Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2004, 13:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  270
  • 54

  •  24 авг 2004, 13:33

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
По просьбам трудящихся: мои проблемы с Автомиром.
Здесь вы сможете ознакомиться и собщением официального представителя Автомира с клиентами сервиса и собсно с выполненной из работой:
http://wwwboards.auto.ru/blacklist/50428.html

_________________
Все еще не теряю надежду влиться в ваши ряды [img:20d0bcf8d7]http://smiles.mitosa.net/smiles/aiwan_smiles/to_become_senile.gif[/img:20d0bcf8d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2004, 15:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2534
  • 53

  •  05 фев 2004, 02:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Так они ж там вроде на всё ответили? Или остались проблемы? (Правда я уже с Автомиром практически не общаюсь по работе).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2004, 16:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  270
  • 54

  •  24 авг 2004, 13:33

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex,
Проблемы я попыталась решить уже у других мастеров, но вот заводится она у меня все равно плохо :smile_doh: Скоро поеду еще.
Но я тему эту подняла не из-за этого, просто Вадим меня в другой ветке спросил, вот я тут и туочнила, чтобы там не флудить :smile_nod:

_________________
Все еще не теряю надежду влиться в ваши ряды [img:20d0bcf8d7]http://smiles.mitosa.net/smiles/aiwan_smiles/to_become_senile.gif[/img:20d0bcf8d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Наш славный сервис
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2004, 13:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  05 авг 2004, 10:29

Блог: Просмотр записи (0)
Существует такая славная станция в некоем прекрасном городе.
Из уважения к некоторым людям, я называть название станции не буду, но кто в курсе тот поймет.
На эмблеме данного дилера толи красная летучая мышь в белом кружке, толи белый восклицательный знак на красном фоне, вообщем сами поймете.
Так вот, начнем с истоков произошедшего «знаменательного» события, в виде посещения гарантийного сервиса. В конце июля сего года, я приобрел детище объединенных усилий отечественного и американского автопрома – носящее гордое название «Шнива».
Успешно пройдя на нем почти 7 000 км., так же успешно пройдя первое ТО.
Я обнаружил ряд проблем, которые было необходимо исправить.
Далее я поступил как обыкновенный обыватель, решив, что машина на гарантии и пусть сами все меняют.
Перечень проблем был следующий:
1) Не открывается термостат.
2) Не горит лампа освещения салона.
3) Разрежается аккумулятор.
4) Плавает холостой ход.
Вообщем это небольшая часть тех проблем, с которыми я сдал машину на Сервис.
Да чуть не забыл, первый раз с неработающим термостатом я позвонил на станцию в начале ноября, на что мне сказали, что у них очередь, за окном зима и машина будет греться не очень и дней через пятнадцать они смогут меня принять. Я прекрасно осознаю, что заменить термостат это работа получаса, даже при наличии пива, но решил подождать и воспользоваться услугами гарантии.
Итак, вчера я приехал на станцию сдал машину, перечислил все что хотел и в 10.00 утра был свободен, как ветер. Мне сказали, что работа длительная, т.к. необходимо перевозить с одного участка на другой, и часам к трем машина можно будет забирать.
Первая половина дня пролетела хорошо, к 16.00 я приехал на станцию, а далее начались чудеса.
Машина еще не была готова, мне сказали, что там много проблем, и еще с часик надо подождать. Это часик растянулся до 19.00 далее я ждать был уже не намерен и просто вырвал у них машину.
Далее от полученного «сервиса» я был просто в шоке.
1) Термостат заменен, слава богу.
2) Лампу освещения салона они сделали.
3) Подзарядка работает в норме, а почему у меня несколько раз «в ноль» умирал аккумулятор, они не знают, и искать не будут, сказали случиться снова, привози будем смотреть.
4) Холостой ход.
a. Оказалась треснутая свеча, это после ТО, очень интересно, смотрели ли они свечи или нет? Новых свечей у них на складе не было, поставили старую – вот сервисная станция.
b. подрегулировали дроссельную заслонку, теперь педаль газа нажимается домкратом.
Ну, вообщем все перечислять все проблемы и горести, которые я испытал за этот день сил уже нет. Из всех слов остался только мат, притом очень сильный. Да еще жалось по безвозвратно потраченному выходному.
Правда появилась наука – больше на «ЭТУ станцию» я не поеду, да и вам не советую.
Да чуть не забыл, кроме меня там были и другие такие же клиенты, причем машины у них не только Шнивы, но и OPEL, Subaru и прочие достойные марки иностранных производителей.
Они приехали позже меня, и машины получали соответственно также после меня, вот им была радость и понимание от отечественного сервиса.

Понятно, что большая часть моих высказываний это эмоции, но нельзя же брать деньги и совсем не отвечать за то дело, которое ты делаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2007, 10:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 56

  •  10 янв 2007, 10:40

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я согласен с Ланой.Не знаю как производится ремонт машин в тех.центрах Автомир в других местах ,но в Марьино обслуживание оставляет желать лудшего. Обслуживаюсь в Марьино уже 3года и не чего хорошего сказать не могу. Мне кажется что персонал там работает не квалифицированный.Сами посудите: приехал я туда в назначенное время, просидел больше часа и пока с ними не поругался машину в ремонт не приняли. Спрашивается зачем нужна предварительная запись? Так мало того что держали, так еще и салонный фильтр умудрились поставить "верх ногами".Приехал на следующее ТО-так после него не смог пройти тех.осмотр в ГАИ.В Автомире не знают как производится регулировка противотуманных фар,а так же не знают что можно изменять в конструкции (и что это такое) автомобиля ,и что нельзя.И стоит ли тогда в Автомире производить ремонт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Наш славный сервис
Сообщение Добавлено: 10 янв 2007, 13:30  
Резидент
Резидент

    20
  •  225
  • 56

  •  25 апр 2005, 21:17

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
Аркадий писал(а):
Существует такая славная станция в некоем прекрасном городе.


Да уж. "ЛАУРУ" ни с кем не перепутаешь :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2007, 14:07  
Резидент
Резидент

    80
  •  566
  • 63

  •  26 июл 2004, 20:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Некрофилы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: