Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 11:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13730
  • 57
  •   0

  •  05 сен 2007, 08:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
kolebasa, значить так....шнива для меня бюджетный автомобиль...я его немного улучшил....ибо меня не устраивала заводская версия...опять же бюджетно для меня....в отличии от стокового автомобиля....у меня шнива помощнее...динамичнее.....комфортнее и.т.д.
так вот....я не смотрю на дастер...потому что:....в принцыпе в моей машине...многое есть что и есть в Дастере...кроме кондея эстественно...вибраций и прочей хрени у меня нет...кузов практически одинаковый...так я планирую брать более мощную машину с кондеем естесно.....но это будет связано с улучшение финансовой состовляющей....вот про что я в общем :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 11:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  237
  • 52

  •  22 авг 2005, 12:04

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Болтяра писал(а):
Ну вот,опять письками меряетесь,хотя одну никто не видел.Понижайка есть? Нет. Ф топку.И весь вопрос. :

Тут интересный расклад получается.
На первой «внедорожной» передаче скорость Dusterа = 5,76 км/ч
У Шеви-Нивы на пониженной на 1-ой передаче = 3,95 км/ч
( 60 * 0.66м *3,14/ 3,67 * 2,20 * 3,9)
3,67 – 1-ая передача.
3,9 - Главная передача в мостах.
2,20 – передаточное число РК на пониженной.
0.66м – диаметр колеса с учётом 205/15 R15.

Получается, что у Нивы даже самая «тяговитая» передача в 1,5 раза короче, чем у французкого конкурента.
Но, .. но у Нивы и крутящий момент более чем в 1.5 раза ниже Дастерского ( 127 Нм против 195 Нм Dusterа 2.0 ) . А дизельный Duster c 200Нм при 1750 оборотах и вовсе трактор против чахлой ВАЗ-овской бензинки, которую надо ещё крутить.

Получается, что даже более длинная передача Дастера, с учётом более мощного движка создаёт большую тягу на колёсах, чем самая короткая передача Нивы. И это при одинаковой массе автомобилей.
Похоже, вопрос «внедорожности» Дастера больше касается того, как ведёт себя в говнах, песках ХTrail-овскй полный привод с GKN-овским кулачковым механизмом от Мурано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 12:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1531
  • 50
  •   4

  •  19 сен 2009, 01:09

  •  Москва, Алтушкино.

Блог: Просмотр записи (7)
Jaculus писал(а):
"А как я машину взад-вперед на автомате раскачивать буду, вылезая из мокрого сугроба?"

kolebasa писал(а):
кстати, а можно на автомате кого на буксир взять или самому на галстуке ехать? раньше, помню, как бы губительным делом считалось. На сегодня изменилось чтонить в этом вопросе?

Отвечу на оба вопроса:
1. Выезд из сугроба на автомате: способ раз - вкл. D - вперед - фиксируемся тормозом в крайней точке - вкл. R - назад - фиксируемся тормозом в крайней точке и повторяем по необходимости или выезд, или лопата с буксиром; способ два - вкл. D или R ( по необходимости) - газ и машина идет вперед, пока не чувствуем, что вот-вот начнет зарываться - отпускаем и машина откатывается назад - опять газ и т.д.
2. На буксир и буксироваться можно, не вижу никаких проблем с этим - главное не быстро и не далеко. 50 км со скоростью 60-70 км/ч я думаю будет достаточно добраться до сервиса.

_________________
При вождении автомобиля в трудных дорожных условиях решающее значение будут иметь настойчивость водителя в преодолении препятствий и проявленная им воля к достижению поставленной цели.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 12:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13730
  • 57
  •   0

  •  05 сен 2007, 08:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Vdoooc, ну и что?....
я на ручке шустрее буду раскачиваться :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 12:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1531
  • 50
  •   4

  •  19 сен 2009, 01:09

  •  Москва, Алтушкино.

Блог: Просмотр записи (7)
САМУРАЙ, а то, что все автомат хают, а я нет :smile_nod: Раскачиваться нельзя и буксировать - сказки все это! Опыт и прокладка рулит. Я даже на грузовике с автоматом ездил :smile_cool:

_________________
При вождении автомобиля в трудных дорожных условиях решающее значение будут иметь настойчивость водителя в преодолении препятствий и проявленная им воля к достижению поставленной цели.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 12:42  
Старожил
Старожил

    630
  •  2547
  • 43

  •  11 июл 2008, 14:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Равиль К. писал(а):
Получается, что у Нивы даже самая «тяговитая» передача в 1,5 раза короче, чем у французкого конкурента.
Но, .. но у Нивы и крутящий момент более чем в 1.5 раза ниже Дастерского ( 127 Нм против 195 Нм Dusterа 2.0 ) . А дизельный Duster c 200Нм при 1750 оборотах и вовсе трактор против чахлой ВАЗ-овской бензинки, которую надо ещё крутить.


Так у дизельного Дастера и главные пары другие будут, так что не такой уж и трактор, впрямую ровнять не получается, надо пересчитывать.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 12:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4483
  •  11226
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 13:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Vdoooc писал(а):
Отвечу на оба вопроса:
1. Выезд из сугроба на автомате: способ раз - вкл. D - вперед - фиксируемся тормозом в крайней точке - вкл. R - назад - фиксируемся тормозом в крайней точке и повторяем по необходимости или выезд
Таки я не спорю. Только иногда этого мало, и надо раскачивать машину попадая, в резонанс.
Цитата:
или лопата с буксиром;

Ну это да
Цитата:
способ два - вкл D или R ( по необходимости) - газ и машина идет вперед, пока не чувствуем, что вот-вот начнет зарываться - отпускаем и машина откатывается назад - опять газ и т.д.

Допустим, если машина может двигаться только в одном направлении/ Включили передачу и сцепой качаем машинку, сначала потихоньку, потом сильнее, сильнее, пока не выскочит. Отсутствие сцепы на автомате не позволяет ловить нужный момент подачи тяги на колёса. ДА и на автомате быстрее закапываться начинает.
А впрочем, тут на вкус и на цвет, как говорится. Лично я на ВНЕДОРОЖНИК себе автомат не хочу. В городе - да, наверное. ДА и на трассе, пожалуй...

Не-не-не, я не хаю автомат... КАждому фрукто своё время созревания и свой поедатель, как говорится

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 13:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1531
  • 50
  •   4

  •  19 сен 2009, 01:09

  •  Москва, Алтушкино.

Блог: Просмотр записи (7)
Jaculus писал(а):
Включили передачу и сцепой качаем машинку, сначала потихоньку, потом сильнее, сильнее, пока не выскочит.

Ага, я так сцепу спалил в Питере :smile_nod: У Шнивы момента не хватает с места так раскачаться, приходится оборотами добирать. Поэтому дизель и автомат - наше все :smile_nod:

_________________
При вождении автомобиля в трудных дорожных условиях решающее значение будут иметь настойчивость водителя в преодолении препятствий и проявленная им воля к достижению поставленной цели.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 13:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13730
  • 57
  •   0

  •  05 сен 2007, 08:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Vdoooc, от...момента не хватает...от беда шнивы

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 13:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1880
  • 50

  •  04 фев 2011, 23:48

  •  Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ, бюджетный, я имел ввиду базовую комплектацию. Для поездок по городу, на дачу и полный привод не обязательно. а базовый дастер ценой привлекает. поэтому и писал где то раньше, что скорее он будет отрывать большую часть клиентуры от пузотеров (потому что за 449 кроме ваза и логана даже у корейцев присмотреть немногое удастся; да и логан то ненамного дешевле получается). Я никогда не говорю: дурак, нафиг взял это? потому что выбор авто очень субьективное дело. Как, к примеру, есть у меня нелюбовь к кондиционерам (по работе каждое лето с ними сталкиваюсь плотно) и меня не переубедить, но в тоже время есть удовольствие от них, я это понимаю и никого тоже никогда не отговариваю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: