Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2578 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2011, 20:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  705
  • 33

  •  06 янв 2011, 11:12

  •  Алтайский край, город Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Да у них и так метров 10-15 осадок идёт :!:

_________________
AS
[URL=http://www.radikal.ru][img:20467085d3]http://s016.radikal.ru/i334/1101/52/b4f73b98b067.png[/img:20467085d3][/URL]
[url=http://s-u.su][img:20467085d3]http://s-u.su/s/bgf9i9bh.png[/img:20467085d3][/url]
http://vkontakte.ru/id27091220
http://www.altai-offroad.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2011, 20:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1066
  • 63

  •  14 апр 2008, 14:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Язычник писал(а):
German, ТТХ в студию.

Нету. Можешь верить в бронированные корабли, непробиваемые 100 мм кумулятивным снарядом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2011, 20:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  705
  • 33

  •  06 янв 2011, 11:12

  •  Алтайский край, город Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
Язычник писал(а):
German, ТТХ в студию.

Нету. Можешь верить в бронированные корабли, непробиваемые 100 мм кумулятивным снарядом.

Сомневаюсь :!:

_________________
AS
[URL=http://www.radikal.ru][img:20467085d3]http://s016.radikal.ru/i334/1101/52/b4f73b98b067.png[/img:20467085d3][/URL]
[url=http://s-u.su][img:20467085d3]http://s-u.su/s/bgf9i9bh.png[/img:20467085d3][/url]
http://vkontakte.ru/id27091220
http://www.altai-offroad.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2011, 20:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  3108
  • 67

  •  29 окт 2004, 12:30

  •  Москва, СВАО, Отрадное, + Пенаты на берегу Иваньковского вдхр., Тверская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Язычник писал(а):
AlexPRO писал(а):
...З.Ы. мне тоже показалось, что на видео "процент эффективно используемых снарядов".. мнээ.. малоават : : ,
но ежели он гарантированно "накрывает цель". и деморализует отавшихся ув живызх...то нежАлко.. наземный "Буратино" по такому же принципу действуить : : :

А теперь представь, что перед тобой не деревянная рыбацкая лодка с толпой обкуренных чернокожих приматов, а корабль аналогичного класса с хорошо обученной командой, орудийный расчёт которого кладёт в цель не один снаряд из десяти, а пять-шесть. Тут обдристанными подштаниками не обойдётся.

Я уже писалМожт и РС-20, и РС-22В ...
Цитата:
В отличие от этих муд@ков от политики, я б 10% от зарплаты заплатил бы "ув фонд обороны РФ"
И послужил бы офицером на обслуживании.. несмотря на преклонный возраст.. образование, опыт службы и ВУС позволЯют.

За СВД и дробовик тоже отвечаю...
А ты мягко говоря НЕ отвечаешь :smile_doh:Ну, не хватаить, (пока) подготовки)
Про морския вооружения.. У Североморске по системам управления стрельбой (ПВО и стратеги) були самыя сурьёзныя заказчики. Ну, да, за такия результаты конкретно открутили бы яйца..или разработчику, или песналу конкретой БЧ.. Я не знаю, откуда это видео. видимо, не самое удачное...

_________________
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле...© Станислав Ежи Лец
"Да я бы их.. "к стенке" ставил ..через одного... и направлял на них гружёный самосвАл" © В. Высоцкий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2011, 20:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1066
  • 63

  •  14 апр 2008, 14:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Вот набрал в яндексе "авианосец толщина корпуса" - масса ссылок, я по ним даже не пошёл, итак ясно: "Корпус типичного авианосца имеет длину от 182 до 342 метров и осадку до 12 метров. Корпус выполнен из стали, толщина которой может быть несколько сантиметров".

Несколько - это не 20 и не 10 - это 3-5 о чём я и говорил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2011, 20:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3682
  • 58

  •  01 дек 2008, 12:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
German, со времён броненосца Потёмкина наука немного продвинулась вперёд. И ту защиту, что давала 300-мм броня, сейчас можно получить более разумными толщинами. Например различного рода композитные материалы, разнесённое бронирование и проч... Масса меньше, а стойкость такая же если не выше. Никогда не поверю, что современная боевая техника не имеет бронирования.
Что касается кумулятивных БП. Они эффективны только для танков и других объектов с малым жизненным пространством. Корабли они, как бы это сказать, чуть-чуть поболе в габаритах. И пространство там поширше. А если ещё учесть, что корпус корабля он как бэ как минимум двухслойный и слои разнесены на весьма приличное расстояние, то кумулятивные БП там вообще не канают.

AlexPRO, кроме пьяного 3.14здежа пока от тебя ничего конкретного не услышал. Или ты хочешь сказать, что пуля из СВД по пробивной способности равна дробине? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2011, 20:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3682
  • 58

  •  01 дек 2008, 12:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
...масса ссылок, я по ним даже не пошёл, ...

А зря:
http://navycollection.narod.ru/library/belfast/prj.htm
Теоретический чертеж. Проекция "корпус".

Бронирование «Белфаста» можно считать одним из самых мощных в классе легких крейсеров. 114-мм броневой пояс по сравнению с «Саутгемптоном» стал значительно длиннее и теперь простирался от 26-го до 238-го шпангоутов. Он опускался ниже ватерлинии на 3 фута (91 см), а по высоте доходил до главной палубы (в районе машинно-котельных отделений — до верхней палубы). Поперечные траверзы одинаковой толщины — 63 мм, броневая палуба — 50 мм и 76 мм в районе погребов боезапаса носовых и кормовых башен. Рулевой привод сверху защищен 50-мм главной палубой, а с боков — 25-мм внутренними продольными и поперечными экранами. Вся броня — гомогенная, нецементированная. Плиты пояса крепились на болтах, палубная броня — на заклепках, а в оконечностях (в нос от 66-го и в корму от 238-го шпангоутов) — сваркой.

На «Белфасте» в ходе ремонта и модернизации в 1939— 1942 годах бортовое бронирование полностью изменили. Новый броневой пояс толщиной 102 мм «оторвали» от шпангоутов и установили снаружи на надстроенные вдоль всего корпуса були. Ширина корпуса при этом увеличилась с 19,3 до 20,22 м, осадка с 6,48 до 7,06 м, а стандартное водоизмещение достигло 11 500 т.

Схема бронирования крейсера "Белфаст", 1942 г.

Барбеты 6-дюймовых башен с бортов имели толщину 50 мм, с носа и кормы — 25 мм. Бронирование самих башен по сравнению с «Саутгемптоном» заметно усилилось: лобовые плиты стали 102-мм, борта — 50-мм (на крейсерах-предшественниках вся башенная броня была 25-мм). В конструкции надстроек использовалось много так называемой противоосколочной брони — экранов из прочной стали толщиной 6,5 — 16 мм. В частности, укрытия для прислуги 102-мм орудий имели 16-мм защиту, основания директоров (командно-дальномерных постов) и коммуникационные трубы — 13-мм, перекрытия и стенки рубок на носовой надстройке — 6,5-мм.


http://navycollection.narod.ru/library/ ... ucture.htm
Сечение по миделю авианосца «Мидуэй» с указанием толщины брони и переборок.

Полетная палуба защищалась нецементированной броней толщиной 87 мм; суммарный вес этой брони составлял около 3650 т. Ангарная и 3-я (нижняя, примыкающая к броневому поясу) палубы были покрыты 50-мм сталью марки STS; в сумме вес обеих был приблизительно 2090 т (толщина нижней броневой палубы в центральной части корпуса уменьшалась до 45 мм).

Парадоксально, но наряду с очень мощным горизонтальным бронированием «Мидуэй» нес столь же солидное (и абсолютно бесполезное!) бронирование вертикальное. Дело в том, что в период разработки проекта (1941 — 1942 годы) еще свежи были воспоминания о гибели английского авианосца «Глориес», расстрелянного линкорами «Шарнхорст» и «Гнейзенау». Поэтому перед конструкторами корабля поставили задачу обеспечить надежную защиту от 203-мм снарядов, поскольку встреча с японскими тяжелыми крейсерами считалась вполне вероятной. Поэтому «линейный авианосец» оснастили 193-мм броневым поясом — самым толстым из когда-либо применявшихся на авианосцах! Правда, в процессе проектирования выявился заметный перевес корабля на правый борт, и поэтому 193-мм броню сохранили лишь по левому борту «Мидуэя». Справа толщину плит уменьшили до 178 мм и к тому же плавно срезали их к нижней кромке до 76 мм. Броневой пояс крепился снаружи к 30-фунтовой (19-мм) обшивке из стали STS; его длина составляла 156 м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2011, 21:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3682
  • 58

  •  01 дек 2008, 12:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPRO, всё пиво не выпивай, оставь на завтра бутылочку себе на опохмелку. А то головка будет бо-бо. :smile_nod:
Так что там на счёт пробивной способности пули и дробины? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2011, 21:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  3108
  • 67

  •  29 окт 2004, 12:30

  •  Москва, СВАО, Отрадное, + Пенаты на берегу Иваньковского вдхр., Тверская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Язычник писал(а):
AlexPRO, всё пиво не выпивай, оставь на завтра бутылочку себе на опохмелку. А то головка будет бо-бо. :smile_nod:
Так что там на счёт пробивной способности пули и дробины? :

А у Вас ув наставлениях "для ефрейторов" ответа нету :?:
А то то место , где должны буут расположены мозги опухнет от мышечных усилий : :
Цитата:
Так что там на счёт пробивной способности пули и дробины?

Только клинически больной ( и никогда не державший в руках ни СВД, ни дробовика рискует поставить такой вопрос). Есть понятие останавливающего действия (пули, картечи, дроби... для конкретного боеприпаса.. и ( во вторую очередь) конкретного оружия.
Не буим пачкать тему.. Выйдем :?:

_________________
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле...© Станислав Ежи Лец
"Да я бы их.. "к стенке" ставил ..через одного... и направлял на них гружёный самосвАл" © В. Высоцкий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2011, 21:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3682
  • 58

  •  01 дек 2008, 12:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPRO писал(а):
Не буим пачкать тему.. Выйдем :?:

А чем мы пачкаем? Вопрос одного направления. И речь идёт не об останавливающем действии (что это такое я знаю) а о пробивной способности, о которой ты, судя по твоему юлению, имеешь весьма приблизительное представление. Ответа от тебя похоже не дождусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2578 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: