Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2009, 17:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2878
  • 53
  •   14

  •  30 май 2005, 10:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
В салоне продаётся - гамно, а не лопата. Хоть и блестит.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2009, 18:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  1840
  • 65

  •  01 янв 2008, 23:58

  •  СЗАО Москва Мнёвники

Блог: Просмотр записи (0)
Слишком громко сказанно "Новую"Шниву Какая она нах новая, как была гамном так и осталась : Налепили никому ненужного дешёвого пластика по кругу и в тридорога подняли цену,а толку от негшо никакого.Лучше бы доработали ходовку и избавились от вибраций.

_________________
И только тогда, когда человек научится управлять своим мышлением и подсознанием, он выйдет на другой, более совершенный уровень развития.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2009, 21:08  
Старожил
Старожил

    235
  •  1843

  •  18 окт 2005, 08:33

Блог: Просмотр записи (0)
По башке тем тестеровщикам предметом из трех букв-какие в задницу 140 км? где так можно гонять? 90 предел,до сотни разрешеный зазор.По хорошему драть надо милиоными штрафами все печатные издания за подстрекательство нарушения закона /ПДД/ .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2009, 21:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2240
  •  6329
  • 54
  •   34

  •  06 янв 2007, 00:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Хорошее чтиво, надо напоминать о себе, а как-же.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2009, 20:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  149
  • 46

  •  16 июл 2006, 00:44

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
К тормозам нужно привыкнуть: длинный ход "тяжелой" педали заставляет приложить немало усилий при замедлении. "Нива" останавливается неохотно.


Вот уж фиг знает. ИМХО у ШНГ одни из самых лучших тормозов из всего на чем ездил/езжу ... чуть топнешь - встает как вкопаная...

Единственный впарос который мучает и - када ж они на нее нормальное двигло поставят-то... Сразу половина недовольных бы стала щастливыми обладателями

_________________
Победа еще не всё, она уже всё...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2009, 20:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13767
  •  74501
  • 73
  •   205

  •  15 фев 2009, 22:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Замена двигла-потребует замены коробки и далее см. трансмиссия.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2009, 22:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3750
  •  8069
  • 53

  •  21 фев 2006, 10:50

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
сергей иванович боб43 писал(а):
Замена двигла-потребует замены коробки и далее см. трансмиссия.

ну до 98-99 то можно поднять без риска. а сколько турбированных и расточеных ездят со старой ходовкой и ниче

_________________
С улыбкой по жизни!
This game is no name.
[url=http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2009, 23:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3390

  •  27 мар 2008, 09:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Цитата:
На добавление газа 80-сильный двигатель реагирует вяло, динамика не впечатляет даже при резком старте. Ходы у рычага КПП достаточно большие, к тому же четкость не идеальная. Набор скорости сопровождается ревом мотора, воем коробки передач и механизмов привода, а также ощутимыми вибрациями по всему салону. Чтобы разогнаться до зачетной "сотни" на спидометре, требуется терпение и выдержка, а достижение максимальных 140 км/ч займет целую вечность. Обороты мотора не должны падать ниже 3-3,5 тысяч, если нужно ехать быстро, например, во время обгона. Но и насиловать "движок" свыше 4500 об/мин тоже не имеет смысла, скорости от этого прибавится мало, только бензин попусту сжигать в выхлопную трубу - не менее 15 литров на 100 км в таком режиме. Педаль акселератора требует деликатного обращения, особенно при сбросе газа, иначе неприятный рывок со стороны трансмиссии гарантирован.
Я ГОРЖУСЬ :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2009, 00:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  382
  • 56

  •  05 мар 2006, 03:38

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
у ШНГ одни из самых лучших тормозов из всего на чем ездил/езжу ... чуть топнешь - встает как вкопаная...

Танунах!
Родные тормоза склонны к перегреву. На серпантинах всегда торможу двиглом - держу тормоза на экстренный случай. Замена на Лукасовские чуть улучшила ситуацию, но до идеала еще...

_________________
С уважением, Валерий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: