Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 09:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7107
  •  5305
  • 50
  •   21

  •  05 ноя 2012, 13:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok, А как Вы тогда объясните замирание сигнала сотовой связи стандарта GSM в "Сапсанах" двигающихся на скоростях более 200км/ч? Хотя именно этот стандарт должен предусматривать устойчивую связь при скорости до 250км/ч.

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 09:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4481
  •  11219
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 13:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
analitik, Сапсан по сути есть заземлённая железная банка. Внутрь только через окно стеклянное может проникнуть по прямой видимости

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 09:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7107
  •  5305
  • 50
  •   21

  •  05 ноя 2012, 13:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit, Какая банка? Просчитай длину волны и размер окон в вагоне! Она там раз пять уложится! Когда поезд замедляет ход до 140-180км/ч, то связь восстанавливается полностью.
Что-бы не замутняться формулами на популярном языке написано ну хотя-бы здесь первые 4 стр. Если нужна раскладка с формулами и скоростями сетей стандарта GSM, то можно посмотреть в инете, но думаю что это не интересно. Когда я учился, то нам говорили что устранение эффекта Доплера это одно из важнейших и сложных мероприятий.

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 10:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4481
  •  11219
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 13:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
analitik, Ну за скорость не скажу, а про "гулять" - на прием то может и гуляют, хотя там такая интерференция жуткая получается, что в нулевую пучность можно попасть, а вот на передачу совсем кисло получается. Как вариант. Скорость поезд где снижает? У узлов и нас пунктов. БС где ставят? Мощность сигнала БС возрастает, да и мощности телефона начинает хватать, чтобы пробиться к БС. Никогда не попадал в ситуацию - в машине нет связи, вышел - появилась на самом минимуме?
Поглядел в инете. про Сапсан. Кто говорит, что рвется, кто - нет, всё стабильно. Попутно вот на это объяснение наткнулся
"Из курса "Основы подвижной связи", который изучал в Можайке могу вспомнить, что основная проблема связи с подвижными объектами возникает ввиду интерференций волны. Радиоволна переотражается от зданий, объектов ландшафта деревьев, и прочая и прочая. Налагаясь друг на друга волны приводят к неоднородному полю в каждой конкретной точке. Радиопередатчик на автомашине проходя сквозь пространство получает федингующий сигнал, который в отдельных точка может падать до нуля из за наложения волн разных фаз. В этом то и вся проблема.. В таких точках нуля цифровой поток GSM сигнала может терять пакеты, что приводит к низкому качеству канала связи и периодическому его срыву.
/Методы борьбы - система антенн, разнесенных на расстояние полволны друг от друга со схемой выбора более сильного сигнала. Разные фазирующие решетки и т.п. Устанавливается на военной технике, самолшетах танках и т.п."
Да... Поискал про Доплера ))) НА бытовом уровне не разобраться, нужно досконально знать протоколы и конструкции мобильных устройств. Количество поднесущих, наличие скорострельность автоподстройки гетеродинов и т.д. Уууу. Люди курсовые по этому поводу пишут .... Вот более или менее на пальцах
Эффект Доплера проявляется при движении приемника относительно передатчика и состоит в изменении частоты принимаемого колебания. Подобно тому, как тон шума движущегося поезда или автомобиля кажется неподвижному наблюдателю несколько выше при приближении транспортного средства и несколько ниже при его удалении, частота радиопередачи смещается при движении приемопередатчика. Более того, при многолучевом распространении сигнала отдельные лучи могут давать смещение частоты в ту или другую сторону одновременно. В результате, за счет эффекта Доплера получается случайная частотная модуляция передаваемого сигнала подобно тому, как за счет релеевских замираний происходит случайная амплитудная модуляция. Таким образом, в целом многолучевое распространение создает большие трудности в организации сотовой связи, в особенности для подвижных абонентов, что связано с медленными и быстрыми замираниями амплитуды сигнала в движущемся приемнике. Преодолеть эти трудности удалось с помощью цифровой техники, которая позволила создать новые методы кодирования, модуляции и выравнивания характеристик каналов.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 11:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2529
  •  10447
  • 59
  •   76

  •  28 янв 2013, 21:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вот насчет теории интерференций - эт более здраво. С этим сталкиваюсь постоянно. БС у нас в сельской местности расположены редко, в лучшем случае на удалении 10-15км друг от друга. и в селах, не имеющих своих БС связь местами вообще невозможна, а тутже в другом углу дома, или двора полная антенна. В ждвижении это как раз проявляется как периодическое пропадание сети.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 14:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3047
  • 50

  •  27 янв 2005, 14:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
analitik писал(а):
sanyok, А как Вы тогда объясните замирание сигнала сотовой связи стандарта GSM в "Сапсанах" двигающихся на скоростях более 200км/ч? Хотя именно этот стандарт должен предусматривать устойчивую связь при скорости до 250км/ч.


ээээ...... не обращал внимания на такую зависимость, но применительно к сапсанам линии москва-спб (на других не ездил), я бы объяснил тем, что на скоростях более 200км/ч они идут в местах, где ночью ни одного огонька из окна не видно на протяжении часа почти, может там и покрытия нет. а сбрасывают скорость ближе к населенным пунктам. там уже и вышек поболее. а самолет шарашит себе на высоте 8-10 км, радиус соты GSM900 километров 30 ежели не вру, препятствий между самолетом и БС никаких нет, как бы ни были направлены лепестки, отраженный сигнал и вверх стрельнёть запросто. ну и при удачном раскладе самолет движется всё-таки дай Бог не к вышке и даже не от вышки (что конечно куда лучше). может и всего-то? :

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 14:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2374
  •  8161
  •   3

  •  01 апр 2004, 13:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, мы же проходили почему ухудшается качество связи в стандарте GSM при скорости передвижения больше 110 км ч : :
Если кому-то жизненно важно - найду

Экспериментально проверено на дороге в шереметьево - наши водители научились замедляться, если пассажир говорил по телефону . Тащились 100-105 : : : :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 15:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2374
  •  8161
  •   3

  •  01 апр 2004, 13:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
Rusvel писал(а):
Разжевали же уже эту тему на профильных авиафорумах. В малом самолете мест хватало, но не было бизнес-класса. А как то не комильфо випам лететь со смердами, поэтому поменяли самолет на этот боинг с бизнес классом


В каком малом самолете?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 15:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3047
  • 50

  •  27 янв 2005, 14:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
в бомбардье вместо которого боинг полетел


мля, век живи век учись. щас пойду на киевке 160 дам и позвоню кому-нить :smile_nod: мне раньше казалось, шо всегда нормально работает связь. ну если не в туннеле.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2013, 10:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3750
  •  8069
  • 53

  •  21 фев 2006, 10:50

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
volkoff писал(а):
а правда что сотовая связь начинает работать только при подлете к аэродрому и снижении? я чета не проверял никогда....
проверял, в полете не ловит ни одной сетки (высоко же , если не ошибаюсь антенна сотовой обслуживает 3-5 км, так-что только около аэродрома появляется)

_________________
С улыбкой по жизни!
This game is no name.
[url=http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: wolk 72 и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: