Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1595 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 10:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1291

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
ego, новый ЭБУ -примерно 4000-5000 р. (можно найти исправный б/у за 1000-2000 р.) Чип-1000-1700 р. Откатать в он-лайн на Я 7.2. 1500-2500 р., по крайней мере у нас такие цены.
по поводу лени владельцев соглашусь, но скорее всего не из-за тех причин, которые ты указал, а хотя бы из-за того, какого возраста большинство покупателей. Их и так все устраивает, либо они никогда об этом не слышали, да и форму в глаза не видели.

Что значит чип-1000-1700? Ответь четко, ясно, например:
Новый январь+написать прошивку онлайн+залить ее
5000+2500+1700=?
Это все что нужно для настройки?
Стоит добавить что прошивок под 7й январь для нивы нет, я так понимаю ее надо писать с нуля, в процессе эксплуатации возможны проблемы, например, переход в ПХХ, глохнет после перехода на ХХ, косяки с холодным старом, даблстарты, расход не понравится, переход из ПХХ на тягу слишком резкий, слишком чувствительна к часетву бенза стала. Один из косяков появится заново катать онлайн? А как иначе? Наугад наотяпись подправить параметры и отпустить клиента? Нет надо цеплять заново инженерный блок, опять моделировать ситуацию когда косяк случится итд итп! Это БЕСКОНЕЧНО, я проходил, ни один писальщик-тюнинхер не застрахует тебя от косяков. Так что твоя эпопея еще впереди.
Я думаю все прочитав нашу перепалку поняли что такое чип-тюненх, и подумают, а стоит ли? Так что идеально работающий автомобиль получится не сразу, проще ездить на стоке.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 10:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6540
  •  16889
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 21:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, ego, ребят, тема совсем о другом, не засоряйте. Есть соответствующий раздел, там и обсуждайте.

http://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%BD ... 853&lr=213

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 11:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ego, на Нивы и ШНГ есть готовые проги для Январей. Один из наших чип-тюнеров является их автором. Кто их заливал, даже без он-лайн докатки, наоборот, отмечали, что машина лучшее едет, чем с прошитым Бошарой. Да и указанных тобой косяков не отмечалось. Расход меньше, ХХ устойчивей, динамика лучше, особенно на низах, холодный пуск лучше, чем на Боше - такие отзывы слышал от владельцев Нив И ШНГ, кто на Январь перешли. Раньше говорили, что на Январе будут удары трансмисии, т.к. нет антиджерка. Насколько я знаю, в последних Я 7.2 он есть, либо его можно без проблем залить. Отзывов слышал много, вот поэтому и хочусам это проверить, ведь пока не попробуешь сам, не узнаешь. Согласиь, что говорить, что чип-гамно, основываясь на отзывах других любей, при этом не пробуя это самому, не совсем справедливо. К тому же после тест-драйва чипа всегда можно вернуться на сток и получить кэшбак. По крайне мере так работают нормальные чип-тюнеры.
По поводу езды на стоке: кому-то проще, кому-то нет. Посмотрел я графики стоковой проги Евро-4, которую у меня считывали. По топливу и УОЗ вообще ужас.
К тому же посмотри, скока на форуме тем типа "Троит на холодную", "Заводится и глохнет", "Запуск со второго раза", "Плохо падают обороты", "При включенном кондее плохо едет" и т.п. У меня этих проблем нет. У знакомых нива/шниваводов были (даже на машинах-ровесниках моей), но исчезли после чипа, хотя до этого они и все датчики меняли не раз и прочие танцы с бубном устраивали. Согласен, что у кого-то и на стоке таких проблем нет вобще. Прога-то заливается на заводе всем одна, а одинаковых движков, даже новых, собранных на заводе, не бывает. Поэтому и одна и та же тюненная прога может работать на двух разных движках по разному.
Повторюсь еще раз, что тюнинг - дело добровольное. И каждый расставляет свои приоритеты сам.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 11:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, ды к уже давно об этом твержу.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 20:59  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 22:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
я пересаживался с нор и вобщем не жалеюмального инополнопривода! была тойота эстима люцида


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2011, 16:14  
Новичок
Новичок

    5
  •  2
  • 54

  •  23 фев 2011, 17:31

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Позавчера продал свой "Mitsubishi pajero IV". Брал в 2008 году новый. За три года по ощущениям:
+ за три года эксплуатации практически ничего не владывал - только замена масел, антифриза и родных дворников - отвратительные по работе в зимний период;
+ прет везде как танк;
+ высокая посадка;
+ хорошо держит дорогу (в том числе зимой на льду и снежной каше);
+ отключаемый передний привод;
+ при сложенном пассажирском ряде сидений места - прорва (возил различные стойматериалы);
- жестковат однако;
-задним пассажирам не очень удобно сидеть -из-за высокоподнятого пола;
-сверчки различные тоже имеют место быть;
- бензина жрет мама не горюй ( в летний пеиод с отлюченым передком более менее, но зимой в среднем 18 - 19 литров минимум);
- транспортный налог 8 900 руб. в год;
+ не очень удобные сиденья - у меня максимальноя комплектация была и сиденья с электроприводом, но как не настраивал после 300 км -спина начинала ныть.
К чему это я? Машину продал из-за необходимости достроить дом. Оставил лимит на авто - примерно 600 000р.. Хотел брать VW T5 годика 07-08, но друзья все как один рекомендуют взять новую ШНИВУ + прицеп новый из Финляндии. Стал читать Ваш форум. И собрался брать ШНИВУ GLS. Основная проблема Нивы это издержки росавтопрома, выражающиеся в необходимости частого ремонта? Хотя знакомые говорят в принципе в дорестайлинговой шниве ничего особо неламается. А особый шок от пересадки с Паджерика на Ниву думаю не испытаю, так как рездил с 08 по 09 на рабочей ВАЗ "десятке2 и ничего - терпимо.
Вопросы:
1. Сколько кушает все-таки шнива по факту - особенно зимой;
2. Как будет тянуть одноосный прицепо с полной массой до 750 кг?
3. Альтернативы в вышеуказанном ценовом диапазоне шниве нет?
Да, до Паджерика катался на трехлетке "HONDA CR-V" машина супер - не ломается, хороший разгонный потенциал, но вне дороги - ПОЛНЫЙ КАПУТ.
4. Последний вопрос - есть ли всте-таки польза от замены распредвала,тарелок с шестерней и чип-тюнинга? Что дает данный тюнинг - экономию бензина, прибавку кВт? Извините за длинный пост, но вроде бы в тему? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2011, 18:25  
Старожил
Старожил

    830
  •  3469
  • 68

  •  17 май 2007, 13:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
ego, не горячись. Возможно мы по разному понимаем изменение динамики путем перезаливки прошивки. Да, мерса не будет, но и насчет плацебо ты не прав. Я сам прошивался, результат ИМХО есть. На АДАКТовской прошивке (СОФТ) получил экономию почти литр, и изменения динамики. ИМХО считаю что достиг уровня классики (пробовал остальные две - не понравилось). Да на стенде тесты не проводил (доступа к нему нет), но полагаю свои выводы "реальным положением дел". Я просто ОДНОВРЕМЕННО (перекинуть одно ЭБУ на другое - 10минут) катался на стоковой и тюнинговой прошивке и сравнивал свои ощущения. Для этого в свое время покупал новое ЭБУ, а на родном экспериментировал...

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2011, 20:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
alexm10 писал(а):
Последний вопрос - есть ли всте-таки польза от замены распредвала,тарелок с шестерней и чип-тюнинга? Что дает данный тюнинг - экономию бензина, прибавку кВт? Извините за длинный пост, но вроде бы в тему? :smile_nod:

А как сам думаешь, если бы это не давало экономии бенза, улучшения динамики и снижения макс.крут. момента в зону низких оборотов, а всё наоборот, кто-то бы тогда это делал? :
Zolotko, ego уже тож чипованный.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2011, 21:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
А как сам думаешь, если бы это не давало экономии бенза, улучшения динамики и снижения макс.крут. момента в зону низких оборотов, а всё наоборот, кто-то бы тогда это делал? :

Ставят же ксенон в ПТФ, синие писалки и мухобойки на капот?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2011, 21:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
alexm10 писал(а):
А особый шок от пересадки с Паджерика на Ниву думаю не испытаю, так как рездил с 08 по 09 на рабочей ВАЗ "десятке2 и ничего - терпимо.
Вопросы:
1. Сколько кушает все-таки шнива по факту - особенно зимой;
2. Как будет тянуть одноосный прицепо с полной массой до 750 кг?
3. Альтернативы в вышеуказанном ценовом диапазоне шниве нет?
Да, до Паджерика катался на трехлетке "HONDA CR-V" машина супер - не ломается, хороший разгонный потенциал, но вне дороги - ПОЛНЫЙ КАПУТ.

1. По факту в среднем за зиму у меня получалось около 12-13л, в зависимости от морозов и степени пробочности.
2. очень плохо будет тянуть. Шнива и так едет плохо, даже в сравнении с десяткой-девяткой, а уж с прицепом - только по ПДД и очень медленно в разгоне.
3. Китайцы, Тагаз (роад-партнер или Тагер) и Патриот. Если проходимость - важный фактор, то больше ничего не купить из новых. При этом ППП есть только у шнивы, у остальных - парт-тайм.
Относительно ремонта - обычно досаждает не столько поломки, их обычно нет, разве что экземпляр попадется неудачный, сколько мелкие глючки, которые легко устраняются самостоятельно, но требуют некоторого времени, плюс шумы трансмиссии и слабая динамика во всех режимах движения.

ЗЫ: сравниваю как раз с Паджеро-4 и Хондой, в том числе и CR-V.

ЗЫЫ: что касается электрорегулировок на паджере, они есть в базе, при этом сидушка там немного получше шнивской, т.к. есть регулировка по углу наклона.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1595 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: