Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10024 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2013, 23:15  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5555
  •  20111
  • 57
  •   124

  •  20 окт 2007, 14:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Его арты очень любят

Арты сцуки все 10 любят......НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!!!! :
Когда беру арту работаю только по арте по трассерам.
Когда еду на светляке - дело чести добраться до арты и завалить хотя бы одну сволочь.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2013, 09:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2010
  •  8876
  • 64

  •  23 июн 2005, 17:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
interface, А йа, теперя, апосля того как попробувал играть на арте, считаю "делом чести" играя на любом танке
Цитата:
завалить хотя бы одну сволочь.

: Эту шуструю, , бешенную, наглую, мелкую сволочь : :

_________________
Я такой же осёл как и вы, сэр!(с) Капитан Смоллетт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2013, 09:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2216
  • 39

  •  04 июн 2009, 13:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Дундук, а я, уже давно играя на советских и американских артах, считаю "делом чести" играя даже на самой арте

Цитата:
завалить хотя бы одну шуструю, бешенную, наглую, мелкую сволочь : :

...обычно как раз ту, которая
interface писал(а):
едет на светляке и считает делом чести добраться до арты и завалить хотя бы одну сволочь.

Вобщем, спасение утопающих - дело рук самих... :P
Дундук, спустя время ещё и ещё благодарю за кредитную палочку-выручалочку и одновременное выпямление рук на ТТ))))

Народы, так в какую сторону после Pz3/4 то смотреть интереснее? Сам как-то больше к vk3601 склоняюсь...
Кто катал - как оно вобщем и по доходности тоже? + желательно сравнение с 3001

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2013, 09:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2010
  •  8876
  • 64

  •  23 июн 2005, 17:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka®,
Цитата:
в какую сторону после Pz3/4 то смотреть интереснее?

Ну тебе же сказали) Иди по ветке Тигр Р :smile_cool: Тама есть интересные танчики. На СТ немцев не смотри : Я дошел до енота М и меня это не впечатлило чегой то :? СТ советов гораздо интересней :!: ИМХО конечно :smile_nod:

_________________
Я такой же осёл как и вы, сэр!(с) Капитан Смоллетт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2013, 09:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2216
  • 39

  •  04 июн 2009, 13:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Дундук писал(а):
Zheka®,
Цитата:
в какую сторону после Pz3/4 то смотреть интереснее?

Ну тебе же сказали) Иди по ветке Тигр Р

ды как ж туды перепрыгнуть после Pz3/4 (см дерево)
А советы говорят 54 и 62 интресны. Придётся снова покупать 34-85..)) Вот ток боюсь пока до т-54 докачаюсь, енти инжанеры опять какую-нть злую обнову придумают и порежут эти машины.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2013, 11:03  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  37

  •  21 янв 2013, 19:27

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka® писал(а):
Народы, так в какую сторону после Pz3/4 то смотреть интереснее? Сам как-то больше к vk3601 склоняюсь...
Кто катал - как оно вобщем и по доходности тоже? + желательно сравнение с 3001


маленький совет:
Чаще заходи на тесты чтобы покататься на выбранных танках.
Если собираешься играть в ротах, посмотри какие танки люди набирают в ротные бои на разных уровнях. В большинстве их и и прокачивают. Ну и для души несколько танков - это по вкусу. Про доходность после 8 уровня говорить сложно, а спорить смысла нет. А до них почти все в плюсе при средней игре. Доходность пока только на премах. Для этого игра и делалась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2013, 11:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2216
  • 39

  •  04 июн 2009, 13:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
za30_TANK, нет у меня времени на тесты и ротные бои. Редко когда получается.
Именно для души хочется, чтобы удовольствие от игры получить. Сел так, откатал 5-10 боёв и довольный пошёл спать.
Вот к примеру (из того, что есть в ангаре):
КВ-1 - куплен специально для фана. Его часто в топ кидает - там я и отрываюсь)))
Лёва - удовольствие без ущерба для кошелька, только ленивый очень на скорость и перезарядку...
VK2801 - редко, но метко: голдой можно накидать тяжам 2-4 тыс.урона от "лёгкого" танка.
СУ-8 - не знаю почему, но не могу продать эту арту... Часто и точно накидывает и просто нравится.
Об.212 - накидывает реже, но КААААК! Нравится!
Т-50 и Т-50-2 - сейчас стоят и собирают пыль, иногда разовый многократный опыт по акциям, а раньше (до скольжения/дрифта) были дико манёвренные машины.
остальное в ангаре:
Т25 - ничего особенного, хотя бывают бои где интересно. Куплен за 50% цены по акции для прокачки экипажа на какой-нибудь СТ... Какой именно, так и не определился, но пока склоняюсь к 3601.
М40/43 - просто всегда хотел, но когда взял.... - не проникся я ей пока. Кроме как "обычная" нечего сказать, ну и косая - как все амеры.
Валентин2 - куплен по акции (за 30% цены) для "подкачки" экипажа Т-50-2 и последующей продажи для получения прибыли в 20% )))
Был Т-34-85 - но на 99% экипаже не хватило терпения катать этот картон. Хотя теперь преследует мысль о его возвращении.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2013, 11:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2323
  •  10911
  • 43

  •  23 сен 2008, 16:13

  •  Москва, ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
Дундук писал(а):
Zheka®,
Цитата:
в какую сторону после Pz3/4 то смотреть интереснее?

Ну тебе же сказали) Иди по ветке Тигр Р :smile_cool: Тама есть интересные танчики. На СТ немцев не смотри : Я дошел до енота М и меня это не впечатлило чегой то :? СТ советов гораздо интересней :!: ИМХО конечно :smile_nod:

это какие же интересные танчики на пути к Маусу для игры в рандоме??? : :
Енто специфичная машина...имеет свои ярко выраженные плюсы...в отличии от усредненной и четерской Т-54.....
Одна маскировка и рикошетность таракана - убивает...при 100% маскировки светит лучше чем М46, у которого обзор на 20 м больше....
А о голде с новой пушкой и говорить нечего......три Т-54 рвут все....

Zheka® писал(а):
Дундук писал(а):
Zheka®,
Цитата:
в какую сторону после Pz3/4 то смотреть интереснее?

Ну тебе же сказали) Иди по ветке Тигр Р

ды как ж туды перепрыгнуть после Pz3/4 (см дерево)
А советы говорят 54 и 62 интресны. Придётся снова покупать 34-85..)) Вот ток боюсь пока до т-54 докачаюсь, енти инжанеры опять какую-нть злую обнову придумают и порежут эти машины.

ничего не сделают с советскими СТ.....краборукая братия своей "нагибной" игрой губит статистику по этим машинам - а это основной показатель к нерфу аппу.....
вы посмотрите на Т-44 и Т-54. - долго живут в рандоме??? Светляки и то доживают до конца, принося больше пользы....эти же 300-700 урона - ангар......

_________________
Изображение

Ничто так не сближает людей....
Как совместное занятие идиотизмом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2013, 11:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
по немцам

3001P - очень очень быстрый танк, на нем реально в топе с бензином можно ехать вслед за Lorraine не отставая
3601H - офигенский танк. Он вкачивается в топ и до след. танка буквально за 1-2 дня при использовании konish. У меня на нём сейчас лежит 640 000 (!!!!) свободного опыта (при том что еще 200 000 я уже переводил с него). Я просто на нём катался в фан, да, конечно серебро в минус уходит, но приход опыта феноменальный.

начни с 3601h, а там и Tiger II рулит. После льва одно удовольствие.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2013, 12:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2216
  • 39

  •  04 июн 2009, 13:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
3601H - офигенский танк. Я просто на нём катался в фан, да, конечно серебро в минус уходит, но приход опыта феноменальный

Можно чуть подробнее о машине? Как с живучестью в рандомных боях? Средний доход(расход)/опыт за бой?

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10024 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: