Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2010, 10:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
U_Serg писал(а):
а если сравнить возможности дастера с тушканом и спортагой2? выигрывает ведь?

Судя по ТТХ - примерно так же. Пока вживую никто не может сравнить, Дастера еще нет :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2010, 14:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 51

  •  17 ноя 2008, 10:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
U_Serg писал(а):
а если сравнить возможности дастера с тушканом и спортагой2? выигрывает ведь?


Судя по рекламным данным таким как вес, база, углы въезда съезда, клиренс то выиграет а как на самом деле будет (например какая артикуляция подвески будет, какие передаточные отношения трансмиссии) никто не знает, ждать вообщем надо когда появится.
А вообще у нее вторая ость подключается через сухую муфту типа борге, которая склонна к перегревам на бездорожье с отключением второй оси.
Можно даже набрать в интернете ПЕРЕГРЕВ МУФТЫ полного привода, будет 1000 ссылок.
Особенно остро эта проблема встречается на новом Outlander XL, чуть реже на ниссан Х трейл, еще реже на Тушкане.
Я так думаю что муфта одна (одного типоразмера и одного производителя), но ставится на разные авто, тк Аут самый тяжелый, то у него чаще и возникает перегрев.
Поэтому конечно кардан рулит без всяких сочленений в ввиде муфт (как у шнивы). Или муфта халдекс с маслом или Х драйв которые вроде не склонны к перегревам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2010, 16:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1092
  • 42
  •   1

  •  07 апр 2007, 19:55

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
т.е. мы получаем ~ (тушкан=спортага2=хтрэйл=аутлендер=кашкай) по приводу, в более лучшей геометрической проходимости (хотя видел сегодня спортагу2, с геометрией вроде бы также все неплохо), в меньшей массе, только, если верить обещаниям, за меньшие деньги.
а упоминание о первой короткой - это только пародия на понижайку?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2010, 16:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 51

  •  17 ноя 2008, 10:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
U_Serg писал(а):
а упоминание о первой короткой - это только пародия на понижайку?

Ну вроде так, но надо узнать передаточное число чтоб сравнить со шнивовской понижайкой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2010, 18:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_s55 писал(а):
U_Serg писал(а):
а упоминание о первой короткой - это только пародия на понижайку?

Ну вроде так, но надо узнать передаточное число чтоб сравнить со шнивовской понижайкой

В любом случае это не понижайка ни при каких раскладах и смысла сравнивать со шнивой нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2010, 10:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1092
  • 42
  •   1

  •  07 апр 2007, 19:55

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
а дизель 85 сил - атмосферник или скорее малообъемный турбированный?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2010, 10:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  672
  • 43

  •  06 янв 2005, 19:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
U_Serg, да откуда при таком объеме в атмосфернике столько лаошадок? Тогда должен быть как мин на 1 л объем больше : Да и Всякие Евро-3,4,5 на атмосфернике вряди получишь...

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2010, 11:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  237
  • 52

  •  22 авг 2005, 12:04

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Igor_s55 писал(а):
U_Serg писал(а):
а упоминание о первой короткой - это только пародия на понижайку?

Ну вроде так, но надо узнать передаточное число чтоб сравнить со шнивовской понижайкой

В любом случае это не понижайка ни при каких раскладах и смысла сравнивать со шнивой нет.


В паркетных условиях думаю можно и сравнить. У 1.5 литрового дизеля Dusterа крутящий момент 240 Нм при 1750 оборотах/мин. И это почти на холостых оборотах! У Шнивы 127 Нм при 3400 об/мин. Даже с учётом понижайки Шнивы, Duster будет потяговитей, например, при троганий с места, или там где требуется «тонкая» подача газа. Кроме того Duster легче Шнивы, и тем более потяжелевшей РеШНГ – а это тоже внедорожный плюс. Естественно, там где, потребуется максимальный момент, типа подьёма на 45 градусный склон, или предстоит длительное буксование (раскисшая глиняная колея, сугробы), то тут Duster Шниве близко не конкурент.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2010, 11:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13730
  • 57
  •   0

  •  05 сен 2007, 08:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Needle,
Цитата:
Никто и не сравнивает внедорожные возможности шнивы и Логана 4х4 (так условно назовем Дастера), я сказал, что многим нафиг не надо лезть в те дебри, где можно порвать шрусы и все остальное.
Лично я на шниве в такие дебри ездил всего пару раз, да и то, не будь у меня шнивы, я бы просто туда не полез. Зачем, если можно объехать по асфальту или грунтовке? Все равно будет быстрее, проверено, даже если крюк вчетверо длиннее.

надо-же.....вполне адекватное рассуждение....не всё так плохо на форуме.

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2010, 11:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13730
  • 57
  •   0

  •  05 сен 2007, 08:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Равиль К.,
Цитата:
паркетных условиях думаю можно и сравнить. У 1.5 литрового дизеля Dusterа крутящий момент 240 Нм при 1750 оборотах/мин. И это почти на холостых оборотах! У Шнивы 127 Нм при 3400 об/мин. Даже с учётом понижайки Шнивы, Duster будет потяговитей,

однозначно :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 1AlexD и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: