Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2008, 21:03  
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 54

  •  31 окт 2008, 17:16

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
inductor писал(а):
манагер писал(а):
завод смомента выпуска Шнив, поднял их качество "АЖ на 360%"(это, конечно, в ежегодном пересчёте).


Блин какая зачотная фраза получилась! : Пацталом плюсую!

(Кстати, мне моя 2006 года выпуска особых хлопот не доставляет)[/q
uote
Приношу свои извинения, если кто неправильно меня понял: в 2006 году завод поднял качество Шнивы по отношению к предидущему году на 45%, в 2004 где-то на 50%(если помните, когда генератор двигателя перенёс из-под колеса справа, вверх налево, поставил один поликлиновый ремень, вместо двух "моноклинов", охлаждение ГУРа...).Так вот если взять 45+50+..., то с 2002 по 2008 г., и получится примерно 360%.

_________________
О чёрных дырах мы знаем только то, что ничего не знаем...................., а если мы знаем о них только то, что ничего не знаем, значит мы знаем о чёрных дырах всё! www.a-mm.ru 781-8-781


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2008, 22:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
tvister10, выкладываю всю правду-матку :smile_nod:.Машине чуть больше года.С новья была супер!.сейчас привык и хочется еще лучше :smile_nod:.За год расходы на ремонт:
1.Протяжка ходовки+подтяжка ступичного подшипника у не офицального..э...короче мужик сделал за 500 рублей :smile_nod:
2.Замена сальников раздатки 2*150 руб+300руб работа у того же мужика.
3.Сдох аккум.Покупка нового за ..3-3.5 т.рублей (точно не помню цену)
4.Чёйто сейчас сильно загромыхало слева по ходу движения под капотом во время начала движения (причину еще не искал)
5.Слегка колбасит двигатель, вот уже почти как пол года.Причина не искалась.БК не ругается, не глохнет, короче "забито".Так как в ближайшие дни предстоит замена натяжителя на механический (500рублей за железку),ревизия ГК (возможно замена на "болты":smile_wink:.
Ну и всё в принципе.Нормальная машина, за норм деньги.Основное достоинство0высота посадки над большинством легковушек, большие внедорожные качества, актуальные и востребованные даже в городе.
Итог: Джип в семье первый, после его покуки родительская Мазда-6 была заменена на Лексус RX-350.Счастливые обладатели "пузотерок" не подозревают, насколько они могут быть еще счастливее, заменив их на джип.
В общем, если не быть занудой и не подходить с претензией к "Шевроле", а пониманиать и осознавать что это всё-таки Нива (!!!) то ОЧЕНЬ гуд.
У меня аппетит пришёл, поэтому в перспективе замена Шевика на иноджип с адекватной ценой(у каждого своя мера).Пока таким требованиям соответсвует только ТАГАЗ.Основной критерий-приемлемая цена и мерсовская ходовка, двигло и трансмиссия.Жду пятидверный вариант и ценник.Сейчас есть возможность купить Паждеро турбодизель лохматого 1992 года в практически идеальном состоянии за 230 тыс руб.Скорее всего в ближайшее время могу стать обладателем ДВУХ жыпов.Поюзаю обе машины, и определюсь с выбором.Одна останется для себя, вторая уйдёт "зарабатывать" деньги.Через пару лет обе будут проданы.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2008, 08:07  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  569
  • 44

  •  23 фев 2007, 20:04

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
я бы вот не торопился тагаз брать, в начале 2009 на нашем рынке долже н появиться трехдверка "ивеко" на раме + понижайки все дела, турбодизель трехлитровый и тяга на 5 тон! стартовая цена 770 тыс.

внешне вылитый дефендер 90-й тока качество на порядок выше!
вот я бы его посмотрел!..тагаз и рядом не лежал ИМХО

подробно о нем написали в последнем нояборьском номере " за рулем"

_________________
GLC 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2008, 16:49  
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 54

  •  31 окт 2008, 17:16

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаю за терпимое отношение к СУПЕРВНЕДОРОЖНИКУ, но по проходимости с ним может соперничать только бульдозер! Сами подумайте: площадь пятна контакта с почвой у всех внедорожников приблизительно одинакова(немного зависит от ширины резины), а вес её ниже, чем у всех внедорожников её класса, соответственно и удельное давление на почву самое низкое, что очень помогает при эксплуатации в распутицу, когда тяжёлые(особенно рамные) внедорожники, продавливая верхний, дёрновый слой, садятся на брюхо и барахтаются в этой грязи, Шнива, как горный козёл прскакивает мимо них. А снижение веса достигнуто именно объёмно-жёсткой безрамной конструкцией кузова. А её короткие свесы?! Угол подъёма и спуска 36-38*. Таких углов я больше нигде не видел! Радиус переката, конечно чуть-чуть ниже, чем у 21214, но зато устойчивость на скользких участках дороги улучшилась за счёт более длинной базы(на 250мм). На счёт надёжности: это понятие чисто субъективное. Вы пробовали эксплуатировать Шниву как дорогой внедорожник? Вряд-ли. Вы к ней предъявляете требования, как к бульдозеру, а потом негодуете, что она ломается. Да и поломки эти не столь глобальны, как иногда кажется. Попробуйте всё то-же применить к более дорогим внедорожникам и сразу поймёте разницу, особенно в кармане!

_________________
О чёрных дырах мы знаем только то, что ничего не знаем...................., а если мы знаем о них только то, что ничего не знаем, значит мы знаем о чёрных дырах всё! www.a-mm.ru 781-8-781


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2008, 17:05  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  569
  • 44

  •  23 фев 2007, 20:04

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
да я верю верю...

просто в раздумьях ве еще... споминая как с новой нивой еб****ся первые 5 тыс. км.. то там открутится болтик то сям..м елочь вроде а противно.........вот думаю шеви лучше собирают или хуже

_________________
GLC 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2008, 17:13  
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 54

  •  31 окт 2008, 17:16

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="tvister10"]да я верю верю...

Спору нет, конечно лучше! В2007 году даже отказались от своего давнего поставщика карданов. Взяли турецкие! Стало тише и вибрация ещё уменьшилась! А предидущие карданы очень часто попадались не балансироваными, и балансировке не поддавались! Новые-же даже на скручивание более упругие!

_________________
О чёрных дырах мы знаем только то, что ничего не знаем...................., а если мы знаем о них только то, что ничего не знаем, значит мы знаем о чёрных дырах всё! www.a-mm.ru 781-8-781


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2008, 18:09  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  569
  • 44

  •  23 фев 2007, 20:04

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
манагер писал(а):
tvister10 писал(а):
да я верю верю...

Спору нет, конечно лучше! В2007 году даже отказались от своего давнего поставщика карданов. Взяли турецкие! Стало тише и вибрация ещё уменьшилась! А предидущие карданы очень часто попадались не балансироваными, и балансировке не поддавались! Новые-же даже на скручивание более упругие!
мозги говорят
шевик и без вариантов ведь в основном езжу то по области, а нафик нужна машина на которой в поле не съедишь к реке с дороги... а с другой стороны хочеться иномарочного качесва и динамки, чтобы купил машину и не заморачиваться на тему что "сделать сразу "...и откуда ждать косяков

_________________
GLC 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2008, 18:15  
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 54

  •  31 окт 2008, 17:16

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
tvister10 писал(а):
манагер писал(а):
tvister10 писал(а):
да я верю верю...

Спору нет, конечно лучше! В2007 году даже отказались от своего давнего поставщика карданов. Взяли турецкие! Стало тише и вибрация ещё уменьшилась! А предидущие карданы очень часто попадались не балансироваными, и балансировке не поддавались! Новые-же даже на скручивание более упругие!
мозги говорят
шевик и без вариантов ведь в основном езжу то по области, а нафик нужна машина на которой в поле не съедишь к реке с дороги... а с другой стороны хочеться иномарочного качесва и динамки, чтобы купил машину и не заморачиваться на тему что "сделать сразу "...и откуда ждать косяков
На счёт динамики: существует так называемый ЧИП-тюнинг. И мощность лошадей на 10 поднять могут, и крутящий момент с низов подымут...

_________________
О чёрных дырах мы знаем только то, что ничего не знаем...................., а если мы знаем о них только то, что ничего не знаем, значит мы знаем о чёрных дырах всё! www.a-mm.ru 781-8-781


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2008, 18:28  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  569
  • 44

  •  23 фев 2007, 20:04

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
манагер писал(а):
tvister10 писал(а):
манагер писал(а):
[quote="tvister10"]да я верю верю...

Спору нет, конечно лучше! В2007 году даже отказались от своего давнего поставщика карданов. Взяли турецкие! Стало тише и вибрация ещё уменьшилась! А предидущие карданы очень часто попадались не балансироваными, и балансировке не поддавались! Новые-же даже на скручивание более упругие!
мозги говорят
шевик и без вариантов ведь в основном езжу то по области, а нафик нужна машина на которой в поле не съедишь к реке с дороги... а с другой стороны хочеться иномарочного качесва и динамки, чтобы купил машину и не заморачиваться на тему что "сделать сразу "...и откуда ждать косяков
На счёт динамики: существует так называемый ЧИП-тюнинг. И мощность лошадей на 10 поднять могут, и крутящий момент с низов подымут...


ну я в основном касяков боюсь, с нивой а у меня 21214 2006г. опплевался в первые полгода, через выходной на гарантию ездил, поэтому и спрашиваю о качесве сборки шевиков их же вроде на разных линиях сибирают с обычными

ну и канечно встает вопрос комфорта, хочется чтоб машина была помягче, значительно потише и на трассе спокойно вела себя при 120-130...на ниве сташно ехать больше 110

_________________
GLC 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2008, 18:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2270
  •  8943
  • 58
  •   161

  •  22 июн 2005, 07:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
tvister10, Гуся купил? :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: