Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2011, 15:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 38

  •  04 апр 2011, 10:44

  •  Россия, Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=36072
вот достаточно подробный обзор с фотками днища и незащищенных деталей на нем, если наши сотоварищи на шниве умудряются ЧЗМ гнуть то тут рычагам сразу хана да и все остальное не шибко мощное

_________________
Ваз 2103-1976 г.в.
V
Ваз 21214-2009 г.в.
V
РШН -2011 г.в.,
V
МПС-2004 г.в. 3.0 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2011, 15:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 38

  •  04 апр 2011, 10:44

  •  Россия, Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
вот цитата из статьи
"На неблагонадёжных покрытиях лучше заранее активизировать режим 4WD LOCK, который принудительно замыкает подключающую муфту. Крутящий момент в этом случае на задние колёса подаётся постоянно — с момента старта и до скорости 80 км/ч. По достижении этого рубежа режим отключается, и привод вновь работает по автоматическому алгоритму. Муфта, кстати, слабенькая, чтобы её подпалить до «сизого дыма из-под днища», нужно пару раз хорошенько газануть с диагонально вывешенными колёсами. Так что бережней с ней нужно."
так что слабый он конкурент шниве раз даже на тестовых заездах дым идет

_________________
Ваз 2103-1976 г.в.
V
Ваз 21214-2009 г.в.
V
РШН -2011 г.в.,
V
МПС-2004 г.в. 3.0 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2011, 15:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2541
  • 48
  •   10

  •  15 янв 2009, 15:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно, сколько будет стоить версия с ESP. Без нее Дастер не конкурент ШНиве на бездорожье из-за малых ходов подвески:
Цитата:
Ограничения накладывает трансмиссия. Задняя ось подключается при помощи электронноуправляемой многодисковой фрикционной муфты GKN (аналогичная ставится на Nissan Murano). И этим все премудрости заканчиваются. Стоит вывесить одно из четырёх колёс, и кроссовер становится беспомощным. Сейчас Duster не имеет ни противобуксовочной системы, ни имитации блокировок дифференциалов, «зашитой» в ABS, ни ESP — всё это появится в качестве дополнительного оборудования только в следующем году.

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2011, 15:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
pycxakep писал(а):
так что слабый он конкурент шниве раз даже на тестовых заездах дым идет

А шнива слабенький конкурент со своим дохлым пихлом и вибрирующе-стучащей трансмиссией . : :smile_bigsmile:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2011, 16:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1070
  • 40

  •  12 авг 2009, 08:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, ты случайно не в менеджеры рено подался?

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2011, 16:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1880
  • 50

  •  04 фев 2011, 23:48

  •  Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
pycxakep писал(а):
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=36072
вот достаточно подробный обзор с фотками днища и незащищенных деталей на нем, если наши сотоварищи на шниве умудряются ЧЗМ гнуть то тут рычагам сразу хана да и все остальное не шибко мощное

вроде бы статья- реклама, но какая то без огонька: и пихло то дохловатое и полнопривод относительный, проходимость условная, салон- ну бог с ним, в шниве он тоже не блещет современностью, однако накладка задней двери- это какой то стёб, ну и дешевизна пластика о которой и тут не постеснялись. СВЕРЧКИ-улыбнулся.. если такое до начала, чем завершится пару лет юзания?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2011, 16:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
ИльСер писал(а):
DenSSS, ты случайно не в менеджеры рено подался?

Я менеджер объективности. : : :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2011, 16:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 38

  •  04 апр 2011, 10:44

  •  Россия, Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
pycxakep писал(а):
так что слабый он конкурент шниве раз даже на тестовых заездах дым идет

А шнива слабенький конкурент со своим дохлым пихлом и вибрирующе-стучащей трансмиссией . : :smile_bigsmile:

Уж лучше пусть хрустит и буксует чем подымил и иди кури, муфта включения заднего дифа по моему около 15 штук стоит мурановская, да и 1,6 движек не фонтан для быстрой езды это если кто вдруг подумет что с динамикой все намного лучше шнивы

_________________
Ваз 2103-1976 г.в.
V
Ваз 21214-2009 г.в.
V
РШН -2011 г.в.,
V
МПС-2004 г.в. 3.0 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2011, 16:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
pycxakep,
Цитата:
да и 1,6 движек не фонтан для быстрой езды это если кто вдруг подумет что с динамикой все намного лучше шнивы

Много уже накатал? Расскажи подробней! : : :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2011, 16:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 38

  •  04 апр 2011, 10:44

  •  Россия, Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
pycxakep,
Цитата:
да и 1,6 движек не фонтан для быстрой езды это если кто вдруг подумет что с динамикой все намного лучше шнивы

Много уже накатал? Расскажи подробней! : : :

цитирую "Переднеприводные версии с 1.6 довольствуются пятиступенчатой «механикой» — это понятно. Чтобы обеспечить хорошие тяговые показатели на бездорожье и более-менее приемлемую «максималку» полноприводным модификациям, их оснастили шестиступенчатыми коробками. Первые две передачи «короткие», они даже со 102-сильным шестнадцатиклапанным обеспечивают весьма динамичный разгон. До «60-ти» ускорение очень бодрое, но далее всё сильно ухудшается. Спринт 0–100 км/ч с места у 1,6-литровой версии занимает — 13,8 с. Дальше двигатель скисает ещё быстрее. На трассе затяжные обгоны слабенькому Дастеру удаются с большим трудом. На любой из передач езда после «110» — слёзы. Гудит мотор, надрывается. А максимальная скорость в 158 км/ч кажется недостижимой роскошью. Всё-таки, тяжеловат «кирпич» для этого моторчика, да и аэродинамика оставляет желать лучшего."

приедет в наш город обязательно прокачусь, но я не гонщеегг, мне из точки а точку б доехать надо , и если уж Вы так за дустера то я не Ваш единомышленник я в сторону л 200 смотрю.

_________________
Ваз 2103-1976 г.в.
V
Ваз 21214-2009 г.в.
V
РШН -2011 г.в.,
V
МПС-2004 г.в. 3.0 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: andb, GNA59 и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: