Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2010, 12:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1092
  • 42
  •   1

  •  07 апр 2007, 19:55

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
характеристики моторов
http://club-duster.ru/index.php?cat_id=7

ну и так по мелочи еще информация есть.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2010, 12:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ писал(а):
Duster будет потяговитей,

однозначно :smile_cool:[/quote]
Потяговитей, но в грязи это ему не поможет. Возьмите, к примеру, Киа-Спортадж http://www.kia.ru/models/sportage/properties/ тоже дизель, тоже момент, но от этого он в грязи лучше бензинового ездить не стал, в грязи со шнивой ему все равно не сравниться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2010, 12:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 51

  •  17 ноя 2008, 10:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Igor_s55 писал(а):
U_Serg писал(а):
а упоминание о первой короткой - это только пародия на понижайку?

Ну вроде так, но надо узнать передаточное число чтоб сравнить со шнивовской понижайкой

В любом случае это не понижайка ни при каких раскладах и смысла сравнивать со шнивой нет.


Ну в общем нашел инфу про передаточное отношение трансмиссии и Дастера
http://www.auto-power-girl.com/cars-201 ... eneva-4029

В тексте написано, что первая передача очень короткая, которая позволяет ехать дастеру со скоростью 5,79 км в час при 1000 об/мин двигателя.
Тут же пересчитал для шнивы, туссана, сузуки SX4 зная числа передаточных отношений трансмиссии и статический радиус колеса.
Вообщем Шнива при 1000 об/мин двигателя будет ехать 3,95 км/час (на первой пониженной) и 7,03 км/час (на первой повышенной).
Дастер - 5,79 км/час
Туссан (2 литра механика) - 7,316 км/час
Сузуки Sx-4 - 7,38 км/час
Передаточное отношение трансмиссий у Шнивы 30,56 (пониженная) 17,18 (повышенная)
у Дастера 20,84
У Туссана - 16,49
У SX-4 - 15.637

Вообщем по клиренсу, углам въезда съезда, геометрии, тяговым характеристикам Дастер оказывается между шнивой и Туссаном (Спортиджем, SX-4 X Trail и т д ).
Но при этом Дастер легче Шнивы и мощнее.
Как обстоят дела с ходами подвесок, пока неизвестно, чем у нее брюхо закрыто, наличие - отсутствие выступающих частей - тоже неизвестно.
Какое передаточное отношение задней передачи у Дастера - тоже неизвестно (хотелось бы такую же короткую заднюю, как и первая передняя. На шниве часто задней пониженной пользуюсь.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2010, 12:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 51

  •  17 ноя 2008, 10:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Потяговитей, но в грязи это ему не поможет. Возьмите, к примеру, Киа-Спортадж


Этот гад тяжелый, на 350 кило тяжелее шнивы. У начальника такой был. Как-то вместе рядом парковались в сугробе дак он на 20 см глубже провалился чем я на шниве, потом его вытаскивал оттуда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2010, 13:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  237
  • 52

  •  22 авг 2005, 12:04

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Потяговитей, но в грязи это ему не поможет. Возьмите, к примеру, Киа-Спортадж http://www.kia.ru/models/sportage/properties/ тоже дизель, тоже момент, но от этого он в грязи лучше бензинового ездить не стал, в грязи со шнивой ему все равно не сравниться.

Проблемы Киа Спортиджа в грязи, я так понимаю, связаны с «жидкостной поключалкой» полного привода, именуемой как виско-муфта. Для неё предел грязе-мешания – это раскисшая глиняная обочина шоссе после дождя. С «железной» раздаткой её, естественно, не сравнить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2010, 13:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 51

  •  17 ноя 2008, 10:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Равиль К. писал(а):
Проблемы Киа Спортиджа в грязи, я так понимаю, связаны с «жидкостной поключалкой» полного привода, именуемой как виско-муфта. Для неё предел грязе-мешания – это раскисшая глиняная обочина шоссе после дождя. С «железной» раздаткой её, естественно, не сравнить.

У него электо муфта сухая с фрикционами но тоже фигня, перегревается часто. Можно даже в яндексе набрать перегрев муфты полного привода.
Впрочем у дастера такая же


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2010, 16:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  784

  •  13 мар 2007, 17:48

  •  Калуга - Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
я так думаю чт о это авто подойдет в пропорции 85-15 где 85 - город/трасса и 15% грунтовка до дачи или пикника на природе

таких пользователей много и при соответсвующей цене ниже того же тушкана у нее будет много покупателей

ШНГ - это диагноз и своих поклонников она на отпустит :smile_nod: наверное отпадут лишние люди которые как раз хают ШНГ - не едит шумит и вообще .....

сам уже 1.5 года катаюсь на САНТА ФЕ по городу отлично на трассе превосходно съезжать в говна дальше лагеря для пузотерок не рекомендовано но можно, тяги хватает и тот же самоблок в мосте поможет чуть чуть но почему то не хочется :smile_nod: аппетит приходит во время езды ...

я знаю чела который на ШНГ ниразу не влючал понижайку и незнает нах она нужна, до дачи по колдобинам удобно вот и весь сказ ...

если б на санте была понижайка и железная блокировка межосевого диф. я б кричал что он говнолаз :smile_nod:

ИМХО новый логан 4х4 это универсал повышенной проходимости т.е. семейный автомобиль для выездов на облагороженную природу и поездок город/трасса

_________________
МПС 3 зизель
нивко многострадальная :) 4*4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2010, 22:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
WORM писал(а):
ШНГ - это диагноз и своих поклонников она на отпустит :smile_nod: наверное отпадут лишние люди которые как раз хают ШНГ - не едит шумит и вообще .....

У большинства как раз наоборот - вроде как хочется вседорожник, а понимания для чего - нет. Ну там снег, сугробы и дача, но не более. На приличный паркетник не хватает или хватает, если выложиться "досуха", а это не айс... Остается шнива. А там дальше - либо понравилось и тогда ее хвалят, либо нет, тогда хают.
А таких, которые сумели "влюбиться" в шниву до ее покупки я не знаю... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2010, 00:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  10998
  • 44

  •  10 фев 2008, 18:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А таких, которые сумели "влюбиться" в шниву до ее покупки я не знаю...

Needle, ну шнива то мне всё таки нравится и покупал я её осознано, после короткой нивы. Сейчас по работе много езжу, везде успеть надо, а шниву как то жалко разгонять больше 120, да бенз она хавает прилично, особенно когда те же 120 идёшь и ещё скоро лето очередное, а в ней кондея нет! Вопчем были мысли взять вторую мафын-пузотёр, но чё то не готов я пока содержать две машины, да и по работе постоянно езжу по всяким грунтовкам, пузотёр не оч подходит, так что Дастер я бы взял, даже наверное дизелный, шоб на заправку по реже заезжать! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2010, 00:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  10998
  • 44

  •  10 фев 2008, 18:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, добавлю: конечно это при условии, как я уже писал, что стоить на полном приводе она будет в райне 600 тык, ну +/-, если сильно дороже, то нафих, буду наверно на шниву с кондеем менять, или чё та б\у паркетное! : Каг то таГ! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Айк, Алекс62 и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: