Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2006, 12:46  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  27

  •  28 мар 2006, 12:45

Блог: Просмотр записи (0)
Спортага --- ИМХО просто помойка, HRV как и любые епонские машины которые не ломаются только потому что их никто никогда не чинит можно брать только новой и то для города, ибо в нормальный брод на машине к которой надо ждать зпч так и ремонт не дёшев просто не полезешь, витара машина нормальная но сколько в ней стоит гидроудар? и плюс ко всему оно заднеприводное..... Самурай --- для эгоистов (так он ещё и праворульный), в общем если жып нужен то нива или уаз..... А если чтоб выглядела прилично то шеви.....

Уппитый ап стенку писал(а):
мичман,
1) КИА спортедж - пробег от 150 тыс до 250. Салон понравился, ничего не скрипело и все работало (но было изрядно потаскано), не понравился выезженный в конец моторессурс. Машины эксплуатировали и сильно!..и теперь, перед капремонтом мотора, решили продать за 10 килобаксов!
2) Хонда HRV с пробегом в 150 000 и ценою в 15 килобаксов! - это паркетник, тесный причем, но если б имел 15 штук, то может и взял бы :smile_cool:
3) Сузуки - Витара и Самурай - в самурай я даже залезть не смог, а Витара была уезжена в смерть...если б я её взял, то 60 долл на МЗ снились бы мне райским сном :smile_bigsmile:.
Что ж до Шевика, то не покидает меня мечта, что вот доведу таки этот пепелац до кондиции! :smile_bigsmile: Пока что меня реально напрягает только увеличившийся расход бензина - сегодня установил БК (Шеви Гамму) буду отслеживать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2006, 12:52  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  27

  •  28 мар 2006, 12:45

Блог: Просмотр записи (0)
Опиль --- лодка, спальники + палатка, 2 велосипеда + куча шмоток.... Всё влезло в машины и снаружи не болталось, без велосипедов даже сидушки складывать не надо..... Средняя (со всеми остановками и блужданием по Днепропетровску без карты до крыма 85 по GPS. Максималка 153 по GPS 175 по спидометру. (жена на орала) Никаких проблем с обгонами. Жып оно конечно хорошо, я бы и сам шевика взял, но
1) для полного привода слабый двигун
2) дорого обслуживать
3) нет АБС
4) маленькое оно
5) Радиус разворота, я уж не знаю какой у нивы но ИМХО большой
6) угоняют

Александр Иванов писал(а):
Я ребята вернулся с рыбалки (2 недели был) и понял - шнива - это вещь!!!
особенно после дождичка по глине с горочками да ручейками, там не один недопривод не проехал бы - а я и не напрягся даже.
и влезло все прекрасно и лодка и мотор и жена с ребенком и палатка.
и вообще к ниве надо относиться как к комфортабельному уазику - а что пошумливает да поскрипывает - фигня, все равно лучше чем большинство отечественных машин.
а кому нравятся ЛОГАНЫ и АВЕО в нашем форуме и делать нечего!

не обижайтесь ребята :smile_nod: :smile_nod: :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2006, 13:14  
Старожил
Старожил

    10
  •  1018
  • 57

  •  11 апр 2005, 16:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
z0d писал(а):
Опиль --- лодка, спальники + палатка, 2 велосипеда + куча шмоток.... Всё влезло в машины и снаружи не болталось, без велосипедов даже сидушки складывать не надо..... Средняя (со всеми остановками и блужданием по Днепропетровску без карты до крыма 85 по GPS. Максималка 153 по GPS 175 по спидометру. (жена на орала) Никаких проблем с обгонами. Жып оно конечно хорошо, я бы и сам шевика взял, но
1) для полного привода слабый двигун
2) дорого обслуживать
3) нет АБС
4) маленькое оно
5) Радиус разворота, я уж не знаю какой у нивы но ИМХО большой
6) угоняют

Александр Иванов писал(а):
Я ребята вернулся с рыбалки (2 недели был) и понял - шнива - это вещь!!!
особенно после дождичка по глине с горочками да ручейками, там не один недопривод не проехал бы - а я и не напрягся даже.
и влезло все прекрасно и лодка и мотор и жена с ребенком и палатка.
и вообще к ниве надо относиться как к комфортабельному уазику - а что пошумливает да поскрипывает - фигня, все равно лучше чем большинство отечественных машин.
а кому нравятся ЛОГАНЫ и АВЕО в нашем форуме и делать нечего!

не обижайтесь ребята :smile_nod: :smile_nod: :smile_nod:


НОРМАЛЬНЫЙ ДВИГУН!
ОБСЛУЖИВАНИЕ КОПЕЙКИ!
АБС? НАФИГ ОН НУЖЕН? ТЫ ПРОБОВАЛ С АБС В ПОВОРОТЕ ТОРМОЗИТЬ? ПОПРОБУЙ!
БОЛЬШОЕ ОНО!
РАДИУС ПОВОРОТА? Ну смех просто....
УГОНЯЮТ?....Нет слов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2006, 13:22  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  27

  •  28 мар 2006, 12:45

Блог: Просмотр записи (0)
Сepera писал(а):
НОРМАЛЬНЫЙ ДВИГУН!
ОБСЛУЖИВАНИЕ КОПЕЙКИ!
АБС? НАФИГ ОН НУЖЕН? ТЫ ПРОБОВАЛ С АБС В ПОВОРОТЕ ТОРМОЗИТЬ? ПОПРОБУЙ!
БОЛЬШОЕ ОНО!
РАДИУС ПОВОРОТА? Ну смех просто....
УГОНЯЮТ?....Нет слов...


Пробовал, по снегу сильно укатаному (почти лёд) ---- значительно лучше чем без оного, более того под правым обочина под левым снег, + _передний привод_.... Машину даже не повело.... Проехал между двумя зубилами которые повтыкались в сугробы.... Машына рулилась. а вообще нефиг тормозить в поворотах, что с абс что без.... Абс тужен лишь для того чтобы объехать что либо в процессе торможения и на заморачиваться с отловом блокировок колёс.

За разворот один приём на Дербенёвской набережной в встречный поток каждый день по 2 раза... Для меня это важно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2006, 13:45  
Старожил
Старожил

    10
  •  1018
  • 57

  •  11 апр 2005, 16:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
z0d писал(а):
Сepera писал(а):
НОРМАЛЬНЫЙ ДВИГУН!
ОБСЛУЖИВАНИЕ КОПЕЙКИ!
АБС? НАФИГ ОН НУЖЕН? ТЫ ПРОБОВАЛ С АБС В ПОВОРОТЕ ТОРМОЗИТЬ? ПОПРОБУЙ!
БОЛЬШОЕ ОНО!
РАДИУС ПОВОРОТА? Ну смех просто....
УГОНЯЮТ?....Нет слов...


Пробовал, по снегу сильно укатаному (почти лёд) ---- значительно лучше чем без оного, более того под правым обочина под левым снег, + _передний привод_.... Машину даже не повело.... Проехал между двумя зубилами которые повтыкались в сугробы.... Машына рулилась. а вообще нефиг тормозить в поворотах, что с абс что без.... Абс тужен лишь для того чтобы объехать что либо в процессе торможения и на заморачиваться с отловом блокировок колёс.

За разворот один приём на Дербенёвской набережной в встречный поток каждый день по 2 раза... Для меня это важно.


Учись разворачиваться с заносом задней оси...
По АВС, не так все просто, как кажется из рекламы, об этом уже не раз писали и обсуждали....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2006, 13:45  
Старожил
Старожил

    10
  •  1018
  • 57

  •  11 апр 2005, 16:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
z0d писал(а):
Сepera писал(а):
НОРМАЛЬНЫЙ ДВИГУН!
ОБСЛУЖИВАНИЕ КОПЕЙКИ!
АБС? НАФИГ ОН НУЖЕН? ТЫ ПРОБОВАЛ С АБС В ПОВОРОТЕ ТОРМОЗИТЬ? ПОПРОБУЙ!
БОЛЬШОЕ ОНО!
РАДИУС ПОВОРОТА? Ну смех просто....
УГОНЯЮТ?....Нет слов...


Пробовал, по снегу сильно укатаному (почти лёд) ---- значительно лучше чем без оного, более того под правым обочина под левым снег, + _передний привод_.... Машину даже не повело.... Проехал между двумя зубилами которые повтыкались в сугробы.... Машына рулилась. а вообще нефиг тормозить в поворотах, что с абс что без.... Абс тужен лишь для того чтобы объехать что либо в процессе торможения и на заморачиваться с отловом блокировок колёс.

За разворот один приём на Дербенёвской набережной в встречный поток каждый день по 2 раза... Для меня это важно.


Учись разворачиваться с заносом задней оси...
По АВС, не так все просто, как кажется из рекламы, об этом уже не раз писали и обсуждали....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2006, 14:05  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  27

  •  28 мар 2006, 12:45

Блог: Просмотр записи (0)
Сepera писал(а):
Учись разворачиваться с заносом задней оси...
По АВС, не так все просто, как кажется из рекламы, об этом уже не раз писали и обсуждали....


На переднем приводе только с ручником..... Моя помойка гнилая, так что ручник уже оторван, как на заднем знаю, а вот как на полном? Вот проварю машыну и будет мне счастье....

АБС хорошая штука, ездил и с оным и без оного. На гравийках лучше конечно выключать..... ИМХО большой плюс --- то что не надо ловить блокировки колёс самому, не надо париться на счёт различий дорожного покрытия под разными колёсами итд.... В общем ИМХО штука полезная однозначно....


И ещё хочу на шниве (по мимо АБСа) отключаемый задний привод (чтобы можно было либо на переднем либо на полном кататься.... Ибо боюсь я полноприводных ---- как их из заноса то вытаскивать? Да и расход меньше будет и динамика будет нормальная.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2006, 15:45  
Старожил
Старожил

    10
  •  1018
  • 57

  •  11 апр 2005, 16:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
z0d писал(а):
Сepera писал(а):
Учись разворачиваться с заносом задней оси...
По АВС, не так все просто, как кажется из рекламы, об этом уже не раз писали и обсуждали....


На переднем приводе только с ручником..... Моя помойка гнилая, так что ручник уже оторван, как на заднем знаю, а вот как на полном? Вот проварю машыну и будет мне счастье....

АБС хорошая штука, ездил и с оным и без оного. На гравийках лучше конечно выключать..... ИМХО большой плюс --- то что не надо ловить блокировки колёс самому, не надо париться на счёт различий дорожного покрытия под разными колёсами итд.... В общем ИМХО штука полезная однозначно....


И ещё хочу на шниве (по мимо АБСа) отключаемый задний привод (чтобы можно было либо на переднем либо на полном кататься.... Ибо боюсь я полноприводных ---- как их из заноса то вытаскивать? Да и расход меньше будет и динамика будет нормальная.....


У заднеприводной автомашины наблюдается срыв в занос задней оси, у переднеприводной, передней оси.... кто на чем ездит, тот к тому и привыкает. Приимущества езды на формуле 4х4 в том. что такому автомобилю, свойственны как занос задней оси, так и снос передней, т.е. водитель полноприводного авто знаком и с одним и со вторым, в отличии от недоприводов.
Про АВС даже спорить не буду, рано или поздно она подведет. Железка же! никакой надежды на нее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2006, 15:53  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  27

  •  28 мар 2006, 12:45

Блог: Просмотр записи (0)
Сepera писал(а):


У заднеприводной автомашины наблюдается срыв в занос задней оси, у переднеприводной, передней оси.... кто на чем ездит, тот к тому и привыкает. Приимущества езды на формуле 4х4 в том. что такому автомобилю, свойственны как занос задней оси, так и снос передней, т.е. водитель полноприводного авто знаком и с одним и со вторым, в отличии от недоприводов.
Про АВС даже спорить не буду, рано или поздно она подведет. Железка же! никакой надежды на нее.


Это понятно, как на полном приводе вызвать занос задней оси намеренно? Как передней? Как выйти из заноса?

Рулевая рейка тоже железка, АБСом просто пользоваться надо уметь, и выключать там где он стопроцентно не нужен (например на гравийке)....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2006, 18:59  
Старожил
Старожил

    10
  •  1018
  • 57

  •  11 апр 2005, 16:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
z0d писал(а):
Сepera писал(а):


У заднеприводной автомашины наблюдается срыв в занос задней оси, у переднеприводной, передней оси.... кто на чем ездит, тот к тому и привыкает. Приимущества езды на формуле 4х4 в том. что такому автомобилю, свойственны как занос задней оси, так и снос передней, т.е. водитель полноприводного авто знаком и с одним и со вторым, в отличии от недоприводов.
Про АВС даже спорить не буду, рано или поздно она подведет. Железка же! никакой надежды на нее.


Это понятно, как на полном приводе вызвать занос задней оси намеренно? Как передней? Как выйти из заноса?



Рулевая рейка тоже железка, АБСом просто пользоваться надо уметь, и выключать там где он стопроцентно не нужен (например на гравийке)....


:-) АБС выключается? Уууууууууууууу........
:-))) Ну ну... это у кого ж это интересно и как она выключается? Что то не припомню наличие такой кнопочки на моем.... :-)

Занос на 4х4 непредсказуем, и выхода из него почти несуществует... он или сам прекратится неначавшись полностью.... ну или... тьфу, тфу, тьфу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: