Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: "Тюнинг" ступицы, регулировка
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 14:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5584
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 15:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Меняли с приятелем задние подшипники ступицы на Ауди. Поразило как просто там регулируется зазор: затягиваем гайку до упора, крутим колесо (ну, тут как у нас). Потом ослабляем гайку до тех пор, пока шайбу под гайкой будет возможно без особого усилия сдвинуть отверткой. Вот и подумалось, а почему в ниве не так? Теоретически можно сточить конус со стороны гайки миллиметра на три, поставить такую же 3-х мм шайбу и точно так регулировать, не боясь перетянуть подшипники. И преднатяг оптимальный будет (на ауди люфт вообще трудно поймать, я почувствовал опытной рукой, приятель - нет). Кто что думает?

PS: мне-то пофиг, у меня IVECO давно стоИт, я просто поделиться идеей хотел. :smile_bigsmile:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 14:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4946
  • 43

  •  01 апр 2007, 23:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
с шайбой перетянуть сложно будет.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 15:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4946
  • 43

  •  01 апр 2007, 23:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
порой стремно. перетянуть и на сервисе могут.
ЗЫ:
Мне то все-равно у меня регулируемые подшипники в гараже лежат, а так Ивеко.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 15:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5584
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 15:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
KVADRO,
Цитата:
Конус этот имелся ввиду?

Да.
Цитата:
там и с шайбой могут перетянуть, или ослабить через чур. За ними глаз да глаз (мне то по.. я в сервисы не езжу)

: Короче собрались одни пофигисты, которым это нафиг не нужно и обсуждают как облегчить жизнь другим. Класс! :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 15:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  391
  • 47

  •  03 июн 2008, 16:13

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 15:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1350
  •  3841
  • 57
  •   1

  •  30 янв 2007, 22:27

  •  Москва Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
KVADRO,
Цитата:
Конус этот имелся ввиду?

Да.
Цитата:
там и с шайбой могут перетянуть, или ослабить через чур. За ними глаз да глаз (мне то по.. я в сервисы не езжу)

: Короче собрались одни пофигисты, которым это нафиг не нужно и обсуждают как облегчить жизнь другим. Класс! :

Ивеко рулит. Что обсуждать регулировку штатных ступиц?Поиск.

_________________
Каждый тролль идет на..ах какой трудной дорогой.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Тюнинг" ступицы, регулировка
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 15:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Поразило как просто там регулируется зазор: затягиваем гайку до упора, крутим колесо (ну, тут как у нас). Потом ослабляем гайку до тех пор, пока шайбу под гайкой будет возможно без особого усилия сдвинуть отверткой.


Хм, это гже простота? В полной неопределённости термина "без особого усилия"? Это скока в градусах или ньютонов на метр? :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 16:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
я думал что кроме нивы и прочих поделок больше нигде не регулируется таким моккарным способом :

по-хорошему, узел должен ездить 200000 км, а потом с шумом отправится на ремонт, и ездить еще 200000 км, при этом в течении этого пробега пользователь должен знать что у него ничего не болтается ни на 0 км ни на 200000 км. Помоему любое отхождение производителем от этой схемы - должно караться санкциями. Современный автомобиль, это, что, ЗИЛ чтоли? чтобы ходить вокруг него с бубном и регулировать чтото. Вы на вольвах такое видели современных? У меня на таврии, блин, 100000 пробега было когда продал, и там в ступичные с 92 года выпуска никто ничего не прикладывал.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 16:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4946
  • 43

  •  01 апр 2007, 23:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Вы на вольвах такое видели современных?

что-то я сомневаюсь, что на вольвах юзер сам что-то регулирует. на ТО все делают. Аналогично на ШН.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 16:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5584
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 15:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa,
Цитата:
Хм, это гже простота? В полной неопределённости термина "без особого усилия"? Это скока в градусах или ньютонов на метр?

Не помню точно, но там написано что-то вроде "пока не станет возможно сдвинуть нажатием отвертки". В данном случае особой рояли не имеет, т.к. если перетянут - хрен ты ее сдвинешь не сломав отверку. Хотя не, конечно, могут найтись и умельцы котрые зубилом иопнут и скажут, что двигается. : Да и на ниве "на слух" - это определенно что ли? : Или ты хоть раз видел приспособу от ВАЗа, которая описана в книгах? :

carmack,
Цитата:
У меня на таврии, блин, 100000 пробега было когда продал, и там в ступичные с 92 года выпуска никто ничего не прикладывал.

Вах! А у тебя на Таврии с завода стоЯли нерегулируемые от зубилы или роликовые? У мну роликовые, заменены на зубильные своими силами. :smile_nod:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: