Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: БК-30
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2010, 14:00  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6

  •  01 ноя 2010, 23:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В автопаскере на Рокоссовского купил маршрутный компьютер БК-30.Поставил через один день,выяснилось,что одна кнопка не работает.В инструкции написано,что по поводу обмена надо обращаться по месту приобретения товара.В Паскере ,несмотря на написанное в инструкции,менять компьютер наотрез отказались.Согласились после настойчивых требований,только отправить компьютер на экспертизу-мол,если будет признано,что виноват магазин,только тогда обменяют.Если экспертиза признает,что в неработоспособности изделия нет вины магазина,то деньги за экспертизу возьмут с меня! Так ведь и дураку понятно,что так и будет-в приобретённом мной бортовом компьютере заводской брак.
Не повторяйте мою ошибку,не покупайте электронику в Автопасере!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2010, 23:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1480
  •  4060
  • 51

  •  29 мар 2008, 23:07

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А как же возврат в течение 2-х недель? Сказал юы не подошел он мне забирайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2010, 00:07  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6

  •  01 ноя 2010, 23:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
dachernyshev писал(а):
А как же возврат в течение 2-х недель? Сказал юы не подошел он мне забирайте.

Сам я закон о правах потребителя не читал,в магазине уверенно говорили,что сложныё технические изделия обмену не подлежат! Точней,меняют только если установлена вина продавца.А как её установят?Разумеется всё свалят на покупателя-на меня.Хотя никаких физических поломок я не допускал,даже следов установки ито нет.То есть не царапал,не сверлил,провода не откусывал,дополнительные не напаивал. Теперь, при покупке следующего БК,разумеется в другом магазине,буду детально интересоваться условиями обмена бракованных изделий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2010, 00:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1066
  • 63

  •  14 апр 2008, 14:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Mr.igor, ни о какой вине продавца в законе ничего быть не может. Есть только вина потребителя и производственный дефект. Если виноват не потребитель, то продавец обязан заменить. Это его бизнес, его риски, и его проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2010, 04:02  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6

  •  01 ноя 2010, 23:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
Mr.igor, ни о какой вине продавца в законе ничего быть не может. Есть только вина потребителя и производственный дефект. Если виноват не потребитель, то продавец обязан заменить. Это его бизнес, его риски, и его проблемы.

И как это доказать магазину? Морды бить не хотелось бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2010, 16:13  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6

  •  01 ноя 2010, 23:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
APost писал(а):
Mr.igor, проще кнопку вылечить. или заменить. и сделать выводы.

Спасибо,тоже вариант.Но пока на руках у меня БК нет,он на экспертизе,сказали на 3 недели. Выводы простые-в Автопасере никогда электронику покупать не буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2010, 02:40  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6

  •  01 ноя 2010, 23:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mr.igor писал(а):
APost писал(а):
Mr.igor, проще кнопку вылечить. или заменить. и сделать выводы.

Спасибо,тоже вариант.Но пока на руках у меня БК нет,он на экспертизе,сказали на 3 недели. Выводы простые-в Автопасере никогда электронику покупать не буду.

Уважаемые дамы и господа!Если будете читать дальше и обоссытесь со смеху я не виноват.Итак продолжение истории с покупкой Б.К.-30 в Автопаскере.Есть поговорка про то ,что снаряд в одну воронку дважды не попадает,так вот,Автопаскера это не касается совсем!Вчера 25 ноября 2010г мне позвонили из магазина и очень вежливо предложили подъехать к ним и на выбор,либо получить новый Б.К.-30 либо деньги.По простоте душевной я выбрал новый БК-30.Как же я был не прав(см.выше про снаряд и воронку) Сегодня подключил БК-30 в машину и к своему полному офигеванию обнаружил,что в корпусе от БК-30(голосовой) поселился БК-40(графический) Первое ,что пришло на ум в данной ситуации-магазин отправляет брак в ремонт,а там случайно корпуса перепутали-по виду они почти одинаковые.Еду в Автопаскер объясняю ситуацию-смотрят как на придурка-прошу подключить питание(чтоб высветилась на экране версия БК-отказываются,но тут же предлагают вернуть деньги.Спрашиваю,а нельзя-ли мне с витрины вон тот БК-30? Отвечают,что это тот, который я сдал им 3 недели назад и что он полностью исправен, но мне рекомендуют купить любую другую модель БК.Так,что я при деньгах,но без БК. Ну и как,весело?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: