Нива Лада Клуб http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Безопасность ШН http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=12&t=14272 |
Страница 1 из 22 |
Автор: | Novice [ 07 дек 2004, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Безопасность ШН |
Всем привет. Вот уже несколько дней читаю этот форум, так как озабочен выбором авто и ШН один из кандидатов. К сожалению, нашел очень немного информации об уровне безопасности ШН. В статье http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n19/krush_nivy/1.htm сказано, что коэффициент получился 1,6 балла. В тоже время, к примеру в статье (краш-тест 2106) http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n21/2106/1.htm есть такая фраза: "Самое интересное, что при подсчете баллов по методике EuroNCAP даже при максимально строгой пенализации ВАЗ-2106 все же набирает два балла" Это что же получается, что шестерка даже чуть-чуть безопаснее Шеви-Нивы?! Ну пусть даже сравнима! Но это же просто кошмар какой-то! Или я как-то не так интерпретирую результаты тестов? |
Автор: | Вадим [ 08 дек 2004, 07:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чего-то ты не то и не там читал. В "За рулем" было описание тестов на безопасность при лобовом ударе. Тогда машина немного не дотянула до 4 звезд из-за того, что пол в районе ног водителя немного складывался и была возможность травмировать колено о рулевую колонку. В отношении пассажиров - так вообще кругом зеленые (безопасные) зоны. Тогда на заводе обещали усилить арку передних колес и поставить подушки. Ну подушек нет до сих пор, а насчет железа возможно что что-то и сделали. Поищи на форуме сообщения об авариях - точно узнаешь, какие были последствия при реальных столкновениях. Мне кажется, что Шнива сейчас безопаснее любой нашей машины, как в эксплуатации, так и при ДТП. А "шестерка" - ну не знаю, как она набрала два балла - из-за одних сидений только "-2 "ставить можно. Возможно народ меня дополнит и поправит - естьб тут специалисты. Но в отношении безопасности среди наших машин (да и многих иномарок) Шнива-лучшая. |
Автор: | Зингельшухер [ 08 дек 2004, 07:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Полностью поддерживаю точку зрения Вадима! ШН и по тестам почти 4*, и начитавшись форум - самая безопасная из всех отечественных авто! Аназначна! Novice писал(а): Всем привет.
... есть такая фраза: "Самое интересное, что при подсчете баллов по методике EuroNCAP даже при максимально строгой пенализации ВАЗ-2106 все же набирает два балла" А ШН-то 4... А 2106 (как и вся классика) - это ваще убийцы на колесах! |
Автор: | Novice [ 08 дек 2004, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Друзья, вы как-то очень запальчиво бросились на защиту любимых автомобилей. Но увы, лишь эмоционально. Я же привел фактические данные, которые меня удивили и огорчили. Нравится нам это или нет, но там приводятся именно такие цифры - 1,6 для ШН и около 2 для 2106. Мне - не нравится, и мне бы очень хотелось понять - либо я как-то не так понял результаты тестов, тогда объясните в чем моя ошибка, либо я с удовольствием увидел бы иные факты подтверждающие более высокую безопасность ШН. Если есть возможность, киньте в меня ссылкой где ШН набирает 4. А аргументы, что классика это убийцы на колесах, я эмоционально поддерживаю, но пока что, увы, приходится отнести туда же и ШН с ее 1,6*. |
Автор: | Aladdin [ 08 дек 2004, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=2299 смотри тему про аварию с лобовым столкновением |
Автор: | mapper [ 08 дек 2004, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у Камаза толще. Все тесты ОТНОСИТЕЛЬНЫ. Грубо, 4 звезды у ХХХ означают, что при столкновении с таким же ТС у манекена будут соответствующие повреждения (или таковых не будет) И 4 звезды у ААА будут означать то же самую степень защищенности людей, только при столкновении с другим ААА. Но вот если ААА столкнется с ХХХ, то степень защищенности людей в ААА и ХХХ совсем не обязательно будет одинаковой. Суммируя опыт , скажу, что ШН из всех отечественных наиболее безопасный из серийно выпускаемых. НО ПОЧЕМУ БЕЗ ПОДУШЕК?!!! - непонятно. |
Автор: | Зингельшухер [ 08 дек 2004, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://probuem.ru/automoto/13067 "Высокая посадка и большие окна обеспечивают Шевроле Ниве приличную обзорность. Скоростные характеристики, как и ожидалось, не входят в число достижений машины. На трассе при скорости 130 педаль газа перестает гнать Ниву вперед, а двигатель начинает сильно шуметь. Хорошая новость для пассажиров Шевроле Нивы, в последнем краш-тесте она получила 28 баллов или четыре звезды за безопасность, что удивило всех, в том числе и разработчиков машины. " |
Автор: | Novice [ 08 дек 2004, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
mapper, "ШН из всех отечественных наиболее безопасный из серийно выпускаемых" - возможно, но на самом деле, я конечно не с шестеркой сравниваю, а провожу тот самый пресловутый выбор между подержанной иномаркой и новым отечественным. Причем из отечественных я оставил только ШН, так как мне она также кажется более безопасной из-за массы и полного привода. Причем, по жизни полный привод реально мне не нужен, я рассматриваю его только как элемент доп. устойчивости на дороге. Поэтому, я и огорчился сильно увидев результат теста. Можно сказать, главный аргумент в пользу ШН из под ног выбивают ![]() |
Автор: | Серго [ 08 дек 2004, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Novice, В Питере встречи Шнивоводов проходят, у них живьем поспрашивайте, http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=19&start=460 |
Автор: | mapper [ 08 дек 2004, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: провожу тот самый пресловутый выбор между подержанной иномаркой и новым отечественным.
Это правильный подход, когда во главу угла ставится безопасность. Может, тогда сделать выбор в пользу новой иномарки? Подержанная иномарка будет радовать комфортом и ходовыми качествами, но при аварии не оправдает надежд, ибо окажется сваренной из кусочков, например. Для полнопроводных альтернативы новой отечественной в виде новой иномарки, увы, не существует, а вот легковушек - полно, та же Шевроле Авео, например, или Лачетти. Или Лансер, Гетц, Меган ит.д. Главный козырь ШН это ППП, как ни крути. ПРАВКА: Пока писал эти строчки, увидел следующий ваш пост, про габариты. В этом отношении НИва и ШН - вне конкуренции, эргономика водительского места довольно удачная для рослых (или крупных) людей. ТОгда мои советы по дешевым новым иномаркам не подходят. Что касается вероятности ДТП, это, увы, зависит не только от вашего опыта, осторожности, но и от других факторов, других участников ДД. Так что безопасность автомобиля актуальна для всех. Может, есть смысл дождаться EuroНивы? |
Страница 1 из 22 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |