Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1595 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2011, 07:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 49

  •  01 фев 2011, 15:11

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Вот ужасов понаписали то :smile_nod:))
newserg, Кстати, мне подруга на днях позвонила с такой же проблемой. С ужасов в голосе спрашивала - что делать, пар из под капота и стрелка температуры в красной зоне. Только вот машина у нее hyundai tucson и пробег всего около 50 ткм.. А паники не меньше :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2011, 09:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1281
  • 46

  •  07 фев 2010, 17:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Ineko писал(а):
Только вот машина у нее hyundai tucson и пробег всего около 50 ткм.. А паники не меньше :

Внимательно читаем раздел Отчеты об эксплуатации Шевроле Нивы, обращаем внимание на Косяки вылезающие в первый (гарантийный) год
а потом идем к тушкановодам (какой у них самый посещаемый форум:?: ) и сравниваем список поломок
http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=402
Один в один?

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2011, 10:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  842
  • 47

  •  17 окт 2006, 20:01

  •  Таганрог

Блог: Просмотр записи (0)
патрубки на всех машинах трескаются рано или поздно. даже на легковых и иномарках.
да и поломаться может не только шнива, но и иномарка. причем новые иномарки в последнее время по качеству приближаются к отечественным. это раньше делали иномарку с запасом на 500т.км., а щас на 200 уже рассыпаются, а ходовки и по 30т.км. не отхаживают, причем стоимость ремонта этих иномарочных ходовок на порядок выше шнивских, при том, что тормозить нужно перед каждой ямкой и кочкой, чего на шниве не требуется.
"Лучший автомобиль - новый автомобиль", как говорил великий Г.Форд :!:
И очень хорошо, когда есть запчасти в любом магазине и стоимость этих запчастей копеечная по сравнению с иномарками. А учитывая, что новая Шнива достаточно надежна, то эти запчасти в большинстве случаев не понадобятся.
Живучесть у Шнивы правда тыщ 150 км, но можно катать шниву до 100т.км. и продавать, покупая новую с доплатой 150тр. Иномарки в такой же ценовой категории, кстати, примерно на такую же сумму обесцениваются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2011, 10:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 49

  •  01 фев 2011, 15:11

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Так если многие из иномарок стали производиться на территории России, стоит ли удивляться падению их качества : Не у всех конечно, но и нивы, судя по отчетам, многим попадаются нормального качества, так что тут лотерея, кому как повезет ) Я вот тоже стала задумываться над стоимостью и наличием запчастей, поэтому и приглядываюсь к шевику. Как ни хочется мне рестайлинговую шн, только вот на новую не хватит, увы, придется выбирать потом 2-3х летку, но обязательно с кондером. Все таки не сибирь у нас :smile_nod: Если я буду планировать катать шеви до 100тысяч, то, при моей эксплуатации, мне на нем лет 8-9 ездить придется ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2011, 10:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  383
  • 47
  •   3

  •  22 авг 2008, 12:47

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Исходя из опыта езды как на наших б/у тазиках типа шаха и Надежда (с придыханием) и на немецком тазике Попель вектра понял что наш б/у тазик главное завести и тронуть с места а там на нем уж 100 км легко проедете, был печальный опыт, и сумма ремонта или запчастей не сильно увеличится. А на немецком тазике при таких-же условиях сумма ремонта или запчастей может и в 3 раза вырасти.
ИМХО лучше наше.

_________________
ШН(L)2007Была, TLC 80GX,1HZ 1996 + ВАЗ 2109,


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2011, 11:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Ineko,
Цитата:
Так если многие из иномарок стали производиться на территории России, стоит ли удивляться падению их качества

Не производится, а собираться - это немного разные вещи.

fox77, pashcec,вы уж коли сами вляпались , девушку то оставьте в покое! : :

Ineko, нивоводов-шниваводов считают самыми богатыми людьми - догадайтесь почему? : :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2011, 11:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  842
  • 47

  •  17 окт 2006, 20:01

  •  Таганрог

Блог: Просмотр записи (0)
моя вот шнива 80т.км. откатала без проблем, шаровые не считается - менял, но она бы на старых еще поездила : но цена 250-300р за шаровую - копейки. Так это я вместо тормоза на кочках на газ жал :
Менять буду в этом году на РШНГ :smile_wink: Рассматривал недопривод - не могу на них после шнивы - низко, тесно, стремно, да и с асфальта не съедешь. Б.у. жыпы думал, но они старые, замученные, изношенные, постоянно требующие денег на дорогостоящий ремонт. Рассматривал УАЗ Патриот, но цена на запчасти в 2 раза больше, ломучесть в 2-3 раза больше, обслуга дороже, расход бензина в 1,5 раза больше, задний привод.. Остается только ШНГ. Без вариантов. По крайней мере я не нашел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2011, 12:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
fox77,
Цитата:
моя вот шнива 80т.км. откатала без проблем, шаровые не считается - менял, но она бы на старых еще поездила но цена 250-300р за шаровую - копейки.

Что и подшипники все родные стоят? :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2011, 20:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  842
  • 47

  •  17 окт 2006, 20:01

  •  Таганрог

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
fox77,
Цитата:
моя вот шнива 80т.км. откатала без проблем, шаровые не считается - менял, но она бы на старых еще поездила но цена 250-300р за шаровую - копейки.

Что и подшипники все родные стоят? :

менял много раз, но как сменил колеса обратно на штатные кама 228, так перестал менять :smile_bigsmile:
помпа, кстати, до сих пор родная :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2011, 20:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
fox77, я уж поглядел твое досье : до "без проблем" там далеко. : :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1595 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: