  17 янв 2007, 17:57

  •  М.О. г.Видное

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, извиняй, сразу не увидел.

_________________
Прежде чем спорить, давайте разберемся с терминами.
Тот кто понял жизнь, уже никуда не спешит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2013, 10:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    170
  •  1200

  •  04 окт 2006, 22:55

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
AR,
http://www.topspb.tv/news/news27420/
Орлов не говорил, что там кто-то был, и там был ФИО такой-то - тем более.
Он выразился предельно корректно. "Мог присутствовать".

Помнится, за такие же предельно корректные заявления Иреку Муртазину двушечку нарисовали в своё время...

_________________
"Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придет конец. Слава безумцам, которые живут себе, как будто бы они бессмертны!"(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2013, 22:14  
Старожил
Старожил

    815
  •  1884

  •  01 сен 2010, 18:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Хочу сказать, что вырисовывается проблема на сегодняшний день подготовки летных кадров на иностранных воздушных судах маленьких компаний. Обеспечение безопасности полетов в маленьких компаниях и обучение летного состава – это очень дорогое удовольствие. Поэтому не каждая компания может себе это позволить».

Вот ключевая фраза в интервью Орлова.

А потобный вывод МАКа меня приятно удивил, если и дальше будут продолжать движение в этом направлении, глядишь стажеры в должности КВС перестанут валить пассажирские самолеты:
Цитата:
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует, что на основании предварительного анализа данных средств объективного контроля и другой имеющейся информации, в соответствии с положениями Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации (ПРАПИ), комиссия считает целесообразным реализацию следующих оперативных рекомендаций по повышению безопасности полетов:
1. Рассмотреть целесообразность проведения дополнительных занятий и тренировок с лётным составом:
• по отработке действий при уходе на второй круг в директорном режиме, обратив особое внимание на порядок ухода с промежуточной высоты, когда значение высоты, которое необходимо набрать в процессе ухода, близко к текущему значению, а также на порядок ведения радиосвязи;
• по распознаванию сложного пространственного положения самолета (Upset) и отработке действий по выводу самолета из сложного пространственного положения (Upset recovery);
• по порядку и особенностям работы систем воздушного судна (автопилот, флайт-директор) при заходе на посадку и уходе на второй круг в зависимости от конкретных условий;
• по изучению особенностей навигационной системы самолета (раздел FCOM: FMC Navigation Check и Navigation Position).
2. Рассмотреть необходимость доработки Технологий работы специалистов ОВД в части оказания (в случае значительных отклонений от маршрута) более активной помощи экипажам ВС при наличии технических возможностей, например путем подачи экипажу запроса на осуществление векторения для вывода ВС на посадочный курс.
3. Провести летно-техническую конференцию по обмену опытом эксплуатации самолетов семейства Боинг 737.
Указанные рекомендации в форме Последующего донесения об авиационном происшествии в соответствии с ПРАПИ доведены до Росавиации.
Проводится проверка летной документации авиакомпании «Татарстан» по первоначальной подготовке, а также по переучиванию на Боинг 737 и прохождению периодических тренировок и проверок членами летного экипажа.

http://www.mak.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 12:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    170
  •  1200

  •  04 окт 2006, 22:55

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
http://slon.ru/economics/bitva_zolotoy_ ... 3385.xhtml

_________________
"Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придет конец. Слава безумцам, которые живут себе, как будто бы они бессмертны!"(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: wolk 72 и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: